|
|
Порту, Моторный двухосный вагон № 100
Информация о транспортном средстве
Город: | Порту |
Депо/Парк: | Музей, исторический трамвай |
Дата изготовления: | 1995 |
Текущее состояние: | Действующий |
Назначение: | Музейный |
Примечание: | Реплика |
Этот трамвай является репликой вагона открытого типа, который сгорел при пожаре в депо Boavista ранним утром 27-го февраля 1928 года. В трамвайной компании Carris de Ferro do Porto было по крайней мере два таких вагона открытого типа с поперечными сиденьями, которые использовались с лета 1910 года. Первоначально вагоны были прицепными и передвигались при помощи паровозов. Позже вагоны были электрифицированы. Технические характеристики: 2 двигателя General Electric (GE) 270 по 55 л.с. Контроллер General Electric (GE) 270 B54E Ходовая часть – John George Brill Company, U.S.A. Длина 9,72 метра, ширина 2,50 метра, высота (без токоприёмника) 3,50 метра. Количество мест для сидения - 36. |
|
С 1995г. — № 100 | Порту, Museu do Carro Eléctrico 20 ноября 2017 г. Автор: Роман Агапитов
Просмотров: 80 / Комментариев: 2
483 КБ | | Порту, Museu do Carro Eléctrico 20 ноября 2017 г. Автор: Роман Агапитов
Просмотров: 48 / Комментариев: 0
483 КБ | | Порту Салон. Спинки сидений перекидываются в зависимости от направления движения вагона.20 ноября 2017 г. Автор: Роман Агапитов
Просмотров: 26 / Комментариев: 0
488 КБ | | Порту, Museu do Carro Eléctrico Информация о вагоне20 ноября 2017 г. Автор: Роман Агапитов
Просмотров: 34 / Комментариев: 0
325 КБ |
Показано изображений: 4
Списки подвижного состава
|
|
|
|
© Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
|
Загружено за 0.0156 с
|
|
|
|