|
Фото: 7259
Ещё и троллейбус www.omskinform.ru/news/102389
|
Омск, 71-605ЭП № 31
Дата фото: 19 июня 2016 г. |
|
Фото: 7259
Сгорел сегодня утром. Также сгорел 126. Получили повреждения вагоны № 1, 6, 49, 69. Все можно отметить нерабочим, а первые 2 ванна (31 и 126) сгорели полностью
|
Омск, 71-605ЭП № 31
Дата фото: 19 июня 2016 г. |
|
Фото: 4093
Да.
|
Санкт-Петербург, 71-301 № 7511
Дата фото: 30 декабря 2016 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 01.01.2017 18:33 MSK
Фото: 429
Для того, что загнать в цех покраски, нужно выезжать за пределы завода?
|
Санкт-Петербург, 71-301 № 7511
Дата фото: 30 декабря 2016 г. |
|
Фото: 4093
Готово.
|
Омск, Тролза-5275.03 "Оптима" № 60
Дата фото: 16 июня 2016 г. |
|
Фото: 7259
Исправьте, пожалуйста, на июнь
|
Омск, Тролза-5275.03 "Оптима" № 60
Дата фото: 16 июня 2016 г. |
|
Фото: 72
Все пять оставшихся гармошек в Стерлитамаке действующие и работают, никуда их так просто не кидают. Четыре работают по будням на пиковых выходах по маршрутам №№7, 8/8а, 10 (до сокращения самостоятельных выходов ещё и по 9-ке), ещё одна ежедневно по 12-часовому выходу (маршруты №№6, 7, 8, 16, при попадании в будни выхода 6-ки со спецрейсами - появляется по 9 и 11). Традиционно баяны работают на пиковых маршрутах/пиковых выходах, когда есть одномоментное скопление людей, едущих на заводы/с заводов. В случае 7-8/8а интервал с одиночками равный, но пиковый выход по расписанию сделан так, чтобы ловить тот самый пик людей едущих или на смену, или со смены - так что "погоду" она как раз делает. На 10-ке после оптимизации вместо шести машин (и интервала 10 минут) работают только две (с интервалом 30 минут), оба выхода также максимально заточены под заводы, а в остальное время оба пика с 10-ки добиваются рейсами по 7-8. Без воздуха в промзоне в Стерлитамаке никак, потому что внутригородских маршрута всего три и интервал на них и так минимальный, а все остальные так или иначе захватывают промзону. Катания на пробег нету, пробег никогда не был помехой для списания. Если бы хотели просто докатать, использовали бы интенсивнее, в том числе в выходные. Плюс машина на фото прошла углублённый трёхмесячный ремонт и заменой обшивки, остекления, самой "гармошки" итп (сравните со старыми фото). Ранее весьма серьёзный ремонт прошёл и 1211. Никто бы не стал делать этого в ожидании списания. "Случайным" за последнее время можно назвать разве что появление гармошек по маршрутам №№18/18а и 19. Но это было тогда, когда все пять по пиковым выходам катались.
|
Стерлитамак, ЗиУ-6205М № 2216
Дата фото: 11 ноября 2016 г. |
|
Фото: 7259
На данный момент - меньше недели не работает.
И не забываем, что мы работники МУЭТ и в рабочее время можем снимать только в депо.
|
Уфа, БТЗ-52763А № 2076
Уфа, БТЗ-52763А № 1071
Уфа, БТЗ-52761Т № 1018
Уфа, БТЗ-52767А № 1042
Дата фото: 13 октября 2016 г. |
|
Фото: 5191
2076 - все фотки только из депо. Он работает? ;)
|
Уфа, БТЗ-52763А № 2076
Уфа, БТЗ-52763А № 1071
Уфа, БТЗ-52761Т № 1018
Уфа, БТЗ-52767А № 1042
Дата фото: 13 октября 2016 г. |
|
Чока · Москва · 26.12.2016 10:06 MSK
Фото: 5168
Хорошо, если будет что-то в духе последних БТЗ 52763, потому что аутентичный НефАЗ 52994 имеет бестолковый салон.
|
Уфа, БТЗ-52765А № 2008
Дата фото: 24 августа 2016 г. |
|
Фото: 7259
Насколько известно - на основе автобуса НефАЗ-52994
|
Уфа, БТЗ-52765А № 2008
Дата фото: 24 августа 2016 г. |
|
Фото: 4093
А что за модель?
|
Уфа, БТЗ-52765А № 2008
Дата фото: 24 августа 2016 г. |
|
Фото: 7259
В конце января ждём троллейбус из Нефтекамска на испытания. Планируется покупка 40 машин на Уфу и Стерлитамак
|
Уфа, БТЗ-52765А № 2008
Дата фото: 24 августа 2016 г. |
|
Фото: 7259
С 20.12.2016 модернизация полностью остановлена. Теперь это не вагон, а вещдок по уголовному делу. Теперь идёт разбор по фигурантам. Из известного: руководство УТТЗ с августа "ожидало" тележки из Риги и говорили, что они стоят на Таможне. Но тут в полиции стали копать, ибо непонятно, куда дели 165 млн. рублей. И оказалось, что через Таможню подобных грузов не проходило, да и в Риге не в курсе об отправке таких грузов в Уфу. Как известно, за этот год должны были провести модернизацию 10 трамваев и 10 троллейбусов. По троллейбусам - 2 готовых троллейбуса стоят в ТбД № 1 без движения из-за отсутствия денег на страховку, а по трамваям итог более печален - единственный вагон и тот на фото, естественно, в том же виде и сейчас.
|
Уфа, Tatra T3SU № 2083
Дата фото: 22 августа 2016 г. |
|
Фото: 7259
По сути, в Стерлитамаке сейчас гармошки катают на пробег для быстрого списания. Их кидают куда попало, могут скинуть даже там, где их раньше не было, например, 10ка.
|
Стерлитамак, ЗиУ-6205М № 2216
Дата фото: 11 ноября 2016 г. |
|
Чока · Москва · 21.12.2016 9:01 MSK
Фото: 5168
Ну вот в Стерлитамаке именно так, гармошки ездят среди одиночек, три машины на трёх разных маршрутах, в том числе среди дня по промзоне с воздухом внутри. Скорее всего они ездят просто потому, что ещё не старые и списывать их рано.
|
Стерлитамак, ЗиУ-6205М № 2216
Дата фото: 11 ноября 2016 г. |
|
Фото: 5191
С гармошками надо грамотные расписания составлять с разделением нарядов на одиночные и гармошечные (естественно, и на интервалах это должно отражаться). И не кидать одну гармошку на маршрут с одиночками - тут она "погоды не сделает".
|
Стерлитамак, ЗиУ-6205М № 2216
Дата фото: 11 ноября 2016 г. |
|
Чока · Москва · 20.12.2016 19:54 MSK
Фото: 5168
На заднем фоне новая деревянная церковь производства компании Тамак. То есть по сути большой деревянный конструктор. Но смотрится органично.
|
Тамбов, Тролза-5275.03 "Оптима" № 1057
Дата фото: 17 ноября 2016 г. |
|
Чока · Москва · 20.12.2016 19:52 MSK
Фото: 5168
Три гармошки в Стерлитамаке сфотографировал, на трёх прокатился. По нынешним временам это удача, мало осталось гармошек в российских городах, Стерлитамак - приятное исключение.
|
Стерлитамак, ЗиУ-6205М № 2216
Дата фото: 11 ноября 2016 г. |
|
Фото: 892
А не Прооз ли это случайно на 1629?
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1629
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1606
Дата фото: 29 августа 2008 г. |