|
Фото: 0
По логике вагон 2170 должен быть МС-2, во всяком случае по инвентарному списку ленинградского трамвая по состоянию на 1 февраля 1941 года (видимо из альбома Д. И. Кондратьева) он входит в число вагонов именно МС-2. Очевидно вагон переделан, ведь при прежней нумерации ленинградского трамвая номера вагонам давались на весь срок их службы. Посмотрел у себя данные и что-то они расходятся... По одним данным, например, вагоны МС-2 строились только в 1931 году и имели номера с 2112 по 2322 и с 2324 по 2348. А в списке о котором я упоминал указаны годы постройки МС-2 1931-1932 и включено ещё два вагона 2350, 2368, которые казалось бы должны относиться к МС-3.
|
Санкт-Петербург, МС-3 № 2170
Дата фото: 7 февраля 2015 г. |
|
Фото: 4093
Февраль тогда. Хотя смысла не указывать точную дату не вижу, времени уже прошло много, были мы там официально.
|
Санкт-Петербург, МС-3 № 2170
Дата фото: 7 февраля 2015 г. |
|
Фото: 0
Дата постройки вагона с заводской таблички январь 1995 года. Дата постройки с бортовой надписи 15.02.95.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7086
Дата фото: 5 января 2016 г. |
|
Фото: 892
С Новым Годом! :)
|
Санкт-Петербург, ЛМ-99АВН / 71-134А № 1374
Дата фото: 31 декабря 2015 г. |
|
Фото: 7259
С Новым Годом!
|
Санкт-Петербург, ЛМ-99АВН / 71-134А № 1374
Дата фото: 31 декабря 2015 г. |
|
Фото: 467
С Новым Годом, коллеги по увлечению!
|
Санкт-Петербург, ЛМ-99АВН / 71-134А № 1374
Дата фото: 31 декабря 2015 г. |
|
Фото: 2400
Присоединяюсь к поздравлениям ;) С Новым Годом всех !!!
|
Санкт-Петербург, ЛМ-99АВН / 71-134А № 1374
Дата фото: 31 декабря 2015 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 01.01.2016 15:45 MSK
Фото: 429
С новым годом, с новым счастьем! :)
|
Санкт-Петербург, ЛМ-99АВН / 71-134А № 1374
Дата фото: 31 декабря 2015 г. |
|
Фото: 5191
Всех - с Новым годом! :)
|
Санкт-Петербург, ЛМ-99АВН / 71-134А № 1374
Дата фото: 31 декабря 2015 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 30.12.2015 12:43 MSK
Фото: 836
Может галерею по Параду?
|
Санкт-Петербург, МС-1 № 1028
Дата фото: 26 мая 2013 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 24.12.2015 15:51 MSK
Фото: 836
оттащили.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-97К / 71-147К № 8108
Дата фото: 30 июня 2015 г. |
|
Фото: 5191
Они ещё не приняты ГЭТом, поэтому никуда не выезжают.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М3 № 5440
Дата фото: 21 декабря 2015 г. |
|
Фото: 0
А фар не маловато? Света производимого ими хватит?
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М3 № 5426
Дата фото: 21 декабря 2015 г. |
|
Фото: 0
Только по парку пока ездит? В город ещё не выпускают?
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М3 № 5440
Дата фото: 21 декабря 2015 г. |
|
Фото: 467
Уже в процессе.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5425
Дата фото: 16 декабря 2015 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 22.12.2015 17:31 MSK
Фото: 429
Маска ничего, а вот бок...
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М3 № 5426
Дата фото: 21 декабря 2015 г. |
|
Чока · Москва · 22.12.2015 16:13 MSK
Фото: 5168
Да не, вполне неплохо, только двери надо делать повыше.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М3 № 5426
Дата фото: 21 декабря 2015 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 22.12.2015 15:29 MSK
Фото: 836
скоро на разборкУ?
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5425
Дата фото: 16 декабря 2015 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 22.12.2015 15:22 MSK
Фото: 836
какие страшные всё ж)
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М3 № 5426
Дата фото: 21 декабря 2015 г. |
|
Фото: 0
Субъективно на глаз новичок кажется уже по сравнению с классическим ЛМ-68М. Оказывается и окраска любого транспортного средства может влиять в целом на его восприятие, то есть может иной раз показаться то или иное транспортное средство короче или длиннее, или более узким, хотя на самом деле это не так. И как я понимаю ЛМ-68М3 можно поставить не на все маршруты. На 55 или 64-ый точно не поставишь, а вот на "тройке" в её нынешнем виде или на 39-ом ещё их можно представить. С другой стороны в городе в силу разных причин наберётся достаточно трамвайных маршрутов с неустойчивыми пассажиропотоками, на которых и возможно как раз использование таких вагонов в одиночном варианте. А интересно будет ли вариант ЛМ-68М3 не для челночного движения с обычным расположением дверей?
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М3 № 5426
Дата фото: 30 ноября 2015 г. |