|
Фото: 467
Судя по опорам, это уже послевоенное восстановление.
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург — Строительство новых трамвайных линий
Дата фото: Неизвестна |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 24.02.2016 18:51 MSK
Фото: 836
паровоз Ь?
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Санкт-Петербург — Строительство новых трамвайных линий
Дата фото: Неизвестна |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 24.02.2016 18:50 MSK
Фото: 836
точно там? или догадка?
|
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев
Дата фото: 1962 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 24.02.2016 18:47 MSK
Фото: 836
о как там шёл выезд..
|
Санкт-Петербург — Закрытые трамвайные линии
Дата фото: 2001 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 24.02.2016 18:46 MSK
Фото: 836
Бронеборт)
|
Санкт-Петербург, МС-2 № С-74
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 0
Дата постройки вагона с заводской таблички и с бортнадписи у меня в таблице по месяцу совпадают и это май месяц. Конкретная дата постройки вагона с бортнадписи 30.05.89.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 0615
Дата фото: 29 сентября 2009 г. |
|
Фото: 0
По данным с заводских табличек все пять ЛМ-68М с парковой нумерацией 4480-4484 постройки сентября 1979 года.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 0674
Дата фото: 29 сентября 2009 г. |
|
Фото: 5191
В таком случае либо в архиве неправильно подписана фотография (тогда истинного номера вагона мы не узнаем), либо Олег перепутал.
|
Санкт-Петербург — Разные фотографии
Дата фото: 2000 г. |
|
Александр · Санкт-Петербург · 24.02.2016 0:25 MSK
Фото: 33
Помечайте действующим, сегодня по сороковке.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5441
Дата фото: 26 декабря 2015 г. |
|
Александр · Санкт-Петербург · 24.02.2016 0:24 MSK
Фото: 33
Ну... У более поздних ЛВСов(1030, 8110, 5090, 1031, 1028)пульты старые, значит у этого и подавно должен быть старый пульт, тем более, что на сттсе выложено такое фото: http://transphoto.ru/photo/578809/.В подкрепление своей версии могу привести еще вот такой аргумент: здесь на фото мы видим три лампы индикации пассажирских дверей, что соответствует трём пассажирским дверям на ЛМ-99К, на ЛВСе их уже будет, ясен пень 4. Такая же ботва с дверными кнопками: верхний ряд 5 кнопок, выполняют функцию открытия, перечисляю слева направо — водительская(1), все пассажирские(2-4), далее три кнопки раздельного открывания пасс. дверей. Я думаю, всё это более чем указывает, что пульт на фото принадлежит раннему ЛМ-99К.
|
Санкт-Петербург — Разные фотографии
Дата фото: 2000 г. |
|
Фото: 5191
Технологии укладки путей на бетонную подушку были ещё до революции. Только не знаю - осуществлялись они в Петербурге-Петрограде или нет.
|
Санкт-Петербург — Ремонты трамвайных линий
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 5191
ЛМ-99К пошли в серию с апреля 2000 года. 7109 построен в мае 2000 года. Поэтому и пульты у них одинаковые.
|
Санкт-Петербург — Разные фотографии
Дата фото: 2000 г. |
|
Александр · Санкт-Петербург · 23.02.2016 0:26 MSK
Фото: 33
Это точно 7109? Похоже на пульт раннего ЛМ-99К.
|
Санкт-Петербург — Разные фотографии
Дата фото: 2000 г. |
|
Фото: 892
Думаю, Макс просто ошибся годом. Увидел февраль месяц, а на год я не посмотрел сначала.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3034
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3040
Дата фото: Декабрь 2015 г. |
|
Фото: 0
Дата утилизации ЛВС-86К-М 3034 очевидно февраль 2016 года.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3034
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3040
Дата фото: Декабрь 2015 г. |
|
Фото: 13494
Порезан.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5510
Дата фото: 8 ноября 2015 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 21.02.2016 1:06 MSK
Фото: 836
ухты? Монолит?
|
Санкт-Петербург — Ремонты трамвайных линий
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 467
Вагон уже около недели стоит на 24 пути (разборочный). Можно помечать жёлтым.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5441
Дата фото: 26 декабря 2015 г. |
|
Фото: 7259
А почему около передней двери у него юбка белая?
|
Санкт-Петербург, 71-623-03.01 № 7916
Дата фото: 7 февраля 2016 г. |
|
Фото: 892
Обкатка бывает только когда вагон приходит в город? После ремонта тоже бывает обкатка..
|
Санкт-Петербург, 71-623-03.01 № 7916
Дата фото: 7 февраля 2016 г. |