|
Фото: 7259
Салават решил брать в лизинг 10 таких вагонов, причем поставка до 27 декабря. Что можете сказать об этих вагонах?
|
Санкт-Петербург, 71-407-01 № 7500
Дата фото: 7 октября 2016 г. |
|
Фото: 0
Насколько знаю ЛВС-97К с заводским номером 1524 первоначально предназначался для трампарка № 7 и должен был иметь парковый номер 7110, но на заводе при его изготовлении случилось возгорание и после того как вагон был готов ему почему то написали номер 6108, то есть вагон попал в скороходовский трампарк.
|
Санкт-Петербург — Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Санкт-Петербург, ЛВС-97К / 71-147К № 6108
Санкт-Петербург, ЛМ-99К / 71-134К № 0408
Дата фото: 2001 г. |
|
Александр · Санкт-Петербург · 01.12.2016 17:03 MSK
Фото: 33
Пульт от Машки.
|
Санкт-Петербург, ТС-51 № ПВ-3
Дата фото: 5 июля 2010 г. |
|
Фото: 0
Вообще-то правильное обозначение данного вагона, если говорить о том периоде когда он был прицепным безмоторным, ЛП-68М". В начале-середине 1980-ых годов в связи с возникшими трудностями из-за поставок тяговых двигателей с завода "Динамо" в Ленинграде осуществлялась переделка части ЛМ-68 и ЛМ-68М в прицепные безмоторные. Существовали варианты безмоторных прицепных ЛП-68" и ЛП-68М", ЛП-68`, ЛП-68М`. Наиболее распространёнными являлись ЛП-68М` и эти вагоны ходили в составе двух и трёхвагонных составов в хвосте. У этих вагонов отсутствовали двигатели, были сняты пантографы, но имелся воздушный тормоз. ЛП-68М" это вариант прицепных вагонов без двигателей и тормозов, но у них был пантограф для запитки третьего вагона, то есть они ходили в составе 3-вагонных составов вторыми. Очевидно данный вагон восстановлен как моторный в 1990 году и он оказывается был единственным из ЛП-68М" переделанным обратно в моторный, хотя по официальным данным списан в апреле 1990 года.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7621
Дата фото: 22 ноября 2016 г. |
|
Фото: 4093
Поправил.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5431
Дата фото: 15 февраля 2016 г. |
|
Фото: 4093
|
Санкт-Петербург, 71-931 "Витязь" № 0103
Дата фото: 2 ноября 2016 г. |
|
Фото: 13494
Исправьте МС на Тихорецкий проспект.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5431
Дата фото: 15 февраля 2016 г. |
|
Фото: 7259
Так к концу зимы был реальный сугроб)
|
Уфа, БТЗ-52761Т № 2050
Дата фото: 23 декабря 2013 г. |
|
Фото: 4093
Надо ещё немного снега для полной маскировки. :)
|
Уфа, БТЗ-52761Т № 2050
Дата фото: 23 декабря 2013 г. |
|
Фото: 4093
Помимо того, что это эксклюзивный кадр вагона, здесь также можно увидеть недостроенный третий путь конечной станции.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 6006
Дата фото: 1998 г. |
|
Фото: 7259
Спасибо, исправил
|
Уфа, 71-619К № 1006
Дата фото: 12 ноября 2016 г. |
|
Фото: 7259
|
Омск, 71-605А № 28
Дата фото: 16 июня 2016 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 17.11.2016 20:44 MSK
Фото: 836
>Не эксплуатировался: >20114 — н.в.
странная запись)
|
Уфа, 71-619К № 1006
Дата фото: 12 ноября 2016 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 17.11.2016 18:36 MSK
Фото: 429
Третий состав.
|
Москва — Разные фотографии
Дата фото: 14 ноября 2016 г. |
|
Фото: 7259
Ну не успеваю я за всем следить... Если завтра будет время или на выходных - обновлю
|
Стерлитамак, БТЗ-52011 № 1229
Дата фото: 17 марта 2012 г. |
|
Чока · Москва · 17.11.2016 12:37 MSK
Фото: 5168
Граждане, этот троллейбус жив-здоров, о чём кстати знают на Трансфото. А для Трамса скоро предоставлю фотодоказательство.
|
Стерлитамак, БТЗ-52011 № 1229
Дата фото: 17 марта 2012 г. |
|
Фото: 314
22027-23033-24027-23031-23032-24028-23034-22028
|
Москва — Разные фотографии
Дата фото: 14 ноября 2016 г. |
|
Фото: 5191
Номеров вагонов не видно? Хотя бы головного?
|
Москва — Разные фотографии
Дата фото: 14 ноября 2016 г. |
|
Фото: 4093
Мясо. :)
|
Санкт-Петербург, 81-722 «Юбилейный» № 22009
Дата фото: 18 сентября 2016 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 15.11.2016 14:22 MSK
Фото: 429
Он не является Юбилейным. Просто точка-1.
|
Санкт-Петербург, 81-722 «Юбилейный» № 22009
Дата фото: 18 сентября 2016 г. |