Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 8419; Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамваев

Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамваев
ЛМ-68М № 8419
 Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, маршрут 4
Испытание вагона ЛМ-68М № 8419 с электрооборудованием в салоне
Фото из архива СПб ГУП "Горэлектротранс"
Автор фото: Михаил Нарциссов

Прислал: Олег Соловьев          Дата: Август 1985 г.

Город:Санкт-Петербург
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
Модель:ЛМ-68М
Дата изготовления:08.1975
Заводской №:49
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города
Назначение:Пассажирский
История перенумераций:1975 — 7032; 1983 — 8419; 08.1990 — 8503

Комментарии (8)
19.10.2014 21:34 MSK
ссылка
Yosheek ·  Санкт-Петербург
Фото: 834



В смысле это первая попытка переноса э/о в шкаф?
14.11.2014 11:43 MSK
ссылка
cyclofillydea ·  Санкт-Петербург
Фото: 1



Интересно, такая окраска была по личной инициативе вагоновожатых, или то парковый эксперимент?
14.11.2014 12:02 MSK
ссылка
Yosheek ·  Санкт-Петербург
Фото: 834



Личная.
14.11.2014 15:19 MSK
ссылка
Максим Ляденко ·  Санкт-Петербург
Фото: 4089



Это заводская окраска.
02.05.2018 22:49 MSK
ссылка
Максим Ляденко ·  Санкт-Петербург
Фото: 4089



Только сейчас заметил, что на втором вагоне нет пантографа. :)
04.05.2018 1:29 MSK
ссылка
Роман Агапитов ·  Санкт-Петербург
Фото: 4087



Отсутствие пантографа на 2-м или 3-м вагоне вполне себе привычная картина для начала-середины 1980-х годов ;)
07.05.2018 23:10 MSK
ссылка
Андрей Корнильев ·  Санкт-Петербург
Фото: 0



На снимке запечатлён поезд 8419-8428. 8419 это самый первый ЛМ-68М прошедший модернизацию при КР с выносом части ЭО в салон в 1985 году. Модернизация с размещением части ЭО в салоне началась именно с вагонов проходящих заводской ремонт и затем в конце 1986 года так стали делать новые вагоны. А вагон 8428 в данном случае безмоторный прицепной ЛП-68М` и он был единственным таким вагоном в трампарке Кировского района.Вагоны ЛП-68` и ЛП-68М` в свое время переделаны из моторных и они имели воздушный тормоз, но не имели пантографов и ходили в составе 2-х и 3-х вагонных составов в хвосте.
08.05.2018 13:21 MSK
ссылка
Андрей Корнильев ·  Санкт-Петербург
Фото: 0



По имеющимся данным на 1 декабря 1984 года в траамарке Кировского района имелся всего один безмоторный прицепной вагон и это судя по всему ЛП-68М` 8428. И больше как я понял в этом парке никаких других безмоторных прицепных вагонов переделанных из обычных ЛМ-68М не было. Помимо вагонов ЛП-68` и ЛП-68М` был ещё один вариант вагонов ЛП-68" и ЛП-68М". Эти вагоны ходили в составе 3-вагонных поездов вторыми и у них отсутствовали ТЭД и тормоза, но оставлен пантограф для запитки третьего вагона. Такие вагоны эксплуатировались в Ленинграде а парках имени Коняшина, Блохина и Котлякова.
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
     
Информация о фото
Размер:363 КБ
Дата публикации:15.05.2014 00:23
Просмотры:840

Поделиться


  © Администрация trams.ru, 01.2006—2018
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.

Загружено за 0 с