trams.ru

Санкт-Петербург, 5298-20 № 1902
(1990 — ЗиУ-682В10 № 4902; 2003 — 5298-20; 11.2011 — 1902)

Информация о транспортном средстве
Город:Санкт-Петербург
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
Дата изготовления:11.2003
Заводской номер:296
Списан:02.2020
Текущее состояние:Списан/Утилизирован
Назначение:Пассажирский
2005 - был повреждён при пожаре, восстановлен

С 11.2011г. — № 1902
458 КБСанкт-Петербург, Троллейбусный парк № 1

30 октября 2017 г.
Автор: Даниил Киселёв

Просмотров: 73 / Комментариев: 0
458 КБ

442 КБСанкт-Петербург, Комсомольская площадь
Маршрут: 20

24 августа 2016 г.
Автор: Андрей Воронцов

Просмотров: 87 / Комментариев: 0
442 КБ

439 КБСанкт-Петербург, Балканская площадь
Маршрут: 39

22 июля 2015 г.
Автор: Михаил Абрамов

Просмотров: 114 / Комментариев: 0
439 КБ

446 КБСанкт-Петербург, Московский проспект ► улица Типанова
Маршрут: 35

29 мая 2015 г.
Автор: Андрей Воронцов

Просмотров: 124 / Комментариев: 0
446 КБ

455 КБСанкт-Петербург, к/ст "Платформа "Сортировочная"
Маршрут: 35

1 июля 2012 г.
Автор: Роман Агапитов

Просмотров: 126 / Комментариев: 0
455 КБ

481 КБСанкт-Петербург, к/ст "Платформа "Сортировочная"
Маршрут: 35

1 июля 2012 г.
Автор: Роман Агапитов

Просмотров: 111 / Комментариев: 0
481 КБ

Показано изображений: 6


Состояние:Перенумерован/передан в пределах города

С 2003г. — № 4902
402 КБСанкт-Петербург, улица Белы Куна
Маршрут: 35

19 июля 2011 г.
Автор: Роман Агапитов

Просмотров: 145 / Комментариев: 0
402 КБ

Показано изображений: 1


Модель:ЗиУ-682В10
Дата изготовления:11.1990
Заводской №:462
Состояние:КВР/модернизация (смена модели)

С 1990г. — № 4902
Фотографии не найдены

Списки подвижного состава
—  Санкт-ПетербургТроллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)5298-20
—  Санкт-ПетербургТроллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)ЗиУ-682В10
—  Санкт-Петербург5298-20
—  Санкт-ПетербургЗиУ-682В10
—  5298-20
—  ЗиУ-682В10
  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.0156 с