Санкт-Петербург, БКМ 20101 № 6705

БКМ 20101 № 6705
Санкт-Петербург, Политехническая улица, маршрут 50
Следует в парк

Автор: Роман Агапитов          Дата: 28 августа 2011 г.

Город:Санкт-Петербург
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
Модель:БКМ 20101
Дата изготовления:2000
Заводской №:19
Списан:03.2014
Текущее состояние:Списан/Утилизирован
Назначение:Пассажирский
История перенумераций:2000 — 3825; 01.2009 — 6705

Комментарии (14)
21.01.2014 15:41 MSK
ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 5191



Все белорусы в ТБ-6 будут списаны до конца марта, включая единственный БКМ 201. Фоткайте, пока не поздно.
21.01.2014 16:33 MSK
ссылка
Чока · Москва
Фото: 5168



А музей, музей его не хочет забрать? Ведь в отличие от 101-го БКМа этот не является клоном ЗИУ.
21.01.2014 22:21 MSK
ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 5191



Судя по всему, музейщики последнее время заклинились на ретроавтобусах.
21.01.2014 22:47 MSK
ссылка
Чока · Москва
Фото: 5168



А нельзя им как-нибудь намекнуть, что единственного представителя модели троллейбуса, которая исправно работала в городе 14 лет могут бесследно зарезать? Может они обеспокоятся. Это сейчас 201-ый не кажется чем-то уникальным, но ведь и МТБ 82 в своё время были распространены, а теперь страдаем, что нет их, приходится из сараев восстанавливать.
21.01.2014 22:48 MSK
ссылка
Чока · Москва
Фото: 5168



А ещё ж скоро БТЗ 5276.04 будут списывать, а потом ПТЗ 5283, хорошо бы каждой модели по экземпляру сохранить...
22.01.2014 0:06 MSK
ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 4093



Музей не резиновый, хранить троллейбус, который был единственным в городе, не рационально, есть более подходящие кандидаты. Пусть Москва сохраняет, они там сейчас как раз в музей забирают всё подряд (и БТЗ, и ВМЗ-170, и прочие клоны 9-к).
22.01.2014 0:29 MSK
ссылка
Чока · Москва
Фото: 5168



Ну единственный, да, но это ж история петербургского троллейбуса. МТБ 82 с прицепами тоже немного было, но ведь хотят же восстановить. И если бы ТБУ 1 нашли, то неужели не стали бы делать из-за того, что модель была не массовая? Лет через 20 вспомнят про этот 201-ый, а поздно уже будет.
22.01.2014 8:27 MSK
ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 5191



В музее есть место. И будет ещё больше, если начать заниматься профильной деятельностью - восстанавливать те "сараи", которыми уже несколько лет завален 2-й корпус.
Считаю, что АКСМ 101 обязательно должен быть в экспозиции. И БКМ 201 - тоже.
Но с нашими музейщиками, боюсь, ничего не будет.
22.01.2014 12:03 MSK
ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 4093



>В музее есть место

Для более подходящих экспонатов. А если начнут ремонт 3-го корпуса, то с расстановкой имеющегося могут возникнуть проблемы.

>если начать заниматься профильной деятельностью - восстанавливать те "сараи", которыми уже несколько лет завален 2-й корпус.

Сараями занимаются. В прошлом году 2 вагона сделали, в этом году должны как минимум 1 сделать (могли бы и два, но об этом ниже).

>Но с нашими музейщиками, боюсь, ничего не будет.

В этом году кое-какой вагон из 2-го корпуса (не буду уточнять, но думаю ты знаешь) не музейщики отказались делать.

>АКСМ 101 обязательно должен быть в экспозиции. И БКМ 201 - тоже.

Конечно, надо сохранять всё, но в условиях нехватки места приходится выбирать. :(
22.01.2014 15:19 MSK
ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 5191



> Для более подходящих экспонатов.
Непрофильных нам автобусов? В то время, как корпус завален догнивающими троллейбусами...

> В этом году кое-какой вагон из 2-го корпуса
Мой спич не про трамваи.
22.01.2014 15:31 MSK
ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 4093



>Непрофильных нам автобусов?

Их там всего два, восстанавливаются за счёт любителей.
А имел в виду я ПТЗ, ВМЗ и прочие БКМы и Альфы-в-Трансе.

>В то время, как корпус завален догнивающими троллейбусами...

Ну так пусть ГЭТ финансирует восстановление. 2082 хотели сразу вести на завод, а потом и прицеп, но не судьба. На один тролл нужен лям минимум, у любителей столько денег нет.
22.01.2014 19:07 MSK
ссылка
Чока · Москва
Фото: 5168



>Считаю, что АКСМ 101 обязательно должен быть в экспозиции.

Ну вот он, наверное, необязателен, практически точная копия 682-го. 201-ый более интересная для истории машина.

>Конечно, надо сохранять всё, но в условиях нехватки места приходится выбирать. :(

Очень выбор радикальный, потом же жалеть придётся.

>А имел в виду я ПТЗ, ВМЗ и прочие БКМы и Альфы-в-Трансе.

И БТЗ надо бы сохранить.
23.01.2014 23:27 MSK
ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 5191



БТЗ-5276 у нас были только в виде кузовов для КВРа. Оригинальных БТЗ-52011 было два: http://trams.ru/list.php?cid=5&mid=97&modid=158
24.01.2014 0:23 MSK
ссылка
Чока · Москва
Фото: 5168



Тем не менее, БТЗ 5276-04 - это что-то новое в облике троллейбуса города, а БКМ 101 воспринимается, как ЗИУ после неудачного кузовного ремонта.
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
     
Информация о фото
Размер:492 КБ
Дата публикации:21.01.2014 00:18
Просмотры:349

Поделиться


  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0 с