Уфа, Tatra T3SU № 2083

Tatra T3SU № 2083
 Уфа, АО "Уфимский трамвайно-троллейбусный завод"
Он ещё не собран, но уже есть "пассажиры"

Автор: Дмитрий Михайлов          Дата: 16 мая 2018 г.

Город:Уфа
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1 им. С.И. Зорина, площадка № 2
Модель:Tatra T3SU
Дата изготовления:10.1986
Заводской №:175794
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели)
Назначение:Пассажирский
История перенумераций:02.1987 — 3083; 04.2006 — 2083
Точная дата постройки — 22.10.1986

До 04.2004 СМЕ 3073+3083

Не эксплуатируется:
06.2014-02.2016

Модернизация:
15.02.2016 — начало модернизации
20.02.2016 — разобран
05-07.2016 — работы с кузовом не ведутся
08.2016 — начата обшивка бортов
09.2016 — н.в. — работы не ведутся
12.2016 — работы по модернизации временно прекращены
03.2017 — работы возобновлены
04.2017 — установлены маски
11.2017 — начата работа по кабине
12.2017 — работы остановлены
05.2019 — официально признана остановка работ из-за проблем с финансированием

Комментарии (3)
19.05.2018 12:07 MSK
ссылка
Роман Агапитов ·  Санкт-Петербург
Фото: 4448



Это его два года ковыряют и всё никак доковырять не могут?
19.05.2018 16:32 MSK
ссылка
Дмитрий Михайлов ·  Уфа
Фото: 6241



Пока других клиентов нет) Ещё неизвестно, когда закончат
24.05.2019 14:37 MSK
ссылка
Дмитрий Михайлов ·  Уфа
Фото: 6241



Итак, похоже, что эпопея с модернизацией переходит в печальную финишную прямую. Руководители МУЭТ и УТТЗ официально признали остановку работ по модернизации вагона. С их слов, у них нет денег на продолжение работ, а для завершения работы требуется около 15 млн. рублей. "Модернизация одного вагона обходится в 18 млн. рублей, но это дешевле, чем новый вагон подобного класса и по вместимости, стоимость которого начинается от 30 млн. рублей", - заявили в МУЭТ.
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
     
Информация о фото
Размер:420 КБ
Дата публикации:18.05.2018 01:05
Просмотры:62

Поделиться


  © Администрация trams.ru, 01.2006—2019
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.

Загружено за 0 с