trams.ru

Санкт-Петербург

ЗиУ-682В-*


Для упорядочивания по бортовому номеру, заводскому номеру или дате постройки нажмите на соответствующий заголовок в таблице.

№ ↓ Модель Зав. № Постр. Списан Депо/Парк Примечания
1697 ЗиУ-682В-* 1986 № 1 1986 — 4749; 1999 — 1697; 2001 — 1724.
1724 ЗиУ-682В-* 1986 12.2010 № 1 1986 — 4749; 1999 — 1697; 2001 — 1724.
1743 ЗиУ-682В-* № 1
2753 ЗиУ-682В-* 10.2003 № 2 ???? — ЗиУ-682В-* № 2753; 10.2003 — 5298-00 (ВМЗ-375); 08.2008 — 4696; 11.2011 — 1696.
2771 ЗиУ-682В-* 01.1989 № 2 1989 — ЗиУ-682В-* № 2771; 01.2003 — 5298-00 (ВМЗ-375); 08.2008 — 4699; 11.2011 — 1699.
2772 ЗиУ-682В-* 09.1989 № 2 1989 — ЗиУ-682В-* № 2772; 2003 — 5298-00 (ВМЗ-375); 08.2008 — 4694; 11.2011 — 1694.
2774 ЗиУ-682В-* 08.1989 № 2 1989 — ЗиУ-682В-* № 2774; 2003 — 5298-00 (ВМЗ-375); 08.2008 — 4693; 11.2011 — 1693.
3796 ЗиУ-682В-* 1990 № 3 1990 — 3796; 01.2009 — 4681.
4681 ЗиУ-682В-* 1990 12.2010 № 1 (бывш. № 4) 1990 — 3796; 01.2009 — 4681.
4749 ЗиУ-682В-* 1986 № 1 (бывш. № 4) 1986 — 4749; 1999 — 1697; 2001 — 1724.
4835 ЗиУ-682В-* 05.2003 № 1 (бывш. № 4) ???? — ЗиУ-682В-* № 4835; 05.2003 — 5298-00 (ВМЗ-375); 11.2011 — 1835; 05.2014 — 1777.
4868 ЗиУ-682В-* 05.2003 № 1 (бывш. № 4) ???? — ЗиУ-682В-* № 4868; 2003 — 5298-00 (ВМЗ-375); 05.2008 — 1868; 07.2011 — 3845.
4872 ЗиУ-682В-* 06.2003 № 1 (бывш. № 4) ???? — ЗиУ-682В-* № 4872; 06.2003 — 5298-00 (ВМЗ-375); 11.2011 — 1872.
4895 ЗиУ-682В-* 33202 07.1989 № 1 (бывш. № 4) 1989 — ЗиУ-682В-* № 4895; 2003 — 5298-20; 05.2008 — 1895; 11.2009 — 4664; 07.2010 — Троллейбусный парк № 1, 1895; 07.2011 — Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4).
4916 ЗиУ-682В-* 02.2005 № 1 (бывш. № 4) ???? — ЗиУ-682В-* № 4916; 02.2005 — ВЗТМ-5284; 11.2011 — 1916.
5278 ЗиУ-682В-* 35310 06.1990 СТТП 1990 — ЗиУ-682В-* № 5278; 2003 — 5298-20.
6372 ЗиУ-682В-* 2003 № 6 ???? — ЗиУ-682В-* № 6372; 2003 — БТЗ-5276-04.

Показано записей: 17 из 17
  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.0156 с