trams.ru

Комментарии к фотографиям

Фильтр
Город: , Тип ТС:  

Предыдущая123...2930313233...Следующая

491 КБ
andreev · Санкт-Петербург · 24.03.2016 20:33 MSK
Фото: 429

Спасибо за подборку салонов, Роман! Здесь ещё виден оригинальный пластик под дерево. К сожалению, после бесконечных ремонтов его стали менять на белый. Сейчас ставят салон от ЛСК и уже совсем не то :(
Только в Минске и ездить... Ещё раз спасибо!
Санкт-Петербург, 81-717.5 [ЛВЗ/ВМ] № 10175
Дата фото: 17 июня 2014 г.
487 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 23.03.2016 22:46 MSK
Фото: 5191

Да, речь шла о временном троллейбусном маршруте № 12 на период ремонта станции "Выборгская".
Что касается пассажиропотоков, то с 1980-х годов они во многом поменялись. Например, сейчас нет многих огромных заводов и фабрик вдоль Большого Сампсониевского (Карла Маркса), а где-то, наоборот, выросли огромные районы жилой застройки.
Санкт-Петербург, 5298-01 "Авангард" № 1220
Дата фото: 24 июля 2015 г.
322 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 23.03.2016 22:42 MSK
Фото: 5191

5 вагонов в 2015 и 9 вагонов в 2016 году.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М3 № 5426
Дата фото: 30 ноября 2015 г.
487 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 23.03.2016 21:58 MSK
Фото: 0

Как я понял речь идёт об планирововавшимся маршруте троллейбуса на время ремонта станции метро "Выборгская". То что предлагалось это по существу остаток былого 25-го маршрута, машины которого ходили когда-то от Смольного до Ольгинской улицы, затем еще дальше до Светлановской площади и до проспекта Сизова. Я помню как мы ездили с Лесного проспекта до Смольного в конце 1970-ых годов и даже в выходные народу было достаточно. Поздней осенью 1979 года 25-ый маршрут по старой трассе отменили пустив в новом районе с мотивировкой, мол машины неравномерно заполняются по всей трассе, якобы в центре заполнялись по принципу подошла машина, сел человек и поехал, а в новом районе куда пролегала трасса маршрута наполнялись по настоящему без случайных пассажиров...
А как же в 1976-1981 годы после кардинального продления Кировско-Выбогской линии на север на Лесном проспекте пусть в меньшем количестве, но присутствовали все виды наземного транспорта? Имелась возможность, например, добраться с Лесного проспекта от пересечения с улицей Смолячкова до пересечения Гражданского и Непокоренных проспектов на троллейбусе всего за 15 минут без пересадок минуя метро. Правда после окончания строительства подземных переходов у метро "Выборгская" в 1984 году это сообщение стало плохое, так как на 23-ий маршрут СТТП выпускал всего одну машину.Хотя теперь имеется возможность добраться до Гражданки с Лесного проспекта минуя метро от Кантемировской улицы через Кушелевский путепровод 31-ым маршрутом троллейбуса. Может быть в современных реалиях этого и достаточно.
Санкт-Петербург, 5298-01 "Авангард" № 1220
Дата фото: 24 июля 2015 г.
322 КБ
Владимир_В_Е · Санкт-Петербург · 23.03.2016 13:08 MSK
Фото: 0

Парники из таких на 55 или 47 отлично бы подошли. Сколько всего в планах таких вагонов?
Санкт-Петербург, ЛМ-68М3 № 5426
Дата фото: 30 ноября 2015 г.
487 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 21.03.2016 22:58 MSK
Фото: 5191

Маршрут получился слишком длинный и пробочный, плюс редкоход, т.к. ГЭТ не планировал выдавать на него много машин. И КпТ и ОргП были против этого маршрута. 32-й трамвай плюс изменения в автобусных маршрутах - этого вполне хватило, даже можно было и временный автобус не вводить :)
Санкт-Петербург, 5298-01 "Авангард" № 1220
Дата фото: 24 июля 2015 г.
477 КБ
andreev · Санкт-Петербург · 21.03.2016 9:16 MSK
Фото: 429

Интересная судьба сложилась у состава. Надо бы поинтересоваться у московских коллег его новой нумерацией.
Санкт-ПетербургОктябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ)
Санкт-Петербург, 81-780 № 1002
Дата фото: 2 ноября 2012 г.
487 КБ
andreev · Санкт-Петербург · 21.03.2016 8:41 MSK
Фото: 429

Почему в итоге отказались?
Санкт-Петербург, 5298-01 "Авангард" № 1220
Дата фото: 24 июля 2015 г.
432 КБ
Олег Соловьев · Санкт-Петербург · 20.03.2016 1:23 MSK
Фото: 1953

Спасибо за фото! =)
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5026
Дата фото: 2 марта 2016 г.
495 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 19.03.2016 13:22 MSK
Фото: 836

Странная нумерация..
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-ПетербургНовые вагоны ПТМЗ
Санкт-Петербург, ЛМ-68 № 02
Дата фото: 1968 г.
407 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 19.03.2016 12:18 MSK
Фото: 836

надо было мешки на сидухи посадить) Для полной имитации. Ну и центр тяжести поднять ближе к эксплуатационному.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М3 № 5487
Дата фото: 9 февраля 2016 г.
353 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 19.03.2016 12:08 MSK
Фото: 836

освещение за оргстеклом? О_о
Санкт-Петербург, ЛВС-66 № 1001
Дата фото: Октябрь 1967 г.
490 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 19.03.2016 12:02 MSK
Фото: 836

салон похоже обычный для 57
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-ПетербургНовые вагоны ПТМЗ
Санкт-ПетербургПетербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ЛМ-67 № 5210
Дата фото: 1967 г.
467 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 16.03.2016 18:52 MSK
Фото: 4093

Блин, какой кривой...
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5427
Дата фото: 15 марта 2016 г.
424 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 15.03.2016 20:13 MSK
Фото: 4093

Фото привязано ко второму 6594, перебитому в 1992-м году. Но определить какой конкретно 6594 на фото проблематично.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6594
Дата фото: 1992 г.
424 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 15.03.2016 14:28 MSK
Фото: 0

По имеющимся у меня данным ЛМ-68М с парковым номером 6594 это вагон первоначальной приписки трампарка имени Володарского 7419. По данным с заводской таблички вагон построен в марте 1979 года, его заводской номер 605.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6594
Дата фото: 1992 г.
454 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 14.03.2016 1:17 MSK
Фото: 5191

Примерно до середины 1980-х для сцепления поездов в ленинградских трампарках использовали не только "полую трубу", но и другие виды "переходников".
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-ПетербургПетербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ЛМ-68 № 6235
Дата фото: 17 мая 1979 г.
369 КБ
Олег Соловьев · Санкт-Петербург · 14.03.2016 0:24 MSK
Фото: 1953

да такая подпись была на фото
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-ПетербургПетербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3899
Дата фото: 1955 г.
369 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 13.03.2016 23:23 MSK
Фото: 4093

Место съёмки так и подписано. Нет только единички.
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-ПетербургПетербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3899
Дата фото: 1955 г.
369 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 13.03.2016 19:32 MSK
Фото: 0

Вообще трамвайный завод в Ленинграде в то время назывался ВАРЗ № 1.
Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
Санкт-ПетербургПетербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3899
Дата фото: 1955 г.

Предыдущая123...2930313233...Следующая

  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.1094 с