Санкт-Петербург, ЛМ-47 № ПВ-1

ЛМ-47 № ПВ-1
Санкт-Петербург, Трамвайный парк имени Котлякова
Автор фото: Митя Ша

Прислал: Максим Ляденко          Дата: 1991 г. (приблизительно)

Город:Санкт-Петербург
Депо/Парк:Служба пути
Модель:ЛМ-47
Дата изготовления:1948
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города
Назначение:Служебный
История перенумераций:1948 — 3521; ???? — ПВ-1; 1997 — 3521

Комментарии (2)
18.09.2015 16:10 MSK
ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Фото: 0



Нашёл у себя книгу О.Н.Садикова "Трамвайные пути. Устройство, ремонт содержание", изданную в 1977 году и в ней так и написано, "что путеизмерительный вагон системы ЛИИЖТ ПВ-1 эксплуатируется в Ленинграде с 1966 года". А в 1997 году этот вагон восстановлен для музея как обычный пассажирский в паре с прицепным ЛП-47 3584.
Кстати, в Ленинграде существовал уникальный поезд и вагоны этого поезда имели несколько иной дизайн чем ЛМ-47 и ЛП-47 и вагоны насколько помню были больше по высоте. Последний раз мы с отцом видели один из вагонов этого поезда осенью 1972 года. Я не случайно написал "один из вагонов", потому что мы ехали на трамвае 2-го маршрута по Садовой улице и видели как в сторону цирка повернул поезд с 14-го маршрута очевидно, так вот головной вагон был обычного вида ЛМ-47, а прицепной от уникального поезда. Как я понимаю в поезде моторный плюс прицепной (безмоторный) изнашивается быстрее именно моторный вагон, так как у него больше оборудования, он тяжелее и ему помимо того что нужно "нести" самого себя он к тому же воспринимает нагрузку от прицепного вагона.

07.11.2017 0:44 MSK
ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 4093



Фотография заменена.
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
     
Информация о фото
Размер:404 КБ
Дата публикации:18.09.2015 08:43
Просмотры:283

Поделиться


  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0 с