trams.ru

Порту, Моторный двухосный вагон № 100

Информация о транспортном средстве
Город:Порту
Депо/Парк:Музей, исторический трамвай
Дата изготовления:1995
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Музейный
Примечание:Реплика
Этот трамвай является репликой вагона открытого типа, который сгорел при пожаре в депо Boavista ранним утром 27-го февраля 1928 года.
В трамвайной компании Carris de Ferro do Porto было по крайней мере два таких вагона открытого типа с поперечными сиденьями, которые использовались с лета 1910 года. Первоначально вагоны были прицепными и передвигались при помощи паровозов. Позже вагоны были электрифицированы.
Технические характеристики:
2 двигателя General Electric (GE) 270 по 55 л.с.
Контроллер General Electric (GE) 270 B54E
Ходовая часть – John George Brill Company, U.S.A.
Длина 9,72 метра, ширина 2,50 метра, высота (без токоприёмника) 3,50 метра. Количество мест для сидения - 36.

С 1995г. — № 100
483 КБПорту, Museu do Carro Eléctrico

20 ноября 2017 г.
Автор: Роман Агапитов

Просмотров: 80 / Комментариев: 2
483 КБ

483 КБПорту, Museu do Carro Eléctrico

20 ноября 2017 г.
Автор: Роман Агапитов

Просмотров: 48 / Комментариев: 0
483 КБ

488 КБПорту
Салон. Спинки сидений перекидываются в зависимости от направления движения вагона.

20 ноября 2017 г.
Автор: Роман Агапитов

Просмотров: 26 / Комментариев: 0
488 КБ

325 КБПорту, Museu do Carro Eléctrico
Информация о вагоне

20 ноября 2017 г.
Автор: Роман Агапитов

Просмотров: 34 / Комментариев: 0
325 КБ

Показано изображений: 4


Списки подвижного состава
—  ПортуМузей, исторический трамвайМоторный двухосный вагон
—  ПортуМоторный двухосный вагон
—  Моторный двухосный вагон
  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.0156 с