|
Фото: 892
|
Санкт-Петербург, ЛВС-97А-01 / 71-151А № 7100
Дата фото: 27 июня 2016 г. |
|
Чока · Москва · 05.12.2016 8:58 MSK
Фото: 5168
То, что они устаревшие, в Салавате определённо не заметят, там они будут выглядеть прогрессивно.
|
Санкт-Петербург, 71-407-01 № 7500
Дата фото: 7 октября 2016 г. |
|
Фото: 4093
Плюсы: простые в обслуживании, электромонтаж от АСК хорошо сделан. Минусы: неудобные для пассажира, морально устаревшие, качество сборки так себе.
|
Санкт-Петербург, 71-407-01 № 7500
Дата фото: 7 октября 2016 г. |
|
Фото: 7259
Салават решил брать в лизинг 10 таких вагонов, причем поставка до 27 декабря. Что можете сказать об этих вагонах?
|
Санкт-Петербург, 71-407-01 № 7500
Дата фото: 7 октября 2016 г. |
|
Фото: 0
Насколько знаю ЛВС-97К с заводским номером 1524 первоначально предназначался для трампарка № 7 и должен был иметь парковый номер 7110, но на заводе при его изготовлении случилось возгорание и после того как вагон был готов ему почему то написали номер 6108, то есть вагон попал в скороходовский трампарк.
|
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ЛВС-97К / 71-147К № 6108
Санкт-Петербург, ЛМ-99К / 71-134К № 0408
Дата фото: 2001 г. |
|
Александр · Санкт-Петербург · 01.12.2016 17:03 MSK
Фото: 33
Пульт от Машки.
|
Санкт-Петербург, ТС-51 № ПВ-3
Дата фото: 5 июля 2010 г. |
|
Фото: 0
Вообще-то правильное обозначение данного вагона, если говорить о том периоде когда он был прицепным безмоторным, ЛП-68М". В начале-середине 1980-ых годов в связи с возникшими трудностями из-за поставок тяговых двигателей с завода "Динамо" в Ленинграде осуществлялась переделка части ЛМ-68 и ЛМ-68М в прицепные безмоторные. Существовали варианты безмоторных прицепных ЛП-68" и ЛП-68М", ЛП-68`, ЛП-68М`. Наиболее распространёнными являлись ЛП-68М` и эти вагоны ходили в составе двух и трёхвагонных составов в хвосте. У этих вагонов отсутствовали двигатели, были сняты пантографы, но имелся воздушный тормоз. ЛП-68М" это вариант прицепных вагонов без двигателей и тормозов, но у них был пантограф для запитки третьего вагона, то есть они ходили в составе 3-вагонных составов вторыми. Очевидно данный вагон восстановлен как моторный в 1990 году и он оказывается был единственным из ЛП-68М" переделанным обратно в моторный, хотя по официальным данным списан в апреле 1990 года.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7621
Дата фото: 22 ноября 2016 г. |
|
Фото: 4093
Поправил.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5431
Дата фото: 15 февраля 2016 г. |
|
Фото: 4093
|
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0103
Дата фото: 2 ноября 2016 г. |
|
Фото: 13494
Исправьте МС на Тихорецкий проспект.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5431
Дата фото: 15 февраля 2016 г. |
|
Фото: 4093
Помимо того, что это эксклюзивный кадр вагона, здесь также можно увидеть недостроенный третий путь конечной станции.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 6006
Дата фото: 1998 г. |
|
Фото: 4093
Спасибо, отредактировал.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1515
Дата фото: 13 ноября 2016 г. |
|
Фото: 0
Дата постройки вагона по имеющимся у меня данным июль 1985 года.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1515
Дата фото: 13 ноября 2016 г. |
|
Фото: 0
А между прочим этот вагон на этой неделе дважды сходил с линии из-за поломки. В среду 9 ноября была передышка в погоде, но утром тем не менее произошла задержка, очевидно связанная с поломкой этого вагона. Вагоны двигались только в сторону метро "Ладожская", а в обратном направлении вагонов долго не было.На остановке перед проспектом Энтузиастов, как и впрочем в предыдущие два дня скопилась толпа и надо отметить,что обычно такого не бывает, так как в обычные дни народ едет в основном в сторону "Ладожской". И вот наконец примерно в пол десятого утра мы увидели как ЛВС-86К 3096 толкает впереди себя 3467 и как таким образом оба вагона преодолевают перекрёсток Наставников-Энтузиастов. И сегодня вагон сошёл с линии. Ещё утром между девятью и десятью часами утра мы видели его на линии, а около трёх часов дня заметили у перекрёстка Наставников- Энтузиастов как буксировал 71-88Г 3612 свежеотремонтированный 3467 в направлении к Ириновскому проспекту.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3467
Дата фото: 6 ноября 2016 г. |
|
Ordinator · Санкт-Петербург · 13.11.2016 20:04 MSK
Фото: 0
Красиво вагон смотрится.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3467
Дата фото: 6 ноября 2016 г. |
|
Фото: 4093
Отличались жгутами, разъёмами, кабель-каналами (в одной из служебок пишут о замене пластиковых кабель-каналов (71-154.2) на металлические (71-154.1)), принципиальной электрической схемой, используемым оборудованием (видеокамеры, система АЛС-АРС). К сожалению, у меня есть информация только по электрооборудованию, но есть предположение, что были отличия и в кузовах. Например, с заводского № 10 стали делать люки в полу.
|
Санкт-Петербург — Новые вагоны ПТМЗ
Санкт-Петербург, ЛВС-2009 / 71-154.2 № [013]
Дата фото: 5 августа 2012 г. |
|
Фото: 5191
Чем отличаются 71-154.1 и 71-154.2?
|
Санкт-Петербург — Новые вагоны ПТМЗ
Санкт-Петербург, ЛВС-2009 / 71-154.2 № [013]
Дата фото: 5 августа 2012 г. |
|
Фото: 4093
Удалось выяснить некоторые подробности по модификациям: - В Волгоград с заводского № 3 поставлялись вагоны 71-154.1 - тот же 71-154, только использовались разъёмы ILME вместо разъёмов Harting. - Для Санкт-Петербурга в 2011-м году начали делать 4 вагона модификации 71-154.2, но потом первые три переиграли на Волгоград и их было решено переделать в 71-154.1. - По заводскому № 013 извещений или служебок о переделке в 71-154.1 нет, поэтому он остался 71-154.2. - Была ещё разработана модификация 71-154.3 - тот же 71-154.2, только с э/о "ЭПРО" (предыдущие модификации были с э/о "Чергос").
|
Санкт-Петербург — Новые вагоны ПТМЗ
Санкт-Петербург, ЛВС-2009 / 71-154.2 № [013]
Дата фото: 5 августа 2012 г. |
|
Чока · Москва · 02.11.2016 22:58 MSK
Фото: 5168
Очень красиво.
|
Санкт-Петербург — Трамвайные линии
Санкт-Петербург, ЛМ-68М3 № 3512
Дата фото: Октябрь 2016 г. |
|
Фото: 0
Почему софиты жёлтые вместо белых?
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5069
Дата фото: 30 сентября 2016 г. |