|
Фото: 0
Только по парку пока ездит? В город ещё не выпускают?
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М3 № 5440
Дата фото: 21 декабря 2015 г. |
|
Фото: 318
Ну хорошо, хорошо
|
Киев, Киев-12.03 № 2501
Дата фото: 21 марта 2015 г. |
|
Фото: 4093
Не я, а вообще банили. Вы суть сообщения уловили?
|
Киев, Киев-12.03 № 2501
Дата фото: 21 марта 2015 г. |
|
Фото: 467
Уже в процессе.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5425
Дата фото: 16 декабря 2015 г. |
|
Фото: 318
Максим, а где вы меня еще банили?
|
Киев, Киев-12.03 № 2501
Дата фото: 21 марта 2015 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 22.12.2015 17:31 MSK
Фото: 429
Маска ничего, а вот бок...
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М3 № 5426
Дата фото: 21 декабря 2015 г. |
|
Чока · Москва · 22.12.2015 16:17 MSK
Фото: 5168
Видимо, дзержинский трамвай будет вторым закрытым из тех, на которых ездил. Первым был воронежский. В Иваново трамваи только видел со стороны, а в Рязани даже и не видел. А вот из троллейбусных систем, на которых ездил, не закрылось пока ни одной, хотя Благовещенск очень к этому близок.
|
Дзержинск, 71-605А № 072
Дата фото: 12 декабря 2015 г. |
|
Чока · Москва · 22.12.2015 16:13 MSK
Фото: 5168
Да не, вполне неплохо, только двери надо делать повыше.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М3 № 5426
Дата фото: 21 декабря 2015 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 22.12.2015 15:29 MSK
Фото: 836
скоро на разборкУ?
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5425
Дата фото: 16 декабря 2015 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 22.12.2015 15:23 MSK
Фото: 836
"Культур-мультур".
|
Киев, Киев-12.03 № 2501
Дата фото: 21 марта 2015 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 22.12.2015 15:22 MSK
Фото: 836
какие страшные всё ж)
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М3 № 5426
Дата фото: 21 декабря 2015 г. |
|
Фото: 0
Субъективно на глаз новичок кажется уже по сравнению с классическим ЛМ-68М. Оказывается и окраска любого транспортного средства может влиять в целом на его восприятие, то есть может иной раз показаться то или иное транспортное средство короче или длиннее, или более узким, хотя на самом деле это не так. И как я понимаю ЛМ-68М3 можно поставить не на все маршруты. На 55 или 64-ый точно не поставишь, а вот на "тройке" в её нынешнем виде или на 39-ом ещё их можно представить. С другой стороны в городе в силу разных причин наберётся достаточно трамвайных маршрутов с неустойчивыми пассажиропотоками, на которых и возможно как раз использование таких вагонов в одиночном варианте. А интересно будет ли вариант ЛМ-68М3 не для челночного движения с обычным расположением дверей?
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М3 № 5426
Дата фото: 30 ноября 2015 г. |
|
Фото: 4093
Знаете, я ведь могу Вас забанить и здесь...
|
Киев, Киев-12.03 № 2501
Дата фото: 21 марта 2015 г. |
|
Фото: 318
Не работает. Сгнил полностью
|
Киев, Škoda 14Tr02/6 № У-8
Дата фото: 21 марта 2015 г. |
|
Фото: 318
А х_й собачий он утилизирован. Списан-да. Но еще в АП7.
|
Киев, Киев-12.03 № 2501
Дата фото: 21 марта 2015 г. |
|
Фото: 467
Мне кажется или уровень фальшбортов ниже чем обычно? И, кстати, они прямые, не будут цеплять?
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М3 № 5426
Дата фото: 30 ноября 2015 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 22.12.2015 0:28 MSK
Фото: 429
Всё таки сбоку он форменный броневагон.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М3 № 5426
Дата фото: 30 ноября 2015 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 22.12.2015 0:27 MSK
Фото: 429
Отличный кадр вышел.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М3 № 5440
Дата фото: 21 декабря 2015 г. |
|
Фото: 602
|
Чебоксары, БТЗ-52761Р № 858
Дата фото: 1 июля 2010 г. |
|
Фото: 318
Уже все нормально.
|
Киев, Е № 4805
Дата фото: 3 ноября 2014 г. |