trams.ru

Комментарии к фотографиям

Фильтр
Город: , Тип ТС:  

Предыдущая1234...Следующая

464 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 09.12.2017 10:48 MSK
Фото: 4093

Объясните человеку, только что вылезшему из-под печки - о каких двух новых трамвайных гармошках для Уфы идёт речь? Что за частный инвестор?
Уфа, 71-623-02 № 1001
Дата фото: 21 сентября 2017 г.
464 КБ
Чока · Москва · 03.12.2017 23:56 MSK
Фото: 5168

То есть мэр Уфы берёт пример с лучших мегаполисов, а Казань отправил в ряд нелучших? Да он у вас весельчак. Нет, с Казани, конечно, не во всём надо пример брать, но с ОТ там всё-таки побольше порядка, чем в Уфе.
Уфа, 71-623-02 № 1001
Дата фото: 21 сентября 2017 г.
464 КБ
Дмитрий Михайлов · Уфа · 02.12.2017 11:38 MSK
Фото: 7259

Кстати, вагоны уже под Рязанью.
Кстати, узнал некоторые особенности вагонов:
1. Окрас - один синий с белыми полосами, второй - цветовая схема московских Витязей (вторая партия)
2. Оснащены кондиционерами (кабина и салон)
Уфа, 71-623-02 № 1001
Дата фото: 21 сентября 2017 г.
464 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 02.12.2017 0:41 MSK
Фото: 5191

Если речь про Вязьму, то самое логичное предположение именно о БКМе )
Уфа, 71-623-02 № 1001
Дата фото: 21 сентября 2017 г.
464 КБ
Дмитрий Михайлов · Уфа · 01.12.2017 20:40 MSK
Фото: 7259

Пока два вагона, но какие - неизвестно. Из известного - трехсекционные, полностью Низкопольные.

"Не надо сравнивать Уфа и Казань. Мы берем опыт от лучших мегаполисов", -заявил мэр Уфы Ирек Ялалов. Но при этом сейчас решается вопрос с приватизацией Башавтотранс, в случае которой он лишится большого количества площадей. У МУЭТ идёт дело по банкротству. Так что через пару лет у нас будет только транспорт высшего класса комфорта - ПАЗ-3205
Уфа, 71-623-02 № 1001
Дата фото: 21 сентября 2017 г.
464 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 01.12.2017 19:24 MSK
Фото: 5191

Вагоны какой модели купил инвестор? БКМы? И сколько их штук?
Уфа, 71-623-02 № 1001
Дата фото: 21 сентября 2017 г.
464 КБ
Чока · Москва · 01.12.2017 13:12 MSK
Фото: 5168

Ты хочешь сказать, что руководству ТТУ уже пообещали новые места, когда они добьют электротранспорт? Да и не будет ли городскому управлению Уфы стыдно, если у них в городе не будет электротранспорта, а в соседней Казани будет, да ещё и с метро. Вот и Челябинск метро медленно, но строит, а тоже миллионный сосед Уфы.
Уфа, 71-623-02 № 1001
Дата фото: 21 сентября 2017 г.
464 КБ
Дмитрий Михайлов · Уфа · 01.12.2017 3:38 MSK
Фото: 7259

Когда перед тобой стоит задача ликвидации электротранспорта в городе - думаю не стоит объяснять. А вагоны придут, надеюсь, что до Нового года. Инвестор выставил счёт почти на 200 млн. рублей неустойки.

А пока вагоны где-то в России - в начале недели они стояли в районе Вязьмы.
Уфа, 71-623-02 № 1001
Дата фото: 21 сентября 2017 г.
464 КБ
Чока · Москва · 30.11.2017 13:24 MSK
Фото: 5168

А это руководство не боится, что при такой политике ему скоро нечем будет руководить?
Уфа, 71-623-02 № 1001
Дата фото: 21 сентября 2017 г.
305 КБ
Дмитрий Михайлов · Уфа · 24.11.2017 16:11 MSK
Фото: 7259

Есть сомнения, что закончат в 2018 году
Уфа, Tatra T3SU № 2083
Дата фото: 22 ноября 2017 г.
305 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 23.11.2017 20:27 MSK
Фото: 4093

Какие перспективы?
Уфа, Tatra T3SU № 2083
Дата фото: 22 ноября 2017 г.
464 КБ
Дмитрий Михайлов · Уфа · 17.11.2017 4:11 MSK
Фото: 7259

