|
Чока · Москва · 03.09.2015 22:38 MSK
Фото: 5168
Лучше, чем в ЛВС 86? Как в РА2 относительно ЭД4М?
|
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0100
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0101
Дата фото: 1 сентября 2015 г. |
|
Фото: 5191
Вчера проехался - достаточно прилично идёт. Мягко, плавно. Но в них лучше ощущаются стыки.
|
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0100
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0101
Дата фото: 1 сентября 2015 г. |
|
Чока · Москва · 02.09.2015 21:09 MSK
Фото: 5168
А внутри оно как? Хорошо едет?
|
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0100
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0101
Дата фото: 1 сентября 2015 г. |
|
Фото: 0
Видел вчера этот аппарат живьём - по мне это лучшее по дизайну, что создано за последние года в РФ в области трамваестроения. До этого №1 для меня были ЛМ-57 и ЛВС-2005, 2009
|
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0100
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0101
Дата фото: 1 сентября 2015 г. |
|
Фото: 892
Да
|
Санкт-Петербург, ЛМ-99АВН / 71-134А № 3918
Дата фото: 22 июля 2013 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 29.08.2015 13:24 MSK
Фото: 429
Так и стоит без изменений после ДТП?
|
Санкт-Петербург, ЛМ-99АВН / 71-134А № 3918
Дата фото: 22 июля 2013 г. |
|
Фото: 0
Этот вагон также надо пометить стажёрским. На снимке видно,что у него первое окно с левого борта закрашено, как у ЛМ-68М, прошедших КР в своё время с выносом части ЭО в салон. Но у тех вагонов, как и у вагонов нового строительства первое окно с левого борта когда они были свежими выглядело голубоватым и возникало впечатление что изнутри отделано пластиком. У стажерских ЛМ-68М изначально это окно было прозрачным и в тоже время салон со стороны улицы не просматривался. И, кстати, выпуск модернизированных ЛМ-68М с размещением части ЭО в салоне стал возможным благодаря использованному опыту при изготовлении стажёрских вагонов.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5438
Дата фото: 27 августа 2015 г. |
|
Фото: 0
Очень хорошо смотрится. круче 631-го
|
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0101
Дата фото: 23 августа 2015 г. |
|
Фото: 0
Кто ездил уже? Как впечатления о вагоне?
|
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0101
Дата фото: 27 августа 2015 г. |
|
Фото: 0
Исходный вагон ЛМ-68М 4697 (заводской номер 2052) был передан в володарский трампарк после закрытия трампарка № 4 (имени Смирнова) при проводившейся тогда реорганизации Горэлектротранса и изначально являлся стажёрским вагоном, вот это хорошо бы пометить в примечании.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 3607
Дата фото: 22 августа 2015 г. |
|
Фото: 0
Вот ещё один пример с вагоном у которого дата постройки расходится с тем что было указано на заводской табличке и с бортнадписью и по официальному списку. По данным с заводской таблички вагон построен в мае 1991 года. Дата постройки с бортнадписи 27.07.91, а согласно официальному списку подвижного состава трампарка Кировского района составленному по состоянию на 21 июня 2001 года дата постройки вагона 31/07/91! И те же даты постройки и с заводской таблички и с бортнадписи и по официальному списку у вагона с соседним парковым номером 8151. Хотя по моему эти вагоны не входили в число семнадцати вагонов,которые задерживались с начала 1991 года на заводе.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8150
Дата фото: 29 августа 2014 г. |
|
Фото: 13494
Алтайская-Типанова.
|
Санкт-Петербург — Ремонты трамвайных линий
Дата фото: 18 августа 2015 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 20.08.2015 0:20 MSK
Фото: 429
Это на каком участке ковыряют?
|
Санкт-Петербург — Ремонты трамвайных линий
Дата фото: 18 августа 2015 г. |
|
Фото: 4093
А фальшборта-то подпилили.
