Уфа, БТЗ-52767А № 2100; Уфа, Тролза-62052-03 [62052Г] № 2113; Уфа, БТЗ-52011 № 2503; Уфа, БТЗ-5276-01 № 2501; Уфа — Троллейбусные депо

УфаТроллейбусные депо
БТЗ-52767А № 2100, Тролза-62052-03 [62052Г] № 2113, БТЗ-52011 № 2503, БТЗ-5276-01 № 2501
Уфа, Троллейбусное депо №2

Автор: Дмитрий Михайлов          Дата: 20 июля 2012 г.

Город:Уфа
Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1, площадка № 2
Модель:БТЗ-52767А
Дата изготовления:08.2011
Заводской №:42
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Пассажирский
Поставка по госконтракту 0101200009111000015-0118450-01 от 16.05.2011г.

Дата постройки по документам - 10.08.2011
Фактическая дата постройки - 02.08.2011

Прибыл 10.08.2011
Обкатка по городу — 24-25.08.2011
Введен в эксплуатацию приказом № 525 от 17.08.2011
16.03.2012 — начало работы с пассажирами

Оснащен:
- Автономный ход на 500 метров
- Электронный маршрутоуказатель и салонное табло
- Навигационная система ГЛОНАСС
- Электроника ЗАО "КАНОПУС"

Не эксплуатируется:
6.08.2010-15.03.2011

Город:Уфа
Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1, площадка № 2
Модель:Тролза-62052-03 [62052Г]
Дата изготовления:2005
Заводской №:25
Списан:01.2014
Утилизирован:06.2014
Текущее состояние:Списан/Утилизирован
Назначение:Пассажирский
Прибыл в Уфу как кузов, частично собран на территории ОАО "Башкирский троллейбусный завод", окончательно дособран на территории троллейбусного депо №2. Электроника сделана Уфимским приборостроительными производственным объединением.

Город:Уфа
Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1, площадка № 2
Модель:БТЗ-52011
Дата изготовления:03.2000
Заводской №:208
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Учебный
История перенумераций:04.2000 — 2012; 2007 — 2503
Примечание:Учебный

Город:Уфа
Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1, площадка № 2
Модель:БТЗ-5276-01
Дата изготовления:1999
Заводской №:1
Текущее состояние:Не используется
Назначение:Учебный
История перенумераций:1999 — 2025; 2004 — 2501
Примечание:Учебный

Комментарии (1)
25.05.2013 1:22 MSK
ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 4093



Привязал остальные троллейбусы в порядке исключения (передние части троллейбусов хорошо просматриваются и других фото пока нет).
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
     
Информация о фото
Размер:499 КБ
Дата публикации:25.05.2013 01:15
Просмотры:435

Поделиться


  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.0156 с