Уфа не получит новых вагонов. И судя по всему, вообще.
Частный инвестор приобрел по просьбе 2 трамвая для МУЭТ. Вагоны должны были придти в ближайшие дни. Но, в последний момент руководитель МУЭТ А. Фазлыев отказался принимать вагоны. Сама же Уфа не в состоянии приобрести вагоны - заводы отказываются работать с МУЭТ. Поэтому надежды на новые вагоны абсолютно нет. Мы будем работать на старых 608х и Татрах. А когда они окончательно развалятся - то и закроют вовсе. 623е тоже долго не протянут, ибо живут на запчасти частного инвестора. А после отказа от новых вагонов поставки запчастей прекратились - машину с запчастями развернули на трассе. А УКВЗ из-за долгов (МУЭТ должен немалую сумму УКВЗ) отказывается поставлять запчасти. Ещё в 2016 году было заявление, что при нынешнем руководстве о поставках запчастей, а тем более вагонов, не может быть и речи.
Уфа, 71-623-02 № 1001
Дата фото: 21 сентября 2017 г.
493 КБ
Дмитрий Михайлов · Уфа · 12.09.2017 21:25 MSK
Фото: 7259

Не, у нас пантографы, а не полу. А все они новые - были желтые по прибытию. Это наши красят из-за некоторых событий.
Уфа, Tatra T3SU № 2013
Дата фото: 8 сентября 2017 г.
493 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 12.09.2017 21:22 MSK
Фото: 5191

Конкретно этот - скорее всего чешский, там таких много. На вашем учебном был точно такой-же, пришедший с вагоном из Германии. В Петербурге был на испытаниях чешский вагон с таким-же полупантом: http://trams.ru/ph.php?pid=12049
Усть-Катавские немного другие - из явных отличий: немного другой узел соединения нижней и верхней рам, плюс горизонтальная перекладина у усть-катавских полупантов прямая. А тут - немного изогнутая сверху (в этом месте в опущенном состоянии полупанта перекладина прижимается к нижней раме).
Если завезли много разноцветных полупантов, то предполагаю, что они все б/у. УКВЗ новые токоприёмники красит исключительно в жёлтый цвет.
Уфа, Tatra T3SU № 2013
Дата фото: 8 сентября 2017 г.
493 КБ
Дмитрий Михайлов · Уфа · 12.09.2017 18:59 MSK
Фото: 7259

С ним вообще непонятно - то ли это новый, то ли с учебного вагона снят и отремонтирован. А чей он по сути? Разве не производства УКВЗ? Знаю, что пантографы на УКВЗ взяли, причём немало. В депо им. Зорина они всяких цветов - красный, черный, синий, желтый. В ТмД № 2 тоже кидали немного.
Уфа, Tatra T3SU № 2013
Дата фото: 8 сентября 2017 г.
493 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 12.09.2017 17:03 MSK
Фото: 5191

Откуда появился импортный полупант? Испытания?
Уфа, Tatra T3SU № 2013
Дата фото: 8 сентября 2017 г.
489 КБ
Дмитрий Михайлов · Уфа · 15.05.2017 8:31 MSK
Фото: 7259

Линия использовалась двумя маршрутами.
Пассажиропоток был вполне нормальный - в часы "пик" вагоны ехали битком.
Линия не функционирует официально с сентября 2015 года, в ноябре 2015 года линия была законсервирована. По документам на фото - демонтаж для проведения ремонта, но когда будет ремонт, соответственно, и восстановление работы линии - неизвестно. Но больше верится в вариант, что ремонт никогда не произойдет, а на фото - уход линии в историю.
УфаДемонтажи
Дата фото: 10 мая 2017 г.
489 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 14.05.2017 21:35 MSK
Фото: 5191

Пожалуйста, не надо везде подряд пихать словосочетание "год экологии"! Сначала надо изучить ситуацию.
Для справки: линия проходила полностью по промзоне, пассажиропоток был незначительный. Движение здесь закрыто ещё в 2015 году, а трамвайная линия почти на половину продублирована экологичным троллейбусом. Если я ошибся - прошу уфимцев поправить меня.
УфаДемонтажи
Дата фото: 10 мая 2017 г.
489 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 14.05.2017 20:59 MSK
Фото: 836

в год экологии снос линии жкологиченого транспорта. символично
УфаДемонтажи
Дата фото: 10 мая 2017 г.
389 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 25.04.2017 8:41 MSK
Фото: 836

увидел эскизы вагона.. страх какой выйдет!
Уфа, Tatra T3SU № 2083
Дата фото: 17 апреля 2017 г.

Предыдущая1234...Следующая

  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.2188 с