Таллин, CAF Urbos AXL № 506

CAF Urbos AXL № 506
Таллин, Tartu maantee, маршрут 4

Автор: Роман Агапитов          Дата: 23 сентября 2016 г.

Город:Таллин
Депо/Парк:Трамвай
Модель:CAF Urbos AXL
Дата изготовления:2015
Заводской №:2339/006
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Пассажирский

Комментарии (3)
29.09.2016 0:54 MSK
ссылка
Yosheek · Санкт-Петербург
Фото: 836



Как тебе агрегат?
29.09.2016 1:58 MSK
ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 5191



За 10 дней я поездил:
- в Будапеште: в Ганцах (1968-78 г.в.), Татрах Т5 (1980-84 г.в.), Сименсах Комбино (2006-07 г.в.), ЦАФах (2015-16 г.в.);
- в Вене: в SGP (1971-90 г.в.), прицепкам к ним Бомбарьдье и Ротакс (1974-90 г.в.), Сименсах-Ульфах (1995-2016 г.в.), Бомбардье, работающим в режиме метро (1994-2009 г.в.), и на вагонах линии Вена-Баден;
- в Стокгольме: в Бомбардье Флексити (2011 г.в.) и ЦАФе (2015 г.в.);
- Таллине: в Татрах КТ4 (1981-87 г.в.) и ЦАФах (2015-16 г.в.).
Резюме: из вышеперечисленного нет ничего хуже ЛМов/ЛВСов. И даже новые КТМы и Витязи (я уж не говорю про ЛМ-68М2 и М3) не дотягивают до всех вышеперечисленных вагонов по плавности, отсутствию шума и вибрации.
Конкретно у CAFа в Таллине не понравилась только раскачка вагона (не секций, а целиком вагона) вправо/влево после торможения вагона. В остальном - только достоинства. Плавный ход, удобный салон, много сидений (несмотря на узкую колею, сиденья 2+2, и нормальный проход между ними).
То же самое могу сказать и про метро - сравниться с нашим метро по шумности может только подвижной состав на 3-й линии метро Будапешта, т.к. там работают как раз вагоны советского (и российского) производства. Во всех остальных поездах (в Будапеште, Вене, Стокгольме) можно разговаривать с собеседником не повышая голоса.
03.10.2016 9:05 MSK
ссылка
Чока · Москва
Фото: 5168



Так может дело не в вагонах, а в рельсах? В Смоленске до ремонтов КТМ 23 был довольно шумным вагоном, а в Москве на 17-ом оказалось, что ничего, очень даже тихие и плавные вагоны. А в Петербурге есть же Нева и Охта в метро, они тише старых.
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
     
Информация о фото
Размер:497 КБ
Дата публикации:28.09.2016 00:50
Просмотры:172

Поделиться


  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.0156 с