|
Фото: 7259
|
Уфа, БТЗ-52763А № 2058
Дата фото: 8 марта 2014 г. |
|
Фото: 7259
Один да, но знакомый говорил, что один белый с синей юбкой и один чисто белый.
|
Уфа, БТЗ-52767Р № 1012
Дата фото: 19 апреля 2012 г. |
|
Чока · Москва · 25.02.2014 12:32 MSK
Фото: 5168
То есть бело-синий тоже пришёл в Уфу?
|
Уфа, БТЗ-52767Р № 1012
Дата фото: 19 апреля 2012 г. |
|
Фото: 7259
Белый с синей юбкой всего 1. Это троллейбус 1005. Фотографий пока нет вообще – я работаю, другим также некогда.
|
Уфа, БТЗ-52767Р № 1012
Дата фото: 19 апреля 2012 г. |
|
Чока · Москва · 24.02.2014 0:13 MSK
Фото: 5168
Я смотрю, в Уфе много новых 52763, а фотографии их есть? Это они бело-синие или бело-синий в другой город предназначен?
|
Уфа, БТЗ-52767Р № 1012
Дата фото: 19 апреля 2012 г. |
|
Фото: 7259
В мэрию города поступило обращение небольшой скверик слева от троллейбуса назвать Троллейбусным. Это название взято не с проста – этот скверик появился как раз из–за троллейбусов. В свое время здесь был дом постройки 19 века. А из–за этого дома поворот был слишкомрезкий и штанги вылетали только так. Вот мы решили снести дом для удобства троллейбусов и посадили березы.
|
Уфа, БТЗ-52767Р № 1012
Дата фото: 19 апреля 2012 г. |
|
Фото: 7259
|
Уфа, Tatra T3D № 2030
Дата фото: 24 сентября 2012 г. |
|
Фото: 7259
«Ремонт и дальнейшая эксплуатация нецелесообразны». У него электроника часто летела. И сейчас он списан с полетевшей электроникой, там нужны какие–то схемы на сумму около на 500 тысяч рублей.
|
Уфа, Тролза-62052-03 [62052Г] № 2113
Дата фото: 6 августа 2013 г. |
|
Чока · Москва · 23.01.2014 20:30 MSK
Фото: 5168
В 9 лет? Хорошо Уфа живёт.
|
Уфа, Тролза-62052-03 [62052Г] № 2113
Дата фото: 6 августа 2013 г. |
|
Фото: 7259
Сегодня списали его...
|
Уфа, Тролза-62052-03 [62052Г] № 2113
Дата фото: 6 августа 2013 г. |
|
Фото: 5191
Как он может быть у трамвая в деревянных направляющих? К тому же, у троллейбуса заизолирован только нулевой провод, а токовый провод под напряжением ;)
|
Уфа, БТЗ-52761Р № 1111
Дата фото: 12 мая 2012 г. |
|
Фото: 7259
Здесь как раз таки идет.
|
Уфа, БТЗ-52761Р № 1111
Дата фото: 12 мая 2012 г. |
|
Фото: 5191
Но на фото - обычные пересечки с древесными направляющими (для трамвая), по которым ток не идёт ;)
|
Уфа, БТЗ-52761Р № 1111
Дата фото: 12 мая 2012 г. |
|
Фото: 7259
Из– за интенсивности движения, чтобы трамвай мог проехать в любом случае, даже если он встанет на пересечке. Примерно такой же изолятор, но на один путь находится у остановки «Трамвайная улица» (Роман, твое фото на СТТС). А фото самой пересечки я в ближайшее время скину(
|
Уфа, БТЗ-52761Р № 1111
Дата фото: 12 мая 2012 г. |
|
Фото: 5191
Интересно, зачем там (у пересечек) такой большой изолированный участок для троллейбуса сделан?
|
Уфа, БТЗ-52761Р № 1111
Дата фото: 12 мая 2012 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 28.12.2013 21:26 MSK
Фото: 836
пипецц...кааакк??? ...
|
Уфа, БТЗ-5276-04 № 2084
Дата фото: 10 декабря 2013 г. |
|
Фото: 7259
Вчера этот троллейбус выехал на линию с утечкой тока. В результате водитель получил удар током. Но все интересное всегда дальше. Водитель загоняет машину в депо и обратился в медпункт депо. В медпункте заявили, что это не повод для снятия водителя с линии и отправили на веер за другим троллейбусом. Спорить бесполезно – пришлось брать замену и дорабатывать смену. Вечером, уже дома, водителю стало совсем плохо и в результате была вызвана «скорая». Бригада «скорой» были в шоке от действий коллег из депо. Несмотря на это, водитель от госпитализации отказался, ибо это могло привести к увольнению. А в депо вспешке начали пытаться замять дело. Вместо того, чтобы помочь человеку они начали спасать свои шкуры. На заявке о замене троллейбуса было написано «Лопнуло колесо из–за брака автошины», починили неисправный прибор определения утечки и запретили хоть–что сообщать о случившемся. Но информация пошла далее и сейчас готовятся материалы для проведения проверки в отношении депо.
|
Уфа, БТЗ-5276-04 № 2084
Дата фото: 10 декабря 2013 г. |
|
Фото: 7259
А по поводу выпуска – выпуск идет практически впритык. Но бывают случаи, что невозможно выпустить нужное количество машин. В основном это происходит зимой и из–за новых машин. Там замерзает система и не все машины заводятся. Но если машина завелась и поехала, то начинается проблема с ручным тормозом – он просто перестает функционировать. А выпуск нужно выполнять. И тогда у нас поступают так – на менее важных маршрутах (2, 3, 8, 12, 19) выпуск сокращается до минимума, а многие выходят с нерабочим ручником.
|
Уфа, БТЗ-52767А № 2094
Дата фото: 23 декабря 2013 г. |
|
Фото: 5191
Главное, чтоб выпуск на линию закрывался.
|
Уфа, БТЗ-52767А № 2094
Дата фото: 23 декабря 2013 г. |
|
Фото: 7259
Вспоминаем фразу кота Матроскина про средства и ум...
|
Уфа, БТЗ-52767А № 2094
Дата фото: 23 декабря 2013 г. |