trams.ru

Комментарии к фотографиям

Фильтр
Город: , Тип ТС:  

Предыдущая123...4041424344...Следующая

486 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 26.06.2015 15:46 MSK
Фото: 0

Я тоже обращал внимание на расхождение в записях по ленинградским ЛМ-68М 7108 и 7110 по нумерации до 1982 года. Вообще, разрыв между городским номером и заводским у ЛМ-68М в 1976-1981 годах должен составлять тридцать три единицы, то есть с начала их серийного выпуска в 1975 году 33 вагона ушли в другие города. В сентябре 1973 года выпущен первый образец, в 1974 году опытная партия и все эти вагоны остались в Ленинграде и поэтому никакого разрыва между городской и заводской нумерацией быть не могло. А в 1975 году разрыв начал составлять сначала три единицы,затем восемь, девять, семнадцать,двадцать три, двадцать восемь и наконец тридцать три единицы... и это примерно с ленинградского ЛМ-68М 7045, который имел заводской № 78. Так что по логике ЛМ-68М с парковым номером 2401 (по старому 7108) должен был иметь заводской номер 141. Ленинград долго добивался, чтобы все выпущенные новые вагоны у себя на месте оставлять в городе и в период 1976-1981 годов ЗРГЭТ выпускал новые вагоны только для нашего города. А разрыв в тридцать пять единиц между городской и заводской нумерациями у ленинградских ЛМ-68М чётко прослеживался в период с декабря 1981 и по февраль 1982 года.
И об датах изготовления вагонов. Дело в том, что вплоть до конца 1978 года у ЛМ-68М на заводских табличках указывался только год выпуска и месяц с годом стали указываться на вновь выпущенных вагонах лишь с самого начала 1979-го.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № ГСВ-48
Дата фото: 24 марта 2014 г.
486 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 26.06.2015 0:19 MSK
Фото: 4093

По спискам Михаила Жукова вагон с заводским № 143 имел номера 7110->5403. Где истина?
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № ГСВ-48
Дата фото: 24 марта 2014 г.
229 КБ
Владимир Степанов · Санкт-Петербург · 25.06.2015 5:48 MSK
Фото: 424

Так то можно красным, вагон на фото стоит в зоне порезки
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5055
Дата фото: 15 июня 2015 г.
229 КБ
Владимир Степанов · Санкт-Петербург · 25.06.2015 5:48 MSK
Фото: 424

Данный вагон ни разу не проходил капитальных ремонтов. Старались придерживаться нормативных сроков примерно до 1996-1997 годов , потом из-за нищеты ГУПа капитальные ремонты стали роскошью и на все вагоны их уже не хватало.
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5055
Дата фото: 15 июня 2015 г.
363 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 24.06.2015 23:58 MSK
Фото: 5191

Руслан, можно подумать, что все твои письмена понятны :))))
Я всё понял, что написал Андрей. 1983 год был переходным от старой к новой системе нумерации и в 1983 году в салонах новых вагонов ещё наносились номера по старой нумерации.. Так вот если бы старая система нумерации сохранилась (или переход был бы осуществлён чуть позже), то этот вагон успел бы поработать с бортовым номером 8322.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 3602
Дата фото: 18 мая 2014 г.
363 КБ
Андрей Соколов · Санкт-Петербург · 24.06.2015 22:52 MSK
Фото: 892

Руслан, не очень)
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 3602
Дата фото: 18 мая 2014 г.
363 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 24.06.2015 13:57 MSK
Фото: 836

Кто-нибудь что-нибудь понял?)
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 3602
Дата фото: 18 мая 2014 г.
363 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 23.06.2015 16:40 MSK
Фото: 0

Вообще то исходный ЛМ-68М с первоначальным парковым номером 7504, если бы не была упразднена прежняя система нумерации Ленинградского трамвая в сентябре 1982 года, мог иметь городской номер 8322. И, кстати, почему то не учитываются на сайтах по старому отсчёту часть вагонов ЛМ-68М выпущенных в 1982-1983 годах (я имею ввиду не сами вагоны, а номера вагонов по отсчёту прежней нумерации),точнее те у которых по старой нумерации номер мог бы начинаться на 83ХХ. Хочу напомнить, что самый последний ленинградский ЛМ-68М на котором был нанесён номер по старой системе это вагон с заводским номером 1186. Этот ЛМ-68М по старому 8150 выпущен в конце октября 1982 года, поступил в трампарк имени Коняшина и в дальнейшем ему дали парковый номер 1421. На мой взгляд, прежнюю систему нумерации вагонов ленинградского трамвая можно причислить к какой-то мере к заводской, ведь по ней можно было определить сколько конкретно вагонов каждого типа изготовлено для нашего города и лишь опытный человек мог знать к какому парку приписан тот или иной вагон. Итак, самые последние ЛМ-68М по старому отсчёту это вагоны выпуска 1982-1983 годов 8182-8340. Конечно старые номера снаружи на вагоны не наносились и если наносились, то только внутри салонов.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 3602
Дата фото: 18 мая 2014 г.
229 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 20.06.2015 16:45 MSK
Фото: 0

