Киев, Киев-12.03 № 4044

Киев-12.03 № 4044
Киев, к/ст "Улица Милославская" (по проспекту Маяковского), маршрут 30

Автор: Leon          Дата: 12 сентября 2015 г.

Город:Киев
Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо
Модель:Киев-12.03
Дата изготовления:2005
Заводской №:3089
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Пассажирский

Комментарии (6)
13.09.2015 0:41 MSK
ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 5191



Получается, троллейбус уже 10 лет в заводской окраске?
13.09.2015 12:47 MSK
ссылка
Leon
Фото: 74



Выходит что так. У антоновских троллейбусов кузов алюминиевый, соответственно очагов коррозии нет и нет надобности шпатлевать и перекрашивать кузов.
15.09.2015 0:45 MSK
ссылка
Yosheek · Санкт-Петербург
Фото: 836



Целиком люминь?
16.09.2015 20:30 MSK
ссылка
Leon
Фото: 74



Вся машина полностью из алюминиевых сплавов, из тех, что применяются в самолетостроении. Как никак производилась на мощностях завода им. Антонова. Его близнец - ЮМЗ-Т1 выпускался в Днепропетровске. Кузова ЮМЗ делали из обычного металла и на сегодняшний день большая часть этих троллейбусов уже списана.
17.09.2015 1:57 MSK
ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 5191



Хотел ответить Yosheekу: "Нет, алюминий не целиком - окна и фары сделаны из стекла" :))))
Я удивлялся другому - обычно на алюминии краска держится хуже, чем на стальных поверхностях.
17.09.2015 12:45 MSK
ссылка
ПК155+84 · Москва
Фото: 3919



На самолётах же держится. Технологию просто надо соблюдать - если не ошибаюсь, люминь красится после хим.фос.
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
     
Информация о фото
Размер:438 КБ
Дата публикации:13.09.2015 00:36
Просмотры:226

Поделиться


  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.0313 с