|
Фото: 1953
а на вид как новые
|
Санкт-Петербург, ПТЗ-5283 № 2207
Дата фото: 23 октября 2014 г. |
|
Фото: 13494
Работает на Т25 ,чуть позже будут фотки.
|
Санкт-Петербург, 43303А Vitovt MAX DUO № 6600
Дата фото: 22 сентября 2015 г. |
|
Фото: 892
12.07.2016 передан в Службу Пути (под номером 5427)
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5687
Дата фото: 9 марта 2016 г. |
|
Фото: 892
22.06.2016 перенумерован в 5427
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5687
Дата фото: 9 марта 2016 г. |
|
Фото: 892
Списан 06.2016 под номером 5687
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5427
Дата фото: 15 марта 2016 г. |
|
Фото: 7259
Пока непонятно На ремонт нужно около 100-150 тысяч.
|
Уфа, 71-402 «СПЕКТР» № 2176
Дата фото: 16 марта 2016 г. |
|
Фото: 7259
Да, и таких машин около 10.
|
Уфа, БТЗ-52761Р № 1094
Уфа, БТЗ-52761Р № 1094
Дата фото: 19 мая 2015 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 15.07.2016 23:56 MSK
Фото: 836
всё? не будут больше оживлять?
|
Уфа, 71-402 «СПЕКТР» № 2176
Дата фото: 16 марта 2016 г. |
|
Фото: 5191
Табличка была перевешена с одной машины на другую?
|
Уфа, БТЗ-52761Р № 1094
Уфа, БТЗ-52761Р № 1094
Дата фото: 19 мая 2015 г. |
|
Фото: 318
Все машины в АП7 поданы на списание.
|
Киев, МАЗ-103Т № 2711
Дата фото: 21 марта 2015 г. |
|
Фото: 318
А нужно, чтоб было на укр.
|
Киев, МАЗ-103Т № 1719
Дата фото: Апрель 2015 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 11.07.2016 21:49 MSK
Фото: 429
Говоря о НеВе, нужно вводить ООО Вагонмаш. Оно и является по факту производителем вагонов, к ЗАО имеет опосредованное отношение.
|
Хельсинки, Artic № 405
Дата фото: 25 июня 2016 г. |
|
Фото: 126
Советская улица
|
Самара, Tatra T3SU № 2125
Дата фото: 14 апреля 2016 г. |
|
Фото: 126
Улица XXII Партсъезда
|
Самара, Tatra T3SU № 1101
Дата фото: 17 мая 2016 г. |
|
Фото: 467
Скорее проблема в том, что не снимают старую краску и не проводят антикоррозийную обработку.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1087
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5040
Дата фото: 4 февраля 2016 г. |
|
Фото: 4093
Ну можно Skoda/Transtech, не принципиально. Суть в том, что завод никуда не делся и производит трамваи собственной разработки. И это надо показать. А то, кому он принадлежит - это дело десятое. В России такие примеры тоже есть, тот же ОЭВРЗ и МВМ.
|
Хельсинки, Artic № 405
Дата фото: 25 июня 2016 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 05.07.2016 13:16 MSK
Фото: 836
жаль только по "пояс" делают обшивку..
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1087
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5040
Дата фото: 4 февраля 2016 г. |
|
Фото: 5191
Финский завод полностью выкуплен Шкодой, вместе со всеми чертежами и лицензиями. Именно поэтому модель должна быть в Шкоде, а не в отдельном заводе (в крайнем случае можно завод назвать как Škoda/Transtech, чтобы в списке производителей он был рядом со Шкодой). Кстати, и для вагонов "НеВа" тоже надо что-то придумать - иначе получится, что вагоны выпускаются на закрытом и несуществующем заводе.
|
Хельсинки, Artic № 405
Дата фото: 25 июня 2016 г. |
|
Фото: 4093
Они все делаются на Финском заводе, в отличие от приведённых тобою в пример метровагонов. Нет смысла делить модели, только путаница будет. Единственное, что можно сделать, так это возле названия финского завода через дробь написать Skoda.
|
Хельсинки, Artic № 405
Дата фото: 25 июня 2016 г. |
|
Фото: 5191
|
Хельсинки, Artic № 405
Дата фото: 25 июня 2016 г. |