|
Фото: 702
Порезан он уже давным давно к концу апреля,
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8018
Дата фото: 14 марта 2014 г. |
|
orangewind · Санкт-Петербург · 12.08.2015 14:03 MSK
Фото: 4988
Эх... еще старый 38ой, Финбан-БОМ-Пролетарская
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 4431
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 892
Резкости б....
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8177
Дата фото: 23 мая 2012 г. |
|
Фото: 5191
Спасибо, поправили. Кстати, разнящиеся данные по дню постройки (на борту и по записям парка) усиливает моё мнение о том, что это не даты постройки, а, например, дата приёмки (или дата подписания комиссией какого-нибудь техпаспорта) и дата поступления в парк. Продолжаю утверждать, что верная дата постройки указана на заводской табличке.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5001
Дата фото: 22 февраля 2012 г. |
|
Фото: 5191
Исправлено
|
Санкт-Петербург, ЛМ-99К / 71-134К № 0409
Дата фото: 21 марта 2013 г. |
|
Фото: 13494
Исправьте дату на 21 марта 2013.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-99К / 71-134К № 0409
Дата фото: 21 марта 2013 г. |
|
Фото: 0
А у меня в таблице почему то ЛВС-86К с заводским номером 1302 это вагон первоначальной приписки трампарка № 8 (трампарка Кировского района) 8175 и по данным с заводской таблички и с бортнадписи он построен в феврале 1993 года, а ЛВС-86К с парковым номером 3071 отмечен под заводским номером 1296 и он опять же по данным с заводской таблички и с бортнадписи постройки января 1993 года.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3071
Дата фото: 21 августа 2013 г. |
|
Фото: 0
Дата постройки вагона с заводской таблички 06.90. Дата постройки с бортнадписи 27.06.90, а согласно официальному списку подвижного состава ланского траммпарка составленного по состоянию на 1 января 2000 года дата постройки 29/06/90.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5001
Дата фото: 22 февраля 2012 г. |
|
Фото: 0
А я видел как этот вагон первый раз выехал за пределы завода что называется из окон своего дома. Было это 25 декабря 1980 года. Вагон двигался по Лесному проспекту в сторону улицы Смолячкова. Поразило как выполнено сочленение не по всей высоте вагона. Хорошее решение применить герметичное сочленение сведено на нет заводским исполнением. И вообще сочлененные трамвайные вагоны в Ленинграде долго пробивали дорогу себе в жизнь и всё из-за того, насколько знаю, что они не могли покрыть ускорение 4-осных вагонов, то есть требовались более мощные тяговые двигатели по 60 киловатт учитывая что невозможно было обмоторить среднюю тележку под сочленением.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ЛВС-80 № 1005
Дата фото: 1980 г. |
|
Фото: 0
Надо пометить, что это вагон стажёрский.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 4431
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 4093
Только сейчас дошло - это скорее всего отремонтированный ПВ для другого города. Год постройки уберу, ибо в 30-е годы часть ПВ переделали в бесфонарные.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ПВ № 20
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 0
В альбоме Д.И.Кондратьева прицепные вагоны ПВ второй очереди петербургского трамвая всё-таки упоминаются! Помимо сводной таблицы, где приводятся типы моторных и прицепных вагонов, годы выпуска, количество выпущенных экземпляров, нумерация есть и краткое описание и ссылки на листы с чертежами В описании сказано, что в 1913-1917 годах поступило 212 вагонов ПВ и даётся ссылка на лист 39. Еще говорится, что в связи с нехваткой прицепных вагонов в 1925-1926 годы 95 моторных вагонов "Бреш" переделываются в прицепные и даётся ссылка на лист 37. Как я понимаю какое-то время отечественные заводы трамвайные вагоны не выпускали и поставка возобновилась лишь в 1925 году. Как говорится в описании в 1925 году с Коломенского завода поступило 10 вагонов ПВ, в 1927 ещё 40, ЦВМ изготовили 5 вагонов ПВ и ещё от завода "Красный Путиловец" поступило 20 вагонов с арочной крышей. В сводной таблице приводятся номера вагонов ПВ переделанных из моторных и вагоны с арочной крышей от "Красного Путиловца" и все эти вагоны помечены специальными значками.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ПВ № 20
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 4093
>Может быть просто дважды/триджды КВРнутый Бреш.
Это не Бреш.
>1913-1927 годов изготовления.
А в 1927-м году их кто делал?
>Нумерация вагонов 691-985.
Но на фото отчётливо виден номер 20. Вполне возможно, что вагон позже перенумеровали.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ПВ № 20
Дата фото: Неизвестна |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 02.08.2015 11:57 MSK
Фото: 836
в чертежах нашли проекты капиталки 50х гг. Брешей. Может быть просто дважды/триджды КВРнутый Бреш.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ПВ № 20
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 0
Нашел у себя в материалах упоминание про прицепные вагоны ПВ! Так, вот, прицепные вагоны серии ПВ это вагоны второй очереди отечественных заводов 1913-1927 годов изготовления. Часть вагонов переделана из моторных МВ с постановкой на свободные оси. Нумерация вагонов 691-985.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ПВ № 20
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 4093
Точно в 1926-м году? Тогда отмечу. Я тоже подумал про общую нумерацию, но есть фотография ПСа под номером 19...
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ПВ № 20
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 5191
Да всё, что угодно - территория ПТМЗ (ВАРЗ/ЗРГЭТ), какой-то трампарк, конечка, линия на каком-нибудь карьере...
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ГМС-55 № Г-71
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 5191
Их было построено 20 штук в 1926 году. Вполне возможно, что их включили в общую серию с ПС. В "Кондратьевском альбоме" они вообще не упоминаются.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ПВ № 20
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 5191
Так вагон вообще был построен в Ленинграде :) Но это не значит, что надо новый город заводить, а 1991 году делать массовый перевод всего подвижного состава из города Ленинграда в город Петербург.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 2524
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 4093
Долго определял что за вагон на фото. По описанию подошёл ПВ бесфонарного исполнения, построенный в сер. 20-х годов на заводе "Красный Путиловец". Но непонятно почему такой бортовой номер, ведь как известно номера с 1 по 335 носили вагоны ПС.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ПВ № 20
Дата фото: Неизвестна |