Хельсинки, Artic № 402

Artic № 402
Хельсинки
Салон. Вид на первую секцию и кабину водителя

Автор: Григорий Егоров          Дата: 28 февраля 2014 г.

Город:Хельсинки
Депо/Парк:Трамвай
Модель:Artic
Дата изготовления:11.2013
Текущее состояние:Передан в другой город
Назначение:Пассажирский
История перенумераций:2013 — Хельсинки, 402; 08.2018 — Шёнайхе-Рюдерсдорф, 52
С 23.09 по 26.09.2014 экспонировался на выставке "ИнноТранс" в Берлине
С 02.10 по 24.10.2014 проходил опытную эксплуатацию в Вюрцбурге (Германия)

Комментарии (4)
07.03.2014 13:44 MSK
ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 5191



А может ли кто-нибудь объяснить принцип работы валидатора? Зачем кнопки с цифрами от "0" до "3"?
07.03.2014 20:31 MSK
ссылка
Григорий Егоров · Санкт-Петербург
Фото: 367



Кнопки нужны для оплаты билета аналогом нашего "подорожника".
0 - билет на трамвай.
1,2,3 - билеты на одну, две, три зоны соответственно.
Перед прикладыванием карты нужно нажать нужную кнопку и далее приложить карту.
07.03.2014 21:48 MSK
ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 5191



Т.е. карта одна, и в зависимости от того какой билет мне нужен, я нажимаю цифру. И с карты списываются разные суммы.
07.03.2014 22:16 MSK
ссылка
Григорий Егоров · Санкт-Петербург
Фото: 367



Да, именно так.
На карту после прикосновения к валидатору записывается определенный вид билета, действующий некоторый промежуток времени (60-90 минут).

Отмечу, что при достижении за календарный месяц стоимости поездок, равной стоимости самого дорогого месячного проездного (трехзонного), деньги списываться перестают.
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
     
Информация о фото
Размер:412 КБ
Дата публикации:07.03.2014 02:19
Просмотры:232

Поделиться


  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.0156 с