Москва, 71-630 № 3100

71-630 № 3100
 Москва, Краснопресненское трамвайное депо
Уже больше 4х лет стоит КТМ без движения.
За ним стоит ЛМ-2000, который в октябре передали в Музей.

Автор: Андрей Соколов          Дата: 3 ноября 2014 г.

Город:Москва
Депо/Парк:Краснопресненское трамвайное депо
Модель:71-630
Дата изготовления:2006
Заводской №:0
Текущее состояние:Не используется
Назначение:Пассажирский

Комментарии (8)
31.12.2017 18:04 MSK
ссылка
tram70 ·  Дружковка
Фото: 0



Он ещё поедет?
02.01.2018 20:06 MSK
ссылка
Максим Ляденко ·  Санкт-Петербург
Фото: 4004



Нет.
10.01.2018 13:31 MSK
ссылка
tram70 ·  Дружковка
Фото: 0



А что с ним? И если известно, что с ним будет дальше?
10.01.2018 16:58 MSK
ссылка
Андрей Соколов ·  Санкт-Петербург
Фото: 892



Загуглите. Все подробно уже не раз расписано на просторах всемирной паутины.
11.01.2018 23:04 MSK
ссылка
Роман Агапитов ·  Санкт-Петербург
Фото: 3728



Если кратко, то ситуация с вагоном такая. Вагон был в Москве на испытаниях, но на баланс Мосгортранса не принимался и Мосгортансу не принадлежит. Результаты испытаний оказались неудовлетворительными, но вагон по каким-то юридическим причинам (вроде как смена формы собственности завода-производителя) обратно на завод забирать не стали.
Москва его выкупать не будет, другие города тоже не заинтересованы в нём, т.к. там много уникальных узлов, в том числе уникальные тележки. Так вагон и стоит на ответственном хранении в Красноресненском депо, частично разукомплектованный.
12.01.2018 18:13 MSK
ссылка
ПК155+84 ·  Москва
Фото: 3087



Нет, не так. То, что вагон не стали брать связано не с результатами испытаний, а с заморозкой проекта транспортной системы, под которую он делался. Насколько я помню, решение МВК по запуску в серию было получено, это и есть вполне удовлетворительный результат испытаний.
УКВЗ форму собственности не менял: ФГУПом был, ФГУПом остался. Но УКВЗ был только подрядчиком, заказчиком работ был то ли "Вагонмаш", то ли "Дедал". После отмены испытаний между УКВЗ и питерцами шли суды по поводу сроков и качества работ, между "Мосгортрансом" и кем-то из них - по поводу оплаты ответственного хранения. Была ещё такая контора, как ОТТЗ. Как я понимаю, собственником 71-630 оставался всё-таки "Вагонмаш", но он отбросил коньки.
В Москве в своё время зависал на безответственном хранении другой трамвай - 71-281 - и ничем хорошим оно для него не кончилось: http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=15451&LNG=RU. Скорее всего рыжего ожидает та же судьба, а жаль.
13.01.2018 2:07 MSK
ссылка
Роман Агапитов ·  Санкт-Петербург
Фото: 3728



Даже если проект не заморозили, то вагон на той стадии всё равно не стали бы брать как раз из-за большого количества нареканий. Трамвайку надо было отправлять на завод для доработки.
13.01.2018 16:54 MSK
ссылка
ПК155+84 ·  Москва
Фото: 3087



К красно-белым соседям по трупному ряду нареканий было выше крыши, но их же брали.
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
     
Информация о фото
Размер:439 КБ
Дата публикации:08.11.2014 19:56
Просмотры:291

Поделиться


  © Администрация trams.ru, 01.2006—2018
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.

Загружено за 0 с