|
Фото: 1953
ни чего подобного
|
Санкт-Петербург, ЛПГ-33 № П-63
Дата фото: 29 сентября 2014 г. |
|
ltn · Санкт-Петербург · 05.10.2014 19:32 MSK
Фото: 9
Подмена платформы. Видна буква "П-" с 2мя стертыми цифрами
|
Санкт-Петербург, ЛПГ-33 № П-63
Дата фото: 29 сентября 2014 г. |
|
Фото: 4093
Все недострои стоят последний месяц...
|
Санкт-Петербург — Новые вагоны ПТМЗ
Санкт-Петербург, ЛВС-2009 / 71-154.1 № [011]
Дата фото: 5 августа 2012 г. |
|
Фото: 4093
Корпус стоит, и ещё лет пять стоять будет, арендаторам сдаваться.
|
Санкт-Петербург — Новые вагоны ПТМЗ
Санкт-Петербург, ЛМ-2008 / 71-153 № [63]
Дата фото: 5 августа 2012 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 04.10.2014 23:47 MSK
Фото: 836
да
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5731
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 4093
По ночам должны ездить. Ночью гиббонов-генералов, которых можно облить, на дорогах нет.
|
Санкт-Петербург — Трамвайные парки
Дата фото: 29 сентября 2014 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 04.10.2014 22:33 MSK
Фото: 429
Поливайки то работают вообще? Последний раз на Московском видел пару лет назад, после этого ни разу не попадались.
|
Санкт-Петербург — Трамвайные парки
Дата фото: 29 сентября 2014 г. |
|
Фото: 5191
Прекрасная фотография электрощитка! :)
|
Санкт-Петербург — Трамвайные парки
Дата фото: 29 сентября 2014 г. |
|
Фото: 4093
Леоновка?
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5731
Дата фото: Неизвестна |
|
orangewind · Санкт-Петербург · 03.10.2014 22:24 MSK
Фото: 4988
Каждый раз приятно видеть оживший парк.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-2008 / 71-153 № 1427
Дата фото: 29 сентября 2014 г. |
|
Фото: 5191
Не хотите палить вагон - перегоняйте по ночам, или закутывайте в ткань.
|
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 1 октября 2014 г. |
|
Фото: 4093
Поправил.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5459
Дата фото: Октябрь 1990 г. |
|
Фото: 467
Никто и не говорил, что сие чудо будет стоять в экспозиции, у него другое предназначение. Кузов, кстати, с нуля варили в Вологде. Сделан достаточно добротно, но не исторично. Посмотрим что на выходе получится...
|
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 1 октября 2014 г. |
|
Чока · Москва · 03.10.2014 15:48 MSK
Фото: 5168
А почему решили двери всего две делать, ведь у аутентичного ЛМ 57 три двери, это ж не Татра.
|
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 1 октября 2014 г. |
|
Фото: 467
Павел просил не выкладывать фото. Телеги у него от 99, не ЛВСные. Двери только 2. Скорее всего будет стоять Чергос.
|
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 1 октября 2014 г. |
|
Чока · Москва · 03.10.2014 10:51 MSK
Фото: 5168
А у него будет две двери или три?
|
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 1 октября 2014 г. |
|
Фото: 4093
Она использована как образец. Старые здесь только тележки, да и те модернизированы.
|
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 1 октября 2014 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 02.10.2014 23:12 MSK
Фото: 429
Использована часть кузова, долгое время бывшая сараем в Володарском парке.
|
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 1 октября 2014 г. |
|
Чока · Москва · 02.10.2014 22:48 MSK
Фото: 5168
Почему реплики? Это не от старого трамвая кузов?
|
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 1 октября 2014 г. |
|
Фото: 1953
дата октябрь,1990 год
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5459
Дата фото: Октябрь 1990 г. |