trams.ru

Комментарии к фотографиям

Фильтр
Город: , Тип ТС:  

Предыдущая123...1213141516...Следующая

451 КБ
Дмитрий Михайлов · Уфа · 09.03.2014 9:08 MSK
Фото: 7259

2008 высказал о своём месте работы лишь на 5й месяц эксплуатации http://trams.ru/ph.php?pid=7987 , а низкопол уже на второй день после презентации.
Уфа, БТЗ-52763А № 2058
Дата фото: 8 марта 2014 г.
415 КБ
Дмитрий Михайлов · Уфа · 25.02.2014 19:22 MSK
Фото: 7259

Один да, но знакомый говорил, что один белый с синей юбкой и один чисто белый.
Уфа, БТЗ-52767Р № 1012
Дата фото: 19 апреля 2012 г.
415 КБ
Чока · Москва · 25.02.2014 12:32 MSK
Фото: 5168

То есть бело-синий тоже пришёл в Уфу?
Уфа, БТЗ-52767Р № 1012
Дата фото: 19 апреля 2012 г.
415 КБ
Дмитрий Михайлов · Уфа · 25.02.2014 7:27 MSK
Фото: 7259

Белый с синей юбкой всего 1. Это троллейбус 1005. Фотографий пока нет вообще – я работаю, другим также некогда.
Уфа, БТЗ-52767Р № 1012
Дата фото: 19 апреля 2012 г.
415 КБ
Чока · Москва · 24.02.2014 0:13 MSK
Фото: 5168

Я смотрю, в Уфе много новых 52763, а фотографии их есть? Это они бело-синие или бело-синий в другой город предназначен?
Уфа, БТЗ-52767Р № 1012
Дата фото: 19 апреля 2012 г.
415 КБ
Дмитрий Михайлов · Уфа · 21.02.2014 19:49 MSK
Фото: 7259

В мэрию города поступило обращение небольшой скверик слева от троллейбуса назвать Троллейбусным. Это название взято не с проста – этот скверик появился как раз из–за троллейбусов. В свое время здесь был дом постройки 19 века. А из–за этого дома поворот был слишкомрезкий и штанги вылетали только так. Вот мы решили снести дом для удобства троллейбусов и посадили березы.
Уфа, БТЗ-52767Р № 1012
Дата фото: 19 апреля 2012 г.
476 КБ
Дмитрий Михайлов · Уфа · 24.01.2014 19:46 MSK
Фото: 7259

http://ufa1.ru/text/newsline/749957.html - почитайте для интереса, особенно комментарии
Уфа, Tatra T3D № 2030
Дата фото: 24 сентября 2012 г.
489 КБ
Дмитрий Михайлов · Уфа · 23.01.2014 22:16 MSK
Фото: 7259

«Ремонт и дальнейшая эксплуатация нецелесообразны». У него электроника часто летела. И сейчас он списан с полетевшей электроникой, там нужны какие–то схемы на сумму около на 500 тысяч рублей.
Уфа, Тролза-62052-03 [62052Г] № 2113
Дата фото: 6 августа 2013 г.
489 КБ
Чока · Москва · 23.01.2014 20:30 MSK
Фото: 5168

В 9 лет? Хорошо Уфа живёт.
Уфа, Тролза-62052-03 [62052Г] № 2113
Дата фото: 6 августа 2013 г.
489 КБ
Дмитрий Михайлов · Уфа · 23.01.2014 20:06 MSK
Фото: 7259

Сегодня списали его...
Уфа, Тролза-62052-03 [62052Г] № 2113
Дата фото: 6 августа 2013 г.
416 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 20.01.2014 10:47 MSK
Фото: 5191

Как он может быть у трамвая в деревянных направляющих? К тому же, у троллейбуса заизолирован только нулевой провод, а токовый провод под напряжением ;)
Уфа, БТЗ-52761Р № 1111
Дата фото: 12 мая 2012 г.
416 КБ
Дмитрий Михайлов · Уфа · 20.01.2014 7:11 MSK
Фото: 7259

