|
Фото: 4093
Пока это не требуется. Сайт, как видите, не умер. Ещё раз переезжать, тем более в платное место, я не хочу.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5427
Дата фото: 30 июня 2007 г. |
|
Фото: 424
Вот теперь это КВРом назвать не стыдно. С новой маской, новым пантографом совсем по другому смотрится вагон. Ещё бы три ряда сидений в салон - и никакие КТМы не нужны ;)
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8189
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3014
Дата фото: 25 апреля 2014 г. |
|
orangewind · Санкт-Петербург · 27.04.2014 18:54 MSK
Фото: 4988
ого, полупанты пошли...
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8189
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3014
Дата фото: 25 апреля 2014 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 27.04.2014 12:57 MSK
Фото: 429
Поддерживаю предыдущих ораторов. Петербургский сайт не грех и поддержать!
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5427
Дата фото: 30 июня 2007 г. |
|
Фото: 467
Интересно, как им софиты будут приделывать?
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8189
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3014
Дата фото: 25 апреля 2014 г. |
|
Фото: 7259
На какой счёт перечислять?
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5427
Дата фото: 30 июня 2007 г. |
|
Фото: 4093
Объёмные номера отличаются.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3406
Санкт-Петербург, ЛВС-97А / 71-12147 № 0609
Дата фото: 28 марта 2014 г. |
|
orangewind · Санкт-Петербург · 25.04.2014 22:16 MSK
Фото: 4988
я так понимаю, не грех и скинуться!
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5427
Дата фото: 30 июня 2007 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 25.04.2014 21:05 MSK
Фото: 429
Присоединяюсь к вопросу.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5427
Дата фото: 30 июня 2007 г. |
|
Чока · Москва · 24.04.2014 14:45 MSK
Фото: 5168
А что нужно, чтобы он ожил на постоянной основе?
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5427
Дата фото: 30 июня 2007 г. |
|
Фото: 4093
Есть вероятность, что он опять умрёт. :(
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5427
Дата фото: 30 июня 2007 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 24.04.2014 0:48 MSK
Фото: 836
Ура! Сайт заработал)
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5427
Дата фото: 30 июня 2007 г. |
|
Фото: 1953
Линия могла бы сохранится если не поток грузовых машин и народ туда ездил ,а все из за чего после того как несколько снесенных столбов,порванных проводов линию решили не восстанавливать к этому решению пришел сам СПБ ГУП Горэлектротранс. Линию закрыли,все демонтировали. А через пару лет проблема была решена. В итоге не трамвайного движения ни грузового не стало...
|
Санкт-Петербург — Закрытые трамвайные линии
Дата фото: 13 ноября 2006 г. |
|
orangewind · Санкт-Петербург · 01.04.2014 8:48 MSK
Фото: 4988
в 2006-ом делали самые убитые кусочки, и то даже усиленное основание не делали.
|
Санкт-Петербург — Ремонты трамвайных линий
Дата фото: 13 октября 2006 г. |
|
Фото: 1953
это получается дважды провели
|
Санкт-Петербург — Ремонты трамвайных линий
Дата фото: 13 октября 2006 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 29.03.2014 12:46 MSK
Фото: 836
Оставьте тем, кто ещё не поймал его)
|
Санкт-Петербург, Inekon 01 Trio № 1257
Дата фото: 5 марта 2014 г. |
|
Фото: 7259
Хорош снимать его.
|
Санкт-Петербург, Inekon 01 Trio № 1257
Дата фото: 5 марта 2014 г. |
|
Фото: 7259
Почему–то сразу подумал именно на эту конечную)
|
Санкт-Петербург, Inekon 01 Trio № 1257
Дата фото: 26 марта 2014 г. |
|
Фото: 5191
Подписал
|
Санкт-Петербург, Inekon 01 Trio № 1257
Дата фото: 26 марта 2014 г. |
|
Фото: 7259
А где снято?
|
Санкт-Петербург, Inekon 01 Trio № 1257
Дата фото: 26 марта 2014 г. |