Дата постройки вагона с заводской таблички декабрь 1994 года. Интересно когда данный вагон проходил последний раз капитальный ремонт. Насколько знаю в 1983 году была принята в СССР новая система ремонтов для трамвайных вагонов и троллейбусов. Так, вот, за весь срок службы в 16 лет трамвайные вагоны должны были проходить по два капитального ремонта первого объёма и по одному капитальному ремонту второго и после этого могли списываться. Сейчас очевидно всё не так...
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5055
Дата фото: 15 июня 2015 г.
314 КБ
Олег Соловьев · Санкт-Петербург · 19.06.2015 22:54 MSK
Фото: 1953

Можно и другие вагоны привязать!
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5430
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5436
Санкт-Петербург, ПР № 5712
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5510
Дата фото: 13 июня 2015 г.
226 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 18.06.2015 21:54 MSK
Фото: 0

Дата постройки вагона с заводской таблички январь 1988 года, а согласно официальному списку, составленному по состоянию на 1 января 2000 года, вагон построен 15/02/88.Насколько помню поезд СМЕ 5689-5688 будучи новым ходил на "двадцатке". Вообще 1988 год был необычным в том смысле, что наш трамвайный завод переходил на выпуск вагонов новой серии ЛВС-86 и планировалось выпустить 120 ЛМ-68М и 40 сочленённых вагонов опытной партии. Сорок ЛВС-86 выпустить не удалось и задание снизили до двадцати пяти и об этом рассказывалось в газете "Ленинградские магистрали" от 7 октября 1988 года. Вспомнил в тех же "Ленинградских магистралях" позднее была названа цифра построенных ЛВС-86К в 1988 году и это 21 вагон. Но я сверял данные по свои таблицам и у меня никак не получалась двадцать одна единица, по видимому большая часть вагонов сдавалась в самом начале следующего года. А так в лучшие годы ЗРГЭТ выпускал стабильно ежемесячно по 14-15 новых вагонов и по логике у ЛМ-68М не могло было быть больших расхождений по дате постройки с заводских табличек и бортнадписей.

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5688
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5441
Дата фото: 22 апреля 2015 г.
486 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 17.06.2015 20:27 MSK
Фото: 5191

Я лишь могу прокомментировать, что в середине 1990-х годов заводская табличка на вагоне отсутствовала.
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 0629
Дата фото: 25 августа 2014 г.
486 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 17.06.2015 16:32 MSK
Фото: 0

Посмотрел БД сайта и решил сверить данные базы со своими по этому вагону. У меня в таблице дата постройки вагона с бортнадписи 11.10.89, зато нет данных с заводской таблички. На сайте указывается дата постройки 10.1989... Дело в том, что у вагонов с соседними заводским номерами 1060, 1061, 1063 дата постройки с заводских табличек 09.89, так что по логике такая же дата постройки с заводской таблички должна была быть и у исходного ЛВС-86К с парковым номером 1006.
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 0629
Дата фото: 25 августа 2014 г.
293 КБ
Андрей Соколов · Санкт-Петербург · 16.06.2015 21:45 MSK
Фото: 892

Скажу про 3й парк. Они боятся положить челябинские т/п. Конташка в парке ужасная. Как минимум один сломали у меня на глазах в том году на 3602. Теперь оставляют как запасные для модернизантов, ставя на ЛВСы привычные ТПЛы.
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5060
Санкт-Петербург, 71-88 № 1703
Дата фото: 5 июня 2015 г.
293 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 16.06.2015 21:42 MSK
Фото: 5191

Челябинский полупант ставят на все (почти все) вагоны, без принадлежности к трампаркам. И только в 3-м парке они плохо приживаются. Во всех остальных (в т.ч. и в 5-м парке) они живут более-менее нормально.
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5060
Санкт-Петербург, 71-88 № 1703
Дата фото: 5 июня 2015 г.
355 КБ
Владимир_В_Е · Санкт-Петербург · 16.06.2015 21:13 MSK
Фото: 0

ОЭРВЗ своих модернизантов по СМЕ "научит" работать? Поставлена ли такая задача?
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5426
Дата фото: 13 апреля 2015 г.
293 КБ
Владимир_В_Е · Санкт-Петербург · 16.06.2015 21:10 MSK
Фото: 0

Ещё вопрос, по какому принципу ставят челябинский полупант? На КВР-ых вагонах СТТП, 1 ТП они есть, а 3ТП и 5-й оставляют старые. Почему? Про 7-й и 8-й ничего не могу сказать, редко бываю в тех краях.
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5060
Санкт-Петербург, 71-88 № 1703
Дата фото: 5 июня 2015 г.
293 КБ
Владимир_В_Е · Санкт-Петербург · 16.06.2015 21:06 MSK
Фото: 0

88-й с пластиковыми масками? Оригинально. Восстанавливается как служебный, или тоже челночить на Ваську пойдёт?
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5060
Санкт-Петербург, 71-88 № 1703
Дата фото: 5 июня 2015 г.
480 КБ
Чока · Москва · 16.06.2015 15:27 MSK
Фото: 5168

Нужно популяризоваться в других городах.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1701
Дата фото: 23 мая 2005 г.
293 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 16.06.2015 7:55 MSK
Фото: 4093

С заводской таблички берутся данные, но не форма записи. Иначе в базе не было бы единообразия.
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5060
Санкт-Петербург, 71-88 № 1703
Дата фото: 5 июня 2015 г.

Предыдущая123...4041424344...Следующая

  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.3281 с