|
Фото: 4093
О да, помню фоторепортажи с этой станции. Особенно понравился не застывший бетон на колоннах. :)
|
Москва — (3) Арбатско-Покровская линия
Дата фото: 25 декабря 2009 г. |
|
Фото: 5191
слишком многоколёсная хрень :)))
|
Москва — Монорельс
Дата фото: 1 мая 2012 г. |
|
ПК155+84 · Москва · 13.05.2015 23:37 MSK
Фото: 3919
м.б. привязать к №10??
|
Москва — Монорельс
Москва, ЭПС № 10
Дата фото: 22 марта 2014 г. |
|
Flam · Санкт-Петербург · 09.05.2015 12:07 MSK
Фото: 110
В нашей новой ДИ - 4.2.
|
Москва, МТТЕ № 1313
Дата фото: 3 февраля 2012 г. |
|
Фото: 892
Flam, а можешь, пожалуйста, подсказать тогда пункт ДИ? Не давно читал её, но про этот момент вроде ничего не видел..
|
Москва, МТТЕ № 1313
Дата фото: 3 февраля 2012 г. |
|
Flam · Санкт-Петербург · 09.05.2015 2:53 MSK
Фото: 110
По ДИ положено. Это у нас всем пофигу, а во многих городах следят.
|
Москва, МТТЕ № 1313
Дата фото: 3 февраля 2012 г. |
|
Фото: 892
А зачем опустил токоприемник в данной ситуации водитель? да и часть других
|
Москва, МТТЕ № 1313
Дата фото: 3 февраля 2012 г. |
|
Фото: 3919
Собственно, душещипательная картина: https://pp.vk.me/c303313/u6045331/111649554/w_cbea93f2.jpghttps://pp.vk.me/c303313/u6045331/111649554/w_6622b22f.jpgСтоит вся Шаболовка, все Рощинские проезды, Серпуховский вал, Орджоникидзе - десятки трамваев. При этом заблокировано только пол-узла: проехать в Черёмушки и на Орджоникидзе можно. Но какое-то неведомое соображение мешает службе движения отправить эту несчастную Аннушку, которую всё равно все пассажиры уже покинули, не по маршруту, например, до Черёмушек, поэтому она будет стоять и вместе с ней будет стоять выпуск 14 и 26 м-тов, которым ехать ничто не мешает. И точно так же по Серпуховскому валу за одним несчастным шестнадцатым скопилась куча 38-х и 39-х
|
Москва, МТТЕ № 1313
Дата фото: 3 февраля 2012 г. |
|
Чока · Москва · 06.05.2015 0:39 MSK
Фото: 5168
Ну Метелицы можно пускать реже, чем КТМ 19, потому что Метелицы больше. При этом сейчас 17-ые не собираются на светофорах и остановках, потому что турникетов в них нет.
|
Москва, B85300М № 2500
Дата фото: 24 апреля 2015 г. |
|
Фото: 3919
Как раз нынешний интервал нужно увеличивать, чтобы трамваи не собирались толпами на светофорах и остановках, сбивая график движения. Да и "лишних" водителей можно было бы высвободить
|
Москва, B85300М № 2500
Дата фото: 24 апреля 2015 г. |
|
Чока · Москва · 05.05.2015 23:48 MSK
Фото: 5168
При нынешнем интервале таких вагонов, как Метелица за глаза хватит на 17-ом, а на 9-ом она всегда будет излишеством. Нынешние татросистемы, конечно, тоже не заполняются, на 9-ке нужен одиночный тяни-толкай.
|
Москва, B85300М № 2500
Дата фото: 24 апреля 2015 г. |
|
ПК155+84 · Москва · 05.05.2015 13:02 MSK
Фото: 3919
Не в самый раз он на семнадцатом. Туда системы нужны, или восьмиосники с кучей дверей. Для девятки эта штука если не оптимальна, то во всяком случае подходит лучше (по размерам и вместимости), чем то, что на ней ходит сейчас
|
Москва, B85300М № 2500
Дата фото: 24 апреля 2015 г. |
|
Чока · Москва · 04.05.2015 22:25 MSK
Фото: 5168
Там пассажиров мало для него, неинтересно испытывать)) А на 17-ом в самый раз. Но лучше бы он был односторонним.
|
Москва, B85300М № 2500
Дата фото: 24 апреля 2015 г. |
|
Фото: 5191
Подумалось - чтобы полностью испытать и опробовать все его функции, надо отправить вагон на маршрут № 9.
|
Москва, B85300М № 2500
Дата фото: 24 апреля 2015 г. |
|
Чока · Москва · 03.05.2015 19:37 MSK
Фото: 5168
Недавно целых два раза на нём ехал) Впечатление практически такие же, как от вагонов Песа, но есть нюансы. Планировка салона Метелицы хуже, чем у Песы: в ней почти нет мест на низком полу, а у Песы средняя секция наоборот состоит только из таких мест. Динамические характеристики на одном уровне, уровень шума приемлемый, хотя узлы сочленения Метелицы почему-то дико скрипят в поворотах. Зато вибраций на изношенных рельсах у Метелицы возможно меньше, чем у Песы. Особенно порадовали в Метелице розетки для мобильных устройств)
|
Москва, B85300М № 2500
Дата фото: 24 апреля 2015 г. |
|
Фото: 3919
Я в нём не ездил. Барышня как-то попала на него случайно, говорит, тесноват и скрипит сильно, особенно на поворотах
|
Москва, B85300М № 2500
Дата фото: 24 апреля 2015 г. |
|
Фото: 3919
Бывает, хотя вроде бы не очень часто. Например, года три назад "забомбили" очень красивый вагон 1150, его пришлось раньше времени перекрасить в обычную схему.
|
Москва, 71-619А № 1147
Москва, 71-619А № 1143
Дата фото: 10 апреля 2015 г. |
|
Фото: 5191
Графферы не разрисовывают вагоны по ночам?
|
Москва, 71-619А № 1147
Москва, 71-619А № 1143
Дата фото: 10 апреля 2015 г. |
|
Фото: 