|
Фото: 0
Дата постройки вагона с заводской таблички март 1993 года.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3073
Дата фото: 4 декабря 2015 г. |
|
Фото: 0
Заводской номер у исходного ЛМ-68М 7544 (ныне это ЛМ-68М2 Ретро 7627) должен быть 1593.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 7595
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 7627
Дата фото: 5 декабря 2015 г. |
|
Фото: 0
У меня записана дата постройки этого вагона с заводской таблички октябрь 1994 года.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3421
Дата фото: 28 ноября 2015 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 02.12.2015 19:18 MSK
Фото: 836
+1
|
Санкт-Петербург, ТС-75 № ВЛ-1
Дата фото: 29 декабря 2014 г. |
|
Фото: 892
В журнале парка не числится. Списан 25.11.15
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5510
Дата фото: 8 ноября 2015 г. |
|
Фото: 5191
И всё-таки я склоняюсь к мнению, что его официальный номер ВЛ-1. А 50002 - это инвентарный.
|
Санкт-Петербург, ТС-75 № ВЛ-1
Дата фото: 29 декабря 2014 г. |
|
Фото: 702
На КВР
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8013
Дата фото: 29 декабря 2014 г. |
|
Фото: 4093
Столярка, часть пневматики, колонка стояночного тормоза.
|
Санкт-Петербург, МС-3 № 2170
Дата фото: 10 июля 2015 г. |
|
Фото: 467
Там что-то ценное осталось?
|
Санкт-Петербург, МС-3 № 2170
Дата фото: 10 июля 2015 г. |
|
Фото: 4093
Разбирается.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7534
Дата фото: 1 ноября 2015 г. |
|
Фото: 5191
После объединения 8 и 9 парков "машки" часто перенумеровывали, особенно во время списаний. Поэтому за относительно короткий срок под одним номером могли побывать разные вагоны.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 8641
Дата фото: 2010 г. |
|
Фото: 318
Конечно, что за вопрос
|
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Киев, 81-540.2К № 10363
Дата фото: 28 августа 2009 г. |
|
Фото: 5191
Да, вагоны были куплены Киевом в 2010 году. Можете попробовать поймать его, сфотографировать и прислать нам на сайт :) Кстати, в Киевском метро можно фотографировать?
|
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Киев, 81-540.2К № 10363
Дата фото: 28 августа 2009 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 22.11.2015 12:47 MSK
Фото: 836
Ага. Будет Машка2
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № С-565
Санкт-Петербург, 71-88 № 1704
Дата фото: 30 октября 2015 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 22.11.2015 12:46 MSK
Фото: 836
когд на линии увидел - ужаснулся..
|
Санкт-Петербург, Ема-502 № 6975
Дата фото: 14 ноября 2015 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 22.11.2015 12:45 MSK
Фото: 836
Эх.. такая крутая машина была..
|
Санкт-Петербург, ЗиУ-682Г-013 [ГК] № 3827
Дата фото: 11 июня 2012 г. |
|
Фото: 318
А впоследвии были куплены?
|
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Киев, 81-540.2К № 10363
Дата фото: 28 августа 2009 г. |
|
ltn · Санкт-Петербург · 22.11.2015 10:34 MSK
Фото: 9
Так его модернизируют в пассажирский?
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № С-565
Санкт-Петербург, 71-88 № 1704
Дата фото: 30 октября 2015 г. |
|
Фото: 5191
При сильном ливне даже 4 минуты ожидания могут стать причиной полного промокания ;)
|
Санкт-Петербург — Трамвайные линии
Дата фото: 15 ноября 2015 г. |
|
Фото: 702
Именно здесь они не нужны: тут линия "на высадку", а вот на конечно и на Пограничника Гарькавого очень нужно по идее. А в реальности с интервалами 52го может и не стоит
|
Санкт-Петербург — Трамвайные линии
Дата фото: 15 ноября 2015 г. |