|
andreev · Санкт-Петербург · 16.02.2015 21:52 MSK
Фото: 429
и с дееспособностью состава при сдыхании одного из вагонов
Что за бред? Два моторных вагона даже на 60 тысячных вытянут весь сцеп забитый до отказа пассажирами. При прочих случаях справится и вспомогательный.
|
Самара, 81-717 [ММЗ] № 0107
Дата фото: 3 ноября 2013 г. |
|
Фото: 5191
Неперекрываемые токоразделы у нас по длине не должны превышать одного вагона (т.к. токоприёмники установлены на каждой тележке современного четырёхосного вагона). Поэтому эксплуатация 3-х вагонных составов вполне допустима.
|
Самара, 81-717 [ММЗ] № 0107
Дата фото: 3 ноября 2013 г. |
|
Фото: 3919
Ну там не все клиенты в кадр попали) В выходной день к Кировской, насколько я помню, вагоны заполнялись до состояния "почти все сидячие заняты". Вообще, по охвату города и пассажиропотоку самарское метро имхо аналогично хорошему трамвайному маршруту (интервалы правда великоваты :D). Как я понимаю, при переходе от четырёх вагонов к трём надёжность метросистемы резко падает - тут и проблемы с неперекрываемыми токоразделами возникают, и с дееспособностью состава при сдыхании одного из вагонов - нехорошо такую свинью подкладывать пассажиропотоку целого трамвайного маршрута :)
|
Самара, 81-717 [ММЗ] № 0107
Дата фото: 3 ноября 2013 г. |
|
Фото: 5191
Простите за занудство :))) Попробовал посчитать людей в кадре по ссылке - получилось около 38 человек. Только сидячих мест в головном вагоне - 42, в промежуточном - 48 ;)
|
Самара, 81-717 [ММЗ] № 0107
Дата фото: 3 ноября 2013 г. |
|
Фото: 3919
|
Самара, 81-717 [ММЗ] № 0107
Дата фото: 3 ноября 2013 г. |
|
Фото: 5191
Думаю, что в Самаре вполне хватило бы и 3-х вагонных поездов.
|
Самара, 81-717 [ММЗ] № 0107
Дата фото: 3 ноября 2013 г. |