trams.ru

Комментарии к фотографиям

Фильтр
Город: , Тип ТС:  

Предыдущая123...6263646566...Следующая

442 КБ
Олег Соловьев · Санкт-Петербург · 29.03.2016 1:32 MSK
Фото: 1953

Спасибо за фото! =)
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5071
Дата фото: 28 марта 2016 г.
300 КБ
ПК155+84 · Москва · 28.03.2016 19:35 MSK
Фото: 3919

Спасибо)
Санкт-Петербург, МВ № 1402
Санкт-Петербург, ПВ № 948
Дата фото: 1927 г.
492 КБ
Дмитрий Михайлов · Уфа · 28.03.2016 13:01 MSK
Фото: 7259

Привяжите к 1671
Нижний Новгород, ЗиУ-682Г-016-03 № 1676
Дата фото: 10 июля 2012 г.
300 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 27.03.2016 9:20 MSK
Фото: 4093

Да.
Санкт-Петербург, МВ № 1402
Санкт-Петербург, ПВ № 948
Дата фото: 1927 г.
300 КБ
ПК155+84 · Москва · 27.03.2016 2:05 MSK
Фото: 3919

Вагоны МВ были двухкабинными??
Санкт-Петербург, МВ № 1402
Санкт-Петербург, ПВ № 948
Дата фото: 1927 г.
447 КБ
Андрей Воронцов · Санкт-Петербург · 25.03.2016 9:50 MSK
Фото: 13494

У.01 электрооборудование "ЭПРО".
Санкт-Петербург, 71-623-03.01 № 7921
Дата фото: 24 февраля 2016 г.
447 КБ
andreev · Санкт-Петербург · 25.03.2016 9:41 MSK
Фото: 429

А в чём отличие .01 от обычных 03?
Санкт-Петербург, 71-623-03.01 № 7921
Дата фото: 24 февраля 2016 г.
445 КБ
andreev · Санкт-Петербург · 25.03.2016 8:52 MSK
Фото: 429

Исправил
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5023
Дата фото: 21 февраля 2016 г.
445 КБ
Андрей Воронцов · Санкт-Петербург · 25.03.2016 8:49 MSK
Фото: 13494

Исправьте год на 2016.
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5023
Дата фото: 21 февраля 2016 г.
491 КБ
andreev · Санкт-Петербург · 24.03.2016 20:33 MSK
Фото: 429

Спасибо за подборку салонов, Роман! Здесь ещё виден оригинальный пластик под дерево. К сожалению, после бесконечных ремонтов его стали менять на белый. Сейчас ставят салон от ЛСК и уже совсем не то :(
Только в Минске и ездить... Ещё раз спасибо!
Санкт-Петербург, 81-717.5 [ЛВЗ/ВМ] № 10175
Дата фото: 17 июня 2014 г.
487 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 23.03.2016 22:46 MSK
Фото: 5191

Да, речь шла о временном троллейбусном маршруте № 12 на период ремонта станции "Выборгская".
Что касается пассажиропотоков, то с 1980-х годов они во многом поменялись. Например, сейчас нет многих огромных заводов и фабрик вдоль Большого Сампсониевского (Карла Маркса), а где-то, наоборот, выросли огромные районы жилой застройки.
Санкт-Петербург, 5298-01 "Авангард" № 1220
Дата фото: 24 июля 2015 г.
322 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 23.03.2016 22:42 MSK
Фото: 5191

5 вагонов в 2015 и 9 вагонов в 2016 году.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М3 № 5426
Дата фото: 30 ноября 2015 г.
487 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 23.03.2016 21:58 MSK
Фото: 0

Как я понял речь идёт об планирововавшимся маршруте троллейбуса на время ремонта станции метро "Выборгская". То что предлагалось это по существу остаток былого 25-го маршрута, машины которого ходили когда-то от Смольного до Ольгинской улицы, затем еще дальше до Светлановской площади и до проспекта Сизова. Я помню как мы ездили с Лесного проспекта до Смольного в конце 1970-ых годов и даже в выходные народу было достаточно. Поздней осенью 1979 года 25-ый маршрут по старой трассе отменили пустив в новом районе с мотивировкой, мол машины неравномерно заполняются по всей трассе, якобы в центре заполнялись по принципу подошла машина, сел человек и поехал, а в новом районе куда пролегала трасса маршрута наполнялись по настоящему без случайных пассажиров...
А как же в 1976-1981 годы после кардинального продления Кировско-Выбогской линии на север на Лесном проспекте пусть в меньшем количестве, но присутствовали все виды наземного транспорта? Имелась возможность, например, добраться с Лесного проспекта от пересечения с улицей Смолячкова до пересечения Гражданского и Непокоренных проспектов на троллейбусе всего за 15 минут без пересадок минуя метро. Правда после окончания строительства подземных переходов у метро "Выборгская" в 1984 году это сообщение стало плохое, так как на 23-ий маршрут СТТП выпускал всего одну машину.Хотя теперь имеется возможность добраться до Гражданки с Лесного проспекта минуя метро от Кантемировской улицы через Кушелевский путепровод 31-ым маршрутом троллейбуса. Может быть в современных реалиях этого и достаточно.
Санкт-Петербург, 5298-01 "Авангард" № 1220
Дата фото: 24 июля 2015 г.
322 КБ
Владимир_В_Е · Санкт-Петербург · 23.03.2016 13:08 MSK
Фото: 0

Парники из таких на 55 или 47 отлично бы подошли. Сколько всего в планах таких вагонов?
Санкт-Петербург, ЛМ-68М3 № 5426
Дата фото: 30 ноября 2015 г.
435 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 22.03.2016 21:22 MSK
Фото: 5191

Ну да, до 2013 или 2014 года у них были "4 левый" и "4 правый", а потом схему движения поменяли и 4-ка стала единая и без закольцовки.
Ростов-на-Дону, 71-619КУ № 061
Дата фото: 6 марта 2016 г.
487 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 21.03.2016 22:58 MSK
Фото: 5191

Маршрут получился слишком длинный и пробочный, плюс редкоход, т.к. ГЭТ не планировал выдавать на него много машин. И КпТ и ОргП были против этого маршрута. 32-й трамвай плюс изменения в автобусных маршрутах - этого вполне хватило, даже можно было и временный автобус не вводить :)
Санкт-Петербург, 5298-01 "Авангард" № 1220
Дата фото: 24 июля 2015 г.
477 КБ
andreev · Санкт-Петербург · 21.03.2016 9:16 MSK
Фото: 429

Интересная судьба сложилась у состава. Надо бы поинтересоваться у московских коллег его новой нумерацией.
Санкт-ПетербургОктябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ)
Санкт-Петербург, 81-780 № 1002
Дата фото: 2 ноября 2012 г.
487 КБ
andreev · Санкт-Петербург · 21.03.2016 8:41 MSK
Фото: 429

Почему в итоге отказались?
Санкт-Петербург, 5298-01 "Авангард" № 1220
Дата фото: 24 июля 2015 г.
458 КБ
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург · 20.03.2016 16:33 MSK
Фото: 467

Трамвайный проезд.
Смоленск, ЛМ-93 / 71-132 № 230
Дата фото: 7 июля 2011 г.
432 КБ
Олег Соловьев · Санкт-Петербург · 20.03.2016 1:23 MSK
Фото: 1953

Спасибо за фото! =)
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5026
Дата фото: 2 марта 2016 г.

Предыдущая123...6263646566...Следующая

  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.0938 с