|
Фото: 0
Запечатленный на снимке ЛМ-68М 7953 (по нумерации до 1982-83 гг) первоначально был приписан к СТТП.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7953
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7468
Санкт-Петербург, ЛМ-68 № 6195
Дата фото: 1981 г. |
|
Фото: 4093
>Общий вид цельнометаллического трамвайного поезда ЛМ/ЛП-49
Такая подпись была на фото? Просто сзади стоит ЛП-47. :)
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3899
Дата фото: 1955 г. |
|
Фото: 4093
Примечательно, что у него висит переходник на неленинградский вид сцепки. Насколько я знаю, вагоны в другие города тогда уже не отправлялись, а КТМы пришли только в 1982-м...
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ЛМ-68 № 6235
Дата фото: 17 мая 1979 г. |
|
Фото: 0
У меня этот вагон помечен стажёрским без переднего выхода. Еще есть запись, что он прошёл КР-1 в мае 1989 года, очевидно в Воронеже.
|
Санкт-Петербург, 71-605 [КТМ-5М3] № 0771
Дата фото: 23 марта 2010 г. |
|
Фото: 892
Перенумерован в 0003
|
Санкт-Петербург, ПР № 0107
Дата фото: 11 августа 2015 г. |
|
Фото: 5191
Поправили
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3019
Дата фото: 29 августа 2015 г. |
|
Фото: 0
Дата постройки вагона с заводской таблички март 1990 года.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3019
Дата фото: 29 августа 2015 г. |
|
Фото: 467
У ГРК такой кожух, что в данном случае там - не понятно.
|
Санкт-Петербург, ЗиУ-682Г [Г00] № 5321
Дата фото: 29 августа 2011 г. |
|
Фото: 467
В качестве бытовки слева прицеп к МТБ?
|
Санкт-Петербург — Ремонты трамвайных линий (Юго-Запад - Автово, Дачное, Сосновая поляна, Стрельна)
Дата фото: 1965 г. |
|
Фото: 467
Привязано не к той части профиля, он уже ЛВС-86А.
|
Санкт-Петербург — Парад в честь 90-летия Петербургского трамвая
Санкт-Петербург, ЛВС-86А № 2200
Дата фото: 27 сентября 1997 г. |
|
Фото: 424
Странно, зачем мой паровоз на канаву затащили в выходной день.
|
Санкт-Петербург, ПР № 5707
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5007
Дата фото: 5 марта 2016 г. |
|
Фото: 5191
Правильнее было бы подписать фоту как "Послевоенное восстановление Стрельнинской линии". И уже тогда на трамвайных путях использовали термитную сварку!
|
Санкт-Петербург — Строительство новых трамвайных линий
Дата фото: Неизвестна |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 05.03.2016 11:47 MSK
Фото: 836
интересно.. под кожухом. около реостатов, это БПН/ТЗУ?
|
Санкт-Петербург, ЗиУ-682Г [Г00] № 5321
Дата фото: 29 августа 2011 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 01.03.2016 1:40 MSK
Фото: 836
охты! не знал, что путь так использовали..
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6701
Дата фото: Неизвестна |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 01.03.2016 1:39 MSK
Фото: 836
бампер - жесть)
|
Санкт-Петербург, 71-88 № 3609
Дата фото: 27 февраля 2016 г. |
|
Фото: 66
А если серьёзно?
|
Санкт-Петербург, 81-722 «Юбилейный» № 22002
Дата фото: Август 2015 г. |
|
Фото: 1953
да
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 0354
Дата фото: 27 марта 2009 г. |
|
Фото: 1953
правильней будет строительство новых линий а не ремонт
|
Санкт-Петербург — Ремонты трамвайных линий
Дата фото: Сентябрь 1965 г. |
|
Фото: 4093
>От прав я откажусь
Очень жаль.
>движок СТТСа
Движок я сам пишу. Оболочка просто сделана похожей.
|
Санкт-Петербург, 81-717.5 [ЛВЗ/ВМ] № 10148
Дата фото: 28 декабря 2012 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 28.02.2016 9:46 MSK
Фото: 429
От прав я откажусь, движок СТТСа для меня тёмный лес :). Лучше в комментариях буду писать.
Роман, вечером постараюсь сбросить базу, если не забуду.
|
Санкт-Петербург, 81-717.5 [ЛВЗ/ВМ] № 10148
Дата фото: 28 декабря 2012 г. |