trams.ru

Комментарии к фотографиям

Фильтр
Город: , Тип ТС:  

Предыдущая1234...Следующая

488 КБ
ПК155+84 · Москва · 11.11.2015 22:16 MSK
Фото: 3919

...пока не включат кондиционер))
Тверь, 71-911 «City Star» № 004
Дата фото: 4 ноября 2015 г.
465 КБ
ПК155+84 · Москва · 04.11.2015 23:07 MSK
Фото: 3919

Помимо вышеописанного сюрра с вагонами, в депо теперь лежат горы разрезанных рельс и выкорчеванных шпал. Их кучи простираются вдоль восточной и южной сторон депо с редкими промежутками, временами они выше забора...
http://cs629327.vk.me/v629327331/2c60d/13oxtidVCtM.jpg
ТверьТрамвайные депо
Тверь, Tatra T6B5SU № 17
Дата фото: 31 октября 2015 г.
489 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 08.07.2015 0:20 MSK
Фото: 836

ещё там "оголовнивали" экс-хвосты.

в общем можно ставить 1-10-2010 как дату оф.закрытия депо и передачи всех вагонов.
ТверьТрамвайные депо
Тверь, Tatra T6B5SU № 37
Тверь, Tatra T3SU № 208
Тверь, Tatra T3SU № 216
Дата фото: 20 октября 2010 г.
489 КБ
Сергей72 · Тверь · 07.07.2015 19:00 MSK
Фото: 578

В октябре 2010 все действующие пассажирские и служебные вагоны переведены в депо 2. В 1-м депо остались только отставленные, которые стояли там до декабря 2011.
ТверьТрамвайные депо
Тверь, Tatra T6B5SU № 37
Тверь, Tatra T3SU № 208
Тверь, Tatra T3SU № 216
Дата фото: 20 октября 2010 г.
488 КБ
orangewind · Санкт-Петербург · 07.07.2015 17:56 MSK
Фото: 4988

вообщем ясно, не стоит напрягаться
ТверьЗакрытые трамвайные линии
Дата фото: 20 октября 2010 г.
489 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 07.07.2015 13:54 MSK
Фото: 5191

А кто может точнее подсказать год (месяц) перевода действующих вагонов из депо на Капошвара во второе депо? Служебные вагоны были переведены одновременно с пассажирскими или позже?
ТверьТрамвайные депо
Тверь, Tatra T6B5SU № 37
Тверь, Tatra T3SU № 208
Тверь, Tatra T3SU № 216
Дата фото: 20 октября 2010 г.
488 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 07.07.2015 13:29 MSK
Фото: 4093

Остатки КС остались. И шпалы кое-где.
ТверьЗакрытые трамвайные линии
Дата фото: 20 октября 2010 г.
488 КБ
ПК155+84 · Москва · 07.07.2015 12:50 MSK
Фото: 3919

По мелочи наверняка что-нибудь осталось, но в целом линию полностью сковырнули
ТверьЗакрытые трамвайные линии
Дата фото: 20 октября 2010 г.
488 КБ
orangewind · Санкт-Петербург · 07.07.2015 8:45 MSK
Фото: 4988

Я так понимаю, что по пути в Мигалово смотреть уже нечего?
ТверьЗакрытые трамвайные линии
Дата фото: 20 октября 2010 г.
499 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 30.06.2015 22:52 MSK
Фото: 836

Порезали..
Тверь, РВЗ-7 / 71-267 № 02
Дата фото: 30 июля 2013 г.
439 КБ
ПК155+84 · Москва · 29.06.2015 18:25 MSK
Фото: 3919

Впечатления, как всегда, противоречивые :) Я ездил только в самом первом "выставочном" вагоне 002 - в принципе нормально, особой "кривоты" сборки я не заметил. Довольно много сидений поперёк и против хода, но меня это никогда не смущало. Выступы в проходе не мешают. Финские прислонно-сдвижные двери работают хорошо и выглядят очень стильно.
Отдельной песни заслуживает кондиционер. Во-первых, он течёт. Да, именно он, а не крыша, как сейчас со смаком обсасывают на другом сайте. Кажется, стёкла ещё подтекают. Во-вторых во время работы он гудит, как самолёт на взлёте. Поэтому его попытались пару раз включить, да и забили на это дело. И в-третьих, по-моему он неэффективен.
За исключением кондюка, вагон не шумный, примерно как 623.02. У первых 911-х движки австрийские, дальше пойдёт Псков - не думаю, что это хорошо отразится на шуме.
Мягкость хода на гнутых железках, которые в Твери вместо рельс, оценить довольно сложно. Ямы-канавы чувствуются, но всё-таки более-менее плавно, а не как в старых Татрах и КТМах - будто тебя киянкой по копчику хреначат. 002 на чешских тележках, остальные на тверских, у них ход вроде мягче.
В целом, трамвай на удивление приятный (когда кондюк выключен), но ещё есть над чем работать.
Тверь, 71-911 «City Star» № 003
Тверь, 71-911 «City Star» № 005
Дата фото: 27 июня 2015 г.
439 КБ
Дмитрий Михайлов · Уфа · 29.06.2015 15:57 MSK
Фото: 7259

Какие впечатления от вагонов?
Тверь, 71-911 «City Star» № 003
Тверь, 71-911 «City Star» № 005
Дата фото: 27 июня 2015 г.
487 КБ
Сергей72 · Тверь · 29.06.2015 7:07 MSK
Фото: 578

Существовали платформы и 418, и 419. Больше склоняюсь к 419.
ТверьТрамвайные депо
Дата фото: 23 мая 2009 г.
487 КБ
ПК155+84 · Москва · 29.06.2015 0:14 MSK
Фото: 3919

Если номер на борту, то вторая цифра - единица, третья - 0 или 9, возможно 8:
http://savepic.su/5753485.jpg
ТверьТрамвайные депо
Дата фото: 23 мая 2009 г.
487 КБ
Сергей72 · Тверь · 28.06.2015 14:34 MSK
Фото: 578

Номер на борту. Виден, но нечитаем.
ТверьТрамвайные депо
Дата фото: 23 мая 2009 г.
492 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 28.06.2015 13:24 MSK
Фото: 836

СколькоКТМчиков то было((
Тверь, 71-605А № 253
Дата фото: 23 мая 2009 г.
487 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 28.06.2015 13:23 MSK
Фото: 836

номера у них с того торца. Номера типа 400-419
ТверьТрамвайные депо
Дата фото: 23 мая 2009 г.
487 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 28.06.2015 0:16 MSK
Фото: 5191

По идее эту раму надо куда-то привязать. Но к чему её привязывать - совершенно не знаю.
ТверьТрамвайные депо
Дата фото: 23 мая 2009 г.
492 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 26.06.2015 20:47 MSK
Фото: 5191

Знакомые всё лица (в кабине) :)
Тверь, 71-605А № 253
Дата фото: 23 мая 2009 г.
482 КБ
Сергей72 · Тверь · 26.06.2015 12:12 MSK
Фото: 578

На Татре они цивильнее тоже не выглядели бы.
Тверь, 71-605А № 257
Дата фото: 23 мая 2009 г.

Предыдущая1234...Следующая

  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.1094 с