Санкт-Петербург, ЗиУ-5Д № 1226; Санкт-Петербург — Исторические фотографии троллейбусов

Санкт-ПетербургИсторические фотографии троллейбусов
ЗиУ-5Д № 1226
Санкт-Петербург, Троллейбусный завод
Фото из архива ОАО "ПТМЗ"

Прислал: Максим Ляденко          Дата: Неизвестна

Город:Санкт-Петербург
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
Модель:ЗиУ-5Д
Текущее состояние:Списан/Утилизирован
Назначение:Пассажирский

Комментарии (1)
01.08.2015 17:06 MSK
ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Фото: 0



Как я понял снимок сделан в то время, когда ВАРЗ № 1 и Троллейбусный завод в нашем городе были одним предприятием. Произошло это объединение если память не изменяет в 1974 году и единое предприятие стало называться ЗРГЭТ(Завод по ремонту городского электротранспорта). Насколько помню в конце 1970-ых - начале 1980-ых на троллейбусном заводе ремонтировалось по 250 троллейбусов в год. Про нынешнее время вроде бы проскакивает цифра в 60 машин.
А как же обстояло дело с заводским ремонтом трамвайных вагонов в лучшие годы? Насколько знаю в конце 1970-ых годов у ВАРЗа была большая ремонтная программа. Завод занимался помимо строительства новых вагонов капитальным ремонтом старых и выполнял ещё работы по среднему ремонту. Так, ЗРГЭТ в 1979 году должен был отремонтировать всего 740 вагонов и в это число входили как раз те вагоны, которым необходимо было произвести средний ремонт. В начале 1980-ых годов чтобы разгрузить завод и чтобы он больше сосредоточился на капремонтах начали создавать базу среднего ремонта с привлечением к работе двух трампарков. И всё равно завод ремонтировал свыше 500 вагонов в год. А, вот, к концу 1980-ых годов произошёл спад. И новых трамвайных вагонов стали выпускать меньше и число откапиталенных не доходило даже до трёхсот. Так что предпосылки к сворачиванию трамвайного движения в городе закладываться начали именно тогда, если даже не раньше в середине 1980-ых годов...
Так, что те 60 троллейбусов, которые проходят ежегодно заводской ремонт может быть не так уж это плохо по нынешним временам. По трамваю по части проведения капмтальных ремонтов вагоноа падение наверное вообще несопоставимое даже по сравнению с позднесоветским периодом.
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
     
Информация о фото
Размер:492 КБ
Дата публикации:31.07.2015 17:58
Просмотры:295

Поделиться


  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.0156 с