|
Фото: 4093
Для таких случаев записи не соединяются, но ставится состояние "КВР/модернизация". Такое надо будет провести и для всех троллейбусов с заменой кузова, где родными оставались только движки, мосты и документы. Кстати, вагоны на ОЭВРЗ полностью не режут, тележки вагонов сохраняют и модернизируют.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5426
Дата фото: 13 апреля 2015 г. |
|
Фото: 5191
Я вот что думаю - раз вагоны на ОЭВРЗ полностью режут, а вместо них варят полностью новые, то это уже не КВР. Это порезка/утилизация кузова и новое строительство кузова. Может так и в данных отражать?
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5426
Дата фото: 13 апреля 2015 г. |
|
Фото: 5191
Не надо плюсомётов. Начнутся споры, обиды. Всё равно по статистике смотрят только питерские фотки. У некоторых фоток (даже интересных) из других городов - по 1-2 просмотра.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1701
Дата фото: 23 мая 2005 г. |
|
Фото: 0
Дата постройки вагона 5060 с заводской таблички 05.95. Как мне думается раз сайт берет за основу дату постройки трамвайных вагонов с заводских табличек, то запись в информации о ТС должна воспроизводиться точно также как на заводской табличке, то есть если на заводской табличке написано 05.95 так и должно быть воспроизведено на сайте, а не 05.1995...
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5060
Санкт-Петербург, 71-88 № 1703
Дата фото: 5 июня 2015 г. |
|
Чока · Москва · 15.06.2015 14:57 MSK
Фото: 5168
Можно сделать плюсомёт без минусомёта. И поиск по наиболее плюснутым фотографиям. Конечно некоторая погоня может начаться, но в среднем появится возможность быстрого поиск наиболее интересных или красивых фотографий.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1701
Дата фото: 23 мая 2005 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 15.06.2015 11:54 MSK
Фото: 836
Да надо б
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1701
Дата фото: 23 мая 2005 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 15.06.2015 11:12 MSK
Фото: 429
Тоже смысла не вижу. Иначе и тут начнётся погоня за репой.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1701
Дата фото: 23 мая 2005 г. |
|
Фото: 467
Думаю, что не стоит. Вполне хватает количества просмотров. А то от чего ушли, к тому и придём)
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1701
Дата фото: 23 мая 2005 г. |
|
Фото: 1953
а это что?
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1701
Дата фото: 23 мая 2005 г. |
|
Фото: 4093
Плюсомёты что ли запилить...
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1701
Дата фото: 23 мая 2005 г. |
|
Фото: 5191
> Есть примеры, когда на заводской табличке написана дата постройки, которая не является фактической
Максим, это исключения. И эти исключения должны быть отражены в примечании (на заводской табличке ХХ, а фактически YY). В случае с ЛВСами 1990-х годов постройки я доверяю заводским табличкам. Дата, написанная кисточкой и краской(!) на кузове ЛВСов - это, скорее, дата приёмки или передачи вагона предприятию (для удобства учёта по бухгалтерии и исчисления сроков амортизации), а не фактическая дата постройки. И у меня нет сомнения, что иногда готовые вагоны на ПТМЗ стояли по 1-2-3 месяца.
> Порою заводские таблички "гуляют" по транспортным средствам.
Дим, это известный факт :) И он тоже должен быть отражён в примечании. Но мы сейчас не про этот случай.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5015
Дата фото: 10 июня 2015 г. |
|
Фото: 4093
>Я призываю учитывать в базе дату окончания постройки
Да, так правильней. Тогда в случае с УТМом - это самый конец декабря 14-го.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5015
Дата фото: 10 июня 2015 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 14.06.2015 22:45 MSK
Фото: 429
Максим, я ж не отрицаю оного :) Я призываю учитывать в базе дату окончания постройки. Когда он поехал, обкатали — дело десятое уже.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5015
Дата фото: 10 июня 2015 г. |
|
Фото: 4093
Корректнее не бывает. В октябре его успели только доварить и покрасить в белый цвет. Свои первые шаги вагон сделал 19-го декабря 2014-го года, даже видео есть. А 23-го декабря вагон самостоятельно выехал из депо на веер.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5015
Дата фото: 10 июня 2015 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 14.06.2015 20:45 MSK
Фото: 429
>В случае с УТМом это был декабрь 14-го года.
Что есть не совсем корректно. Поскольку, это даже скорее дата приёмки. По факту, он мог быть закончен и в октябре.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5015
Дата фото: 10 июня 2015 г. |
|
Фото: 0
С заводской таблички дата постройки вагона 12.93. Дата постройки с бортнадписи 27.12.93. А по официальному списку, составленному по состоянию на 1 января 2000 года вагон построен 04/01/94.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5043
Дата фото: 10 июня 2015 г. |
|
Фото: 7259
Ну как сказать... Порою заводские таблички "гуляют" по транспортным средствам. В Уфе есть троллейбус, который уже сменил 3-ю заводскую табличку (да и номер соответственно)
Да и плюс - те же выставочные экземпляры. ТС построено раньше той даты, что написано на табличке.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5015
Дата фото: 10 июня 2015 г. |
|
Фото: 4093
>мы вносим данные по заводской табличке >А заводская табличка одна и на все времена и на ней указано именно окончание строительства вагона.
Не всегда. Есть примеры, когда на заводской табличке написана дата постройки, которая не является фактической (бывает, что сильно отличается). Один из таких примеров вагон 71-407-01 № 7500: на табличке написано, что вагон построен в сентябре 2014-го года, но факту в тот момент его ещё только варили. В таких случаях надо ставить дату, когда вагон смог поехать сам. В случае с УТМом это был декабрь 14-го года.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5015
Дата фото: 10 июня 2015 г. |
|
Фото: 5191
Спасибо, отредактируем дату изготовления. В отличие от СТТСа, мы вносим данные по заводской табличке (а не по бортнадписям и дате поступления в парк), т.к. бортнадпись можно было написать какую угодно и переписать при необходимости. А заводская табличка одна и на все времена и на ней указано именно окончание строительства вагона.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5015
Дата фото: 10 июня 2015 г. |
|
Фото: 0
Вагон построен по данным с заводской таблички в марте 1991 года. Дата постройки с бортнадписи 07.03.91, а согласно официальному списку составленному по состоянию на 1 января 2000 года дата постройки 09/06/91. Да так оно и есть. В официальном списке,как надо понимать, даётся дата не постройки, а окончательной приёмки вагона. В 1991 году 17 новых вагонов задерживались на заводе и об этом писалось даже в "Ленинградской правде". Вот, этот вагон очевидно из числа тех семнадцати вагонов... Ведь после ЛВС-86К с заводским номером 1157 в город долго не поступало новых вагонов, которые начали появляться лишь к лету.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5015
Дата фото: 10 июня 2015 г. |