|
Фото: 4093
Не могу определить что за парк.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург, ЛМ-47 № 3551
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 5191
Не в буквальном смысле ;) Переобработал/перекрутил настройки - так лучше? :)
|
Санкт-Петербург, БТЗ-5276-04 № 6540
Дата фото: 29 июня 2015 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 09.09.2015 0:30 MSK
Фото: 836
ФШ только для сохранения использовал.
|
Санкт-Петербург, БТЗ-5276-04 № 6540
Дата фото: 29 июня 2015 г. |
|
Фото: 5191
перефотошопил, аж троллейбус посерел
|
Санкт-Петербург, БТЗ-5276-04 № 6540
Дата фото: 29 июня 2015 г. |
|
Фото: 702
Долгое время думал, что он не ходовой, однако работает: сегодня перегонял снегочист 8707 из ТП-8 в ТП-9
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 8701
Дата фото: 29 декабря 2014 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 08.09.2015 14:58 MSK
Фото: 836
Не слишком лайтрумово?
|
Санкт-Петербург, БТЗ-5276-04 № 6540
Дата фото: 29 июня 2015 г. |
|
Фото: 0
А когда-то это была полноценная троллейбусная линия. В 1972-1981 годы часто приходилось ездить с Лесного проспекта на Гражданку и обратно. До конца 1975 года до кардинального продления Кировско-Выборгской линии метрополитена на север можно было воспользоваться маршрутами № 13,21,23,30 но в основном это был 23-ий, связывающий тогда Гражданку с центром города. Еще в начале 1976 года недолго оставался короткий 21-ый, но вскоре его отменили и пустили по другой трассе. В итоге к концу 1979 года остались только 4-ый и 23-ий маршруты с трассами следования по Лесному проспекту и по моему у них были умеренные интервалы. И как хорошо, что отпала необходимость ездить с Лесного проспекта на Гражданку в 1984-1985 годы, ведь с 1 марта 1984 года с восстановлением троллейбусного движения по всему Лесному проспекту в связи с окончанием строительства подземных переходов у метро "Выборгская" на 23-ий маршруте работала всего одна машина, хотя казалось бы расстояние от СТТП до ближайшего кольца "Северный проспект" минимальное и это скорее всего для 1-го парка 23-ий маршрут был больше не с руки. Подытоживая отмечу два момента. Во-первых, давно нет возможности добраться без пересадок наземным транспортом от пересечения улицы Смолячкова и Лесного проспекта и до угла проспектов Непокорённых и Гражданского и во-вторых хорошо что хоть есть связь в виде 31-го маршрута троллейбуса с возможностью добраться с Гражданки до Лесного проспекта через Кушелевский путепровод в районе пересечения с Кантемировской улицей.
|
Санкт-Петербург, ЗиУ-682Г-016-03 № 6535
Дата фото: 1 сентября 2012 г. |
|
Чока · Москва · 05.09.2015 10:05 MSK
Фото: 5168
Как-так, Рома? Ты отстал от жизни)) РА2 же сейчас повсюду ходят. Или хотя бы РА1. Даже в Питере есть маршруты на РА2. Но в них-то стыки ощущаются именно физически.
|
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0100
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0101
Дата фото: 1 сентября 2015 г. |
|
Фото: 5191
В РА2 не ездил. Стыки ощущаются не буквально (физически), а более громким перестуком.
|
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0100
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0101
Дата фото: 1 сентября 2015 г. |
|
Чока · Москва · 03.09.2015 22:38 MSK
Фото: 5168
Лучше, чем в ЛВС 86? Как в РА2 относительно ЭД4М?
|
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0100
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0101
Дата фото: 1 сентября 2015 г. |
|
Фото: 5191
Вчера проехался - достаточно прилично идёт. Мягко, плавно. Но в них лучше ощущаются стыки.
|
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0100
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0101
Дата фото: 1 сентября 2015 г. |
|
Чока · Москва · 02.09.2015 21:09 MSK
Фото: 5168
А внутри оно как? Хорошо едет?
|
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0100
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0101
Дата фото: 1 сентября 2015 г. |
|
Фото: 0
Видел вчера этот аппарат живьём - по мне это лучшее по дизайну, что создано за последние года в РФ в области трамваестроения. До этого №1 для меня были ЛМ-57 и ЛВС-2005, 2009
|
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0100
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0101
Дата фото: 1 сентября 2015 г. |
|
Фото: 892
Да
|
Санкт-Петербург, ЛМ-99АВН / 71-134А № 3918
Дата фото: 22 июля 2013 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 29.08.2015 13:24 MSK
Фото: 429
Так и стоит без изменений после ДТП?
|
Санкт-Петербург, ЛМ-99АВН / 71-134А № 3918
Дата фото: 22 июля 2013 г. |
|
Фото: 0
Этот вагон также надо пометить стажёрским. На снимке видно,что у него первое окно с левого борта закрашено, как у ЛМ-68М, прошедших КР в своё время с выносом части ЭО в салон. Но у тех вагонов, как и у вагонов нового строительства первое окно с левого борта когда они были свежими выглядело голубоватым и возникало впечатление что изнутри отделано пластиком. У стажерских ЛМ-68М изначально это окно было прозрачным и в тоже время салон со стороны улицы не просматривался. И, кстати, выпуск модернизированных ЛМ-68М с размещением части ЭО в салоне стал возможным благодаря использованному опыту при изготовлении стажёрских вагонов.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5438
Дата фото: 27 августа 2015 г. |
|
Фото: 0
Очень хорошо смотрится. круче 631-го
|
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0101
Дата фото: 23 августа 2015 г. |
|
Фото: 0
Кто ездил уже? Как впечатления о вагоне?
|
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0101
Дата фото: 27 августа 2015 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 25.08.2015 18:38 MSK
Фото: 429
Решил разнообразить места съёмки :)
|
Санкт-Петербург, МТрЗ-6223 № 1906
Дата фото: 25 августа 2015 г. |
|
Фото: 0
Исходный вагон ЛМ-68М 4697 (заводской номер 2052) был передан в володарский трампарк после закрытия трампарка № 4 (имени Смирнова) при проводившейся тогда реорганизации Горэлектротранса и изначально являлся стажёрским вагоном, вот это хорошо бы пометить в примечании.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 3607
Дата фото: 22 августа 2015 г. |