|
andreev · Санкт-Петербург · 15.11.2015 1:39 MSK
Фото: 429
Были отданы на хранение, в связи с тем, что Киев не мог их оплатить. Соответственно пошла ржа и граффити.
|
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Киев, 81-540.2К № 10363
Дата фото: 28 августа 2009 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 15.11.2015 1:14 MSK
Фото: 836
тралейбус) ну-ну)
|
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, Ем [ЛВЗ] № 3780
Дата фото: 15 сентября 2006 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 15.11.2015 1:13 MSK
Фото: 836
"Возможно это трамвай")
|
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Дата фото: 18 сентября 2006 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 15.11.2015 1:12 MSK
Фото: 836
ээ. недокрашенный или недочищенный?
|
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Киев, 81-540.2К № 10363
Дата фото: 28 августа 2009 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 15.11.2015 1:11 MSK
Фото: 836
Ну нифига ж себе соседство))
|
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ПТЗ-5283 № 6902
Санкт-Петербург, Ем [ЛВЗ] № 3780
Дата фото: 15 сентября 2006 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 15.11.2015 0:47 MSK
Фото: 836
Молдинги чёт содрали..
|
Коломна, ТС-49М № 204
Дата фото: 4 июля 2009 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 15.11.2015 0:43 MSK
Фото: 836
А интересно выглядит, с красными "ступеньками"
|
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Нижний Новгород, 81-717 [ЛВЗ] № 8653
Дата фото: 16 ноября 2007 г. |
|
Фото: 0
Вот уж никак не думал, что самые первые два новых ЛВС-86К трампарка имени Калинина имели поначалу парковые номера 5108 и 5109 по аналогии как у самых первых вагонов того же типа, поступавших в парки имени Коняшина, Леонова, Блохина, Кировского района, Котлякова, у которых первая цифра указывала на принадлежность к парку и остальные три это остаток заводского номера. Но видимо первые два ЛВС-86К калининского трампарка в отличии от вагонов других парков сразу были переписаны, поскольку с такими номерами они на линии не встречались. И по поводу ЛМ-68М 5559. Первый раз рассматривал этот снимок где-то после трёх часов дня и по моему была указана дата постройки вагона 04.1981. Не прошло и часа и дата стала 05.1981. А у меня записана дата постройки этого вагона с заводской таблички апрель 1981 года.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5559
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5602
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5109
Дата фото: 1990 г. |
|
Фото: 13494
Исправьте год на 2013.
|
Санкт-Петербург, 81-714.5П [ОЭВРЗ] № 0163
Дата фото: 22 октября 2013 г. |
|
Фото: 13494
Исправьте год на 2013.
|
Санкт-Петербург, Ем [ММЗ] № 3701
Дата фото: 5 ноября 2013 г. |
|
Чока · Москва · 14.11.2015 15:43 MSK
Фото: 5168
Так на казанских никогда не было гербов Москвы))
|
Москва, 81-740.4 «Русич» № 0255
Дата фото: 12 июня 2011 г. |
|
Фото: 5191
Отредактировал комментарий. Изначально комментарий к фото был "Новые вагоны 81-740.4 для Казани". Но при привязке к БД выяснилось, что вагоны в Москве :)
|
Москва, 81-740.4 «Русич» № 0255
Дата фото: 12 июня 2011 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 13.11.2015 14:53 MSK
Фото: 836
переделают конечно. Смысл то инчае?)
|
Санкт-Петербург, 71-88 № 1703
Дата фото: 7 октября 2015 г. |
|
Фото: 0
ПР оставят служебкой или добавят дверей и пустят на линию, как 71-88г?
|
Санкт-Петербург, 71-88 № 1703
Дата фото: 7 октября 2015 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 12.11.2015 23:41 MSK
Фото: 429
Нет.
|
Санкт-Петербург, 81-722 «Юбилейный» № 22003
Дата фото: 12 ноября 2015 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 12.11.2015 23:29 MSK
Фото: 836
6 таких будет. 5 71-88Г и 1 ПР.
|
Санкт-Петербург, 71-88 № 1703
Дата фото: 7 октября 2015 г. |
|
ПК155+84 · Москва · 12.11.2015 23:10 MSK
Фото: 3919
Обновлённая "Яуза" - это, несмотря ни на что, прекрасно! Будет ли оно работать с пассажирами в ближайшие дни??
|
Санкт-Петербург, 81-722 «Юбилейный» № 22003
Дата фото: 12 ноября 2015 г. |
|
Фото: 0
Прежде чем сделать уточнение по вагону запечатлённому на снимке хочу отметить, что все три ЛМ-68М 7550-7552 (по нумерации до 1982-83 года) сначала поступили в трампврк имени Калинина и затем вскоре переданы в володарский трампарк. Конкретно по исходному ЛМ-68М со старым номером 7550. Этот вагон как я уже упомянул сначала пришёл в трампарк имени Калинина, а в марте 1979 года его передали в парк имени Володарского,очевидно как и последующие два вагона 7551 и 7552 по старой системе нумерации. Там он после перенумерации получил парковый номер 7411. В трампарк имени Скороходова вагон попал в мае 1988 года, видимо после проведённого КР на ЗРГЭТ с выносом части ЭО в салон. Насколько помню все три упомянутых вагона изначально отличались по окраске от ЛМ-68М нового строительства, поступавших тогда в парк имени Калинина и по моему онм были жёлтыми. Ещё хотелось бы отметить, что запечатлённый на снимке вагон имел широкую заднюю дверь, как и родной для володарского парка ЛМ-68М с парковым номером 7414.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5426
Дата фото: 26 февраля 2015 г. |
|
Фото: 0
Фото салона бы глянуть... Сколько их всего откапиталят? Где будет работать?
|
Санкт-Петербург, 71-88 № 1703
Дата фото: 7 октября 2015 г. |
|
orangewind · Санкт-Петербург · 12.11.2015 14:37 MSK
Фото: 4988
Лучше бы вместо распашонок на ОЭРВЗ заказывали бы подобие 71-88Г.
|
Санкт-Петербург, 71-88 № 1703
Дата фото: 7 октября 2015 г. |