Санкт-Петербург, Inekon 01 Trio № 1257; Санкт-Петербург, 84300М № 5213

Inekon 01 Trio № 1257, 84300М № 5213
Санкт-Петербург, Сенная площадь

Автор: Максим Ляденко          Дата: 5 марта 2014 г.

Город:Санкт-Петербург
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
Модель:Inekon 01 Trio
Дата изготовления:2004
Заводской №:17
Текущее состояние:Передан в другой город
Назначение:Пассажирский
История перенумераций:2004 — Острава, 1257; 02.2014 — Санкт-Петербург, 1257; 04.2014 — Острава, 1257

Город:Санкт-Петербург
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
Модель:84300М
Дата изготовления:2012
Заводской №:9
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Пассажирский

Комментарии (3)
05.03.2014 19:35 MSK
ссылка
Чока · Москва
Фото: 5168



БКМ выглядит современнее и вообще приятнее.
06.03.2014 22:38 MSK
ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург
Фото: 467



У Инекона база шире или только кажется?
07.03.2014 16:44 MSK
ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 5191



База вагона - это расстояние между осями тележек ;) И действительно, у Инекона база длиннее, чем у наших вагонов. Но это не проблема - благодаря системе тяг узлы сочленения в кривых "складываются" так, как будто это трёхтележечный вагон.
Ширина кузова 2460 мм, у наших вагонов обычно 2500 мм. "Морда" Инекона выглядит шире только из-за того, что тележки расположены ближе и из-за этого скосы гораздо меньше. У КТМа морда ещё длиннее и ещё чуть уже, чем у БКМа И всё равно вынос углов у КТМа в кривых чуть больше.
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
     
Информация о фото
Размер:371 КБ
Дата публикации:05.03.2014 18:56
Просмотры:751

Поделиться


  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.0156 с