|
Фото: 0
Запечатленный на снимке ЛМ-68М 7953 (по нумерации до 1982-83 гг) первоначально был приписан к СТТП.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7953
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7468
Санкт-Петербург, ЛМ-68 № 6195
Дата фото: 1981 г. |
|
Фото: 4093
>Общий вид цельнометаллического трамвайного поезда ЛМ/ЛП-49
Такая подпись была на фото? Просто сзади стоит ЛП-47. :)
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3899
Дата фото: 1955 г. |
|
Фото: 4093
Примечательно, что у него висит переходник на неленинградский вид сцепки. Насколько я знаю, вагоны в другие города тогда уже не отправлялись, а КТМы пришли только в 1982-м...
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ЛМ-68 № 6235
Дата фото: 17 мая 1979 г. |
|
Фото: 318
ПРавильно - ЖД вокзал Центральный. Исправьте плз.
|
Киев, Богдан Т70110 № 1351
Дата фото: 5 марта 2015 г. |
|
Фото: 0
У меня этот вагон помечен стажёрским без переднего выхода. Еще есть запись, что он прошёл КР-1 в мае 1989 года, очевидно в Воронеже.
|
Санкт-Петербург, 71-605 [КТМ-5М3] № 0771
Дата фото: 23 марта 2010 г. |
|
Фото: 5191
Спасибо, исправили.
|
Киев, Богдан Т70110 № 1351
Дата фото: 5 марта 2015 г. |
|
Фото: 1
Что странного?
|
Киев, Škoda 15Tr03/6 № 490
Дата фото: 15 июля 2015 г. |
|
Фото: 1
Теперь рабочим.
|
Киев, К1М8 № 502
Дата фото: Февраль 2015 г. |
|
Фото: 1
Нет такого МС. Правильно - К/ст "Железнодорожный вокзал".
|
Киев, Богдан Т70110 № 1351
Дата фото: 5 марта 2015 г. |
|
Фото: 1
Пражане на 12. Редкость.
|
Киев, Tatra T3SUCS № 5929
Дата фото: 5 января 2016 г. |
|
Фото: 892
Перенумерован в 0003
|
Санкт-Петербург, ПР № 0107
Дата фото: 11 августа 2015 г. |
|
Фото: 1
Первый пражанин в рекламе.
|
Киев, Tatra T3SUCS № 5667
Дата фото: 24 мая 2015 г. |
|
Фото: 5191
Поправили
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3019
Дата фото: 29 августа 2015 г. |
|
Фото: 0
Дата постройки вагона с заводской таблички март 1990 года.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3019
Дата фото: 29 августа 2015 г. |
|
Фото: 467
У ГРК такой кожух, что в данном случае там - не понятно.
|
Санкт-Петербург, ЗиУ-682Г [Г00] № 5321
Дата фото: 29 августа 2011 г. |
|
Фото: 467
В качестве бытовки слева прицеп к МТБ?
|
Санкт-Петербург — Ремонты трамвайных линий (Юго-Запад - Автово, Дачное, Сосновая поляна, Стрельна)
Дата фото: 1965 г. |
|
Фото: 467
Привязано не к той части профиля, он уже ЛВС-86А.
|
Санкт-Петербург — Парад в честь 90-летия Петербургского трамвая
Санкт-Петербург, ЛВС-86А № 2200
Дата фото: 27 сентября 1997 г. |
|
Фото: 424
Странно, зачем мой паровоз на канаву затащили в выходной день.
|
Санкт-Петербург, ПР № 5707
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5007
Дата фото: 5 марта 2016 г. |
|
Фото: 5191
Правильнее было бы подписать фоту как "Послевоенное восстановление Стрельнинской линии". И уже тогда на трамвайных путях использовали термитную сварку!
|
Санкт-Петербург — Строительство новых трамвайных линий
Дата фото: Неизвестна |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 05.03.2016 11:47 MSK
Фото: 836
интересно.. под кожухом. около реостатов, это БПН/ТЗУ?
|
Санкт-Петербург, ЗиУ-682Г [Г00] № 5321
Дата фото: 29 августа 2011 г. |