О сайте
Сайт trams.ru (далее — «сайт») находится в стадии бета-тестирования новой версии.
История
Сайт создан в январе 2007 года, изначально располагался по адресу msk.trams.ru и был посвящён трамваям Москвы, Коломны и Ногинска (отсюда и первое название - «Трамвай Москвы и Подмосковья»). В апреле 2007 года (вместе с сайтом-близнецом «Электротранспорт Северной Столицы») произошло перепрофилирование до широкого формата, изменено оформление, добавлены новые технические возможности для создания большинства страниц. В июле 2008 года в связи с большим количеством накопившихся фотографий из разных городов было решено расширить круг сбора фотографий до всего наземного электротранспорта мира. По этой причине сменилось и название на «Электротранспорт Мира».
В апреле 2010 года начались работы по модернизации сайта. Летом 2012 года решено перевести сайт на основной адрес и переименовать в trams.ru.
"Электротранспорт Северной Столицы" переехал на новый адрес: spb.trams.ru. Все фотографии с него будут постепенно перенесены сюда, сайт станет чисто информационным.
Все сходства с другими сайтами - случайны. :-)
Основная цель сайта
Основная цель сайта — сбор фотографий подвижного состава трамвая, троллейбуса, фуникулёра, трамвая на шинах и монорельса по всему миру для отражения их современного состояния и отслеживания изменений их внешнего вида, а также ведение базы данных подвижного состава.
Правила
Пишутся.
Публикация фотографий
Загрузка фотографий доступна для зарегистрированных пользователей, но автоматическая регистрация пока отключена. Если Вы всё-таки хотите зарегистрироваться на сайте, то пришлите заявку на электронную почту: trams.ru#gmail.com (значок # замените на @).
База данных
В разделе «Фотогалерея электротранспорта» приведён список городов, по городам приведены списки ТС, а также фотографии ко множеству единиц подвижного состава (далее ПС). На сайте ведётся так называемый покузовной учёт. Ниже приведена расшифровка цветовых обозначаений в таблицах ПС:
Состояние | Описание | Какой номер имеет ТС с данным состоянием? |
Действующий | ТС регулярно используется по назначению (линейный вагон работает с пассажирами; действующий служебный вагон; ходовой музейный экспонат, которому разрешено передвигаться за пределами музейной территории). | Текущий номер |
Новый | ТС впервые пришло в данный город, по назначению не использовалось (не работало на линии). | Текущий номер |
Не работает | ТС длительное время не использовалось по назначению (серьёзная неисправность, организационная причина, ремонт, ходовой музейный экспонат, которому разрешено передвигаться ТОЛЬКО в пределах музейной территории, списан). В эту категорию может перейти ТС из предыдущей категории, если его выход на линию сильно затянулся (больше года). | Текущий номер |
Утилизирован | ТС утилизировано. | Последний известный номер, который был нанесён на ТС |
Перенумерован/передан в пределах города | ТС получило новый номер в том же городе и/или передано в другое депо того же города. | Номер, который был нанесён на ТС до перенумерации/передачи |
КВР/модернизация (смена модели) | Обозначение модели ТС поменялось в результате проведённого ремонта/модернизации. | Номер, который был нанесён на ТС перед изменением модели (даже если сам номер не изменился — добавляется ещё один номер уже с новой моделью) |
Отправлен в другой город | ТС отправлено в другой город. | Последний номер в предыдущем городе |
Используется в другом качестве (памятник, сарай и т. д.) | ТС используется в качестве памятника, сарая и т.п. или переделано в другой вид транспорта (в автобус, например). | Последний известный номер, который был нанесён на ТС |
|