|
Фото: 314
в этот день был в Уфе,выбирал между Салаватом, Стерлитамаком и Усть-Катавом, куда съездить.Уехал в Магнитогорск:)
|
Салават, 71-608КМ № 051
Дата фото: 15 июля 2019 г. |
|
Фото: 314
Только самые лучшие.
|
Салават, 71-605А № 028
Дата фото: 15 января 2015 г. |
|
Фото: 7259
Как впечатления от города и системы?
|
Салават, 71-605А № 028
Дата фото: 15 января 2015 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 14.03.2015 23:38 MSK
Фото: 836
Ухоженный) Не хуже 0944
|
Салават, 71-605 [КТМ-5М3] № 023
Дата фото: 31 января 2015 г. |
|
Фото: 7259
Как же я скучаю по РВЗ... Хоть в Осинники езжай...
|
Салават, РВЗ-6М2 № 91
Дата фото: 23 ноября 2012 г. |
|
Фото: 7259
К сожалению, СМЕ в Салавате уже нет....
|
Салават, 71-605 [КТМ-5М3] № 001
Дата фото: 15 августа 2012 г. |
|
Фото: 4093
Фото заменено.
|
Салават, РВЗ-6М2 № 91
Дата фото: 18 июня 2011 г. |
|
Фото: 7259
Даже в Уфе говорят, что у них кузова крепкие, поэтому решили переделывать в служебки. 1004 сделали снегоочистителем , а 1005 ещё на линии побудет и потом заменит вагон № 532.
|
Салават, ЛМ-93 / 71-132 № СП-3
Дата фото: 18 августа 2011 г. |
|
Фото: 5191
Кстати говоря, они достаточно хорошо выглядят и кузова прямые. Всё-таки немного жаль, что Питер их не закупал.
|
Салават, ЛМ-93 / 71-132 № СП-3
Дата фото: 18 августа 2011 г. |
|
Фото: 7259
Больше как грузовой, плюс у него сзади есть клыки. http://transphoto.ru/photo/424944/ плюс в комментариях есть описание от вагоновожатого. Но за все поездки не видел его за пределами депо.
|
Салават, ЛМ-93 / 71-132 № СП-3
Дата фото: 18 августа 2011 г. |
|
Фото: 467
Как вагон используют сейчас?
|
Салават, ЛМ-93 / 71-132 № СП-3
Дата фото: 18 августа 2011 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 17.09.2014 13:33 MSK
Фото: 836
Аж 4 цвета!
|
Салават, ЛМ-99К / 71-134К № 048
Дата фото: 18 июня 2011 г. |
|
orangewind · Санкт-Петербург · 17.09.2014 11:24 MSK
Фото: 4988
окрас почти,как у первого кузнеца с завода.
|
Салават, ЛМ-99К / 71-134К № 048
Дата фото: 18 июня 2011 г. |
|
Фото: 7259
Эту страну не победить – именно так можно охарактеризовать слова руководителя МУП «Салаватское трамвайное управление». В настоящее время на неиспользуемой трамвайной линии от конечной станции «Управление „Газпром нефтехим Салават» до кольца «Ново–Салаватская ТЭЦ» ведется демонтаж 25 метров трамвайного полотна и контактной сети. Это связано с прибытием крупногабаритного груза для «Газпром нефтехим Салават». Но при этом летом 2015 года данный участок, несмотря на то, что он не используется, будет восстановлен. http://salavatcity.ru/news-view-3918.html
|
Салават, МТВ-82 № СП-2
Дата фото: 15 августа 2012 г. |