|
Фото: 4093
Поправил.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5459
Дата фото: Октябрь 1990 г. |
|
Фото: 467
Никто и не говорил, что сие чудо будет стоять в экспозиции, у него другое предназначение. Кузов, кстати, с нуля варили в Вологде. Сделан достаточно добротно, но не исторично. Посмотрим что на выходе получится...
|
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 1 октября 2014 г. |
|
Чока · Москва · 03.10.2014 15:48 MSK
Фото: 5168
А почему решили двери всего две делать, ведь у аутентичного ЛМ 57 три двери, это ж не Татра.
|
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 1 октября 2014 г. |
|
Фото: 467
Павел просил не выкладывать фото. Телеги у него от 99, не ЛВСные. Двери только 2. Скорее всего будет стоять Чергос.
|
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 1 октября 2014 г. |
|
Чока · Москва · 03.10.2014 10:51 MSK
Фото: 5168
А у него будет две двери или три?
|
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 1 октября 2014 г. |
|
Фото: 4093
Она использована как образец. Старые здесь только тележки, да и те модернизированы.
|
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 1 октября 2014 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 02.10.2014 23:12 MSK
Фото: 429
Использована часть кузова, долгое время бывшая сараем в Володарском парке.
|
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 1 октября 2014 г. |
|
Чока · Москва · 02.10.2014 22:48 MSK
Фото: 5168
Почему реплики? Это не от старого трамвая кузов?
|
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 1 октября 2014 г. |
|
Фото: 1953
дата октябрь,1990 год
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5459
Дата фото: Октябрь 1990 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 02.10.2014 19:27 MSK
Фото: 429
Руслан, в чём вопрос перегонять ночью тогда? В ночное время вам никто не спалит сюрприз.
|
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 1 октября 2014 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 02.10.2014 19:21 MSK
Фото: 836
Об этом надо думать ещё только сделав кадры.. Не выходит у нашего ГЭТа с сюрпризами.Так или иначе всё палят..
|
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 1 октября 2014 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 02.10.2014 19:01 MSK
Фото: 429
У меня тоже были такие мысли, признаться загружая сюда решил оставить на усмотрение редколлегии. Видели то только в группе, там эти фотографии успели вызвать бурные обсуждения и споры.
|
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 1 октября 2014 г. |
|
Фото: 4093
Все уже видели.
|
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 1 октября 2014 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 02.10.2014 17:04 MSK
Фото: 836
А может пока не палить это всё так во всеуслышание?
|
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 1 октября 2014 г. |
|
Фото: 1953
согласен
|
Санкт-Петербург, ЛВС-97К / 71-147К № 0604
Дата фото: 25 сентября 2014 г. |
|
Фото: 5191
А вот этим не идёт подобная схема. Горизонтальная полоса под лобовым стеклом делает и без того широкую морду визуально ещё шире.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-97К / 71-147К № 0604
Дата фото: 25 сентября 2014 г. |
|
Чока · Москва · 27.09.2014 11:33 MSK
Фото: 5168
Так других нет.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8132
Дата фото: 18 августа 2014 г. |
|
Фото: 4093
Не спасает их уже капиталка, все кривые и косые...
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8132
Дата фото: 18 августа 2014 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 20.09.2014 23:37 MSK
Фото: 836
Длительный ремонт Косыгина. Будет однопутка. Для компенсации интервалов увеличения.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3023
Дата фото: 19 сентября 2014 г. |
|
Фото: 7259
С чем связано решение о сцепке СМЕ в ТмП № 3?
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3023
Дата фото: 19 сентября 2014 г. |