Здесь как раз таки идет.
Уфа, БТЗ-52761Р № 1111
Дата фото: 12 мая 2012 г.
416 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 19.01.2014 22:17 MSK
Фото: 5191

Но на фото - обычные пересечки с древесными направляющими (для трамвая), по которым ток не идёт ;)
Уфа, БТЗ-52761Р № 1111
Дата фото: 12 мая 2012 г.
416 КБ
Дмитрий Михайлов · Уфа · 19.01.2014 21:55 MSK
Фото: 7259

Из– за интенсивности движения, чтобы трамвай мог проехать в любом случае, даже если он встанет на пересечке. Примерно такой же изолятор, но на один путь находится у остановки «Трамвайная улица» (Роман, твое фото на СТТС). А фото самой пересечки я в ближайшее время скину(
Уфа, БТЗ-52761Р № 1111
Дата фото: 12 мая 2012 г.
416 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 19.01.2014 19:13 MSK
Фото: 5191

Интересно, зачем там (у пересечек) такой большой изолированный участок для троллейбуса сделан?
Уфа, БТЗ-52761Р № 1111
Дата фото: 12 мая 2012 г.
485 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 28.12.2013 21:26 MSK
Фото: 836

пипецц...кааакк??? ...
Уфа, БТЗ-5276-04 № 2084
Дата фото: 10 декабря 2013 г.
485 КБ
Дмитрий Михайлов · Уфа · 26.12.2013 13:43 MSK
Фото: 7259

Вчера этот троллейбус выехал на линию с утечкой тока. В результате водитель получил удар током.
Но все интересное всегда дальше. Водитель загоняет машину в депо и обратился в медпункт депо. В медпункте заявили, что это не повод для снятия водителя с линии и отправили на веер за другим троллейбусом. Спорить бесполезно – пришлось брать замену и дорабатывать смену. Вечером, уже дома, водителю стало совсем плохо и в результате была вызвана «скорая». Бригада «скорой» были в шоке от действий коллег из депо. Несмотря на это, водитель от госпитализации отказался, ибо это могло привести к увольнению.
А в депо вспешке начали пытаться замять дело. Вместо того, чтобы помочь человеку они начали спасать свои шкуры. На заявке о замене троллейбуса было написано «Лопнуло колесо из–за брака автошины», починили неисправный прибор определения утечки и запретили хоть–что сообщать о случившемся. Но информация пошла далее и сейчас готовятся материалы для проведения проверки в отношении депо.
Уфа, БТЗ-5276-04 № 2084
Дата фото: 10 декабря 2013 г.
456 КБ
Дмитрий Михайлов · Уфа · 26.12.2013 8:06 MSK
Фото: 7259

А по поводу выпуска – выпуск идет практически впритык. Но бывают случаи, что невозможно выпустить нужное количество машин. В основном это происходит зимой и из–за новых машин. Там замерзает система и не все машины заводятся. Но если машина завелась и поехала, то начинается проблема с ручным тормозом – он просто перестает функционировать. А выпуск нужно выполнять. И тогда у нас поступают так – на менее важных маршрутах (2, 3, 8, 12, 19) выпуск сокращается до минимума, а многие выходят с нерабочим ручником.
Уфа, БТЗ-52767А № 2094
Дата фото: 23 декабря 2013 г.
456 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 26.12.2013 0:03 MSK
Фото: 5191

Главное, чтоб выпуск на линию закрывался.
Уфа, БТЗ-52767А № 2094
Дата фото: 23 декабря 2013 г.
456 КБ
Дмитрий Михайлов · Уфа · 25.12.2013 22:01 MSK
Фото: 7259

Вспоминаем фразу кота Матроскина про средства и ум...
Уфа, БТЗ-52767А № 2094
Дата фото: 23 декабря 2013 г.

Предыдущая123...1213141516...Следующая

  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.0938 с