|
Санкт-Петербург, 71-623-03 № 3701
Дата фото: Август 2015 г. |
|
Фото: 0
Уж никак не думал, что в блохинском трампарке 71-623-03 будут нумероваться на 37ХХ. А ведь, если не ошибаюсь это с лета 1990 года начала использоваться вторая цифра "семёрка" в парковом номере для обозначения служебных двусторонних и учебных вагонов. И в том же блохинском парке ещё сравнительно недавно существовали учебные ЛМ-68М У-3701 (ранее С-3622, С-2061, С-3701) и 3703 (ранее С-1917, 5709). Существовал также вагон ПР С-3702, который нумеровался поначалу как С-3631 и С-2111. Опять же это неспроста в трампарке имени Смирнова все ЛМ-68М пронумерованные на 47ХХ в начале лета 1990 года переписали на 43ХХ, но там практически служебные 2-сторонние ПР или учебные ЛМ-68М с использованием второй цифры "7" в парковом номере не нумеровались. На мой взгляд этой тенденции наиболее чётко придерживался ланской трампарк, ну может быть ещё один или два парка. Получается, что сейчас в городе меньше на инвентаре пассажирских линейных трамвайных вагонов, зато типов стало больше и вторых цифр в парковом номере для обозначения отдельного типа подвижного состава недостаёт...
|
Санкт-Петербург, 71-623-03 № 3701
Дата фото: 15 августа 2015 г. |
|
Фото: 0
На снимке стажёрский вагон и это один из стажёрских ЛМ-68М из первой большой партии вагонов этой серии выпущенной в 1982-1983 годах. А самый первый стажёрский 7336 (городская нумерация до 1982 года) поступил в трампарк имени Блохина осенью 1977 года. Выпускались стажёрские вагоны и в 1978-1979 годах, но не так много как это было в 1982-1983 и в 1987-1988 годах. Наибольшее количество стажёрских ЛМ-68М выпущено именно в 1987 году и это 24 вагона с заводской нумерацией 1862-1886 и в 1988 году в дополнение к ним было построено 19 стажёрских ЛМ-68М с заводскими номерами с 2039 по 2058. Стажёрские ЛМ-68М, как надо понимать, выпускались только для Ленинграда и всего в город поступило порядка девяноста таких вагонов.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5427
Дата фото: 3 марта 2014 г. |
|
Фото: 4093
Сделал в виде стрелочки разделение улиц в подписях мест съёмок (где ТС поворачивает с одной улицы на другую). При загрузке всё также необходимо между двумя улицами ставить "/" с пробелом до и после.
|
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0100
Дата фото: 11 августа 2015 г. |
|
Фото: 4093
> но даётся совершенно другая 25/04/90
Возможно, что это дата принятия на баланс.
>Помимо трампарка имени Калинина вагон эксплуатировался в коняшинском парке и имел номер 1703, по видимому его туда передали после 2000 года
Вагон до передачи в СТТП работал в ТП-5 под номером 5708, в Коняшина его не было. Под номером 1703 в ТП-1 числится вагон 71-88Г с таким же заводским номером 2119.
>А ведь в СТТП был ещё один ПР и он нумеровался первоначально как С-0501. Мы его видели на территории парка весной 1989 года. Заводской номера вагона 2118 и построен также в июле 1988 года и списан в середине 1990-ых годов. Я его в базе данных trams ru не обнаружил.
Спасибо, внёс.
|
Санкт-Петербург, ПР № 0107
Дата фото: 11 августа 2015 г. |
|
Фото: 0
Правильно первоначальная приписка данного вагона трампарк имени Калинина и он там работал под парковым номером 5708. Летом 1991 года удалось увидеть заводскую табличку вагона и на ней была указана дата постройки: 07.88. А в официальном списке подвижного состава ланского трампарка составленного по состоянию на 1 января 2000 года этот вагон значится под тем же заводским номером, но даётся совершенно другая 25/04/90. Помимо трампарка имени Калинина вагон эксплуатировался в коняшинском парке и имел номер 1703, по видимому его туда передали после 2000 года. А ведь в СТТП был ещё один ПР и он нумеровался первоначально как С-0501. Мы его видели на территории парка весной 1989 года. Заводской номера вагона 2118 и построен также в июле 1988 года и списан в середине 1990-ых годов. Я его в базе данных trams ru не обнаружил.
|
Санкт-Петербург, ПР № 0107
Дата фото: 11 августа 2015 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 13.08.2015 1:58 MSK
Фото: 429
Дык дата приёмки будет по умолчанию расходиться с датой постройки.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5001
Дата фото: 22 февраля 2012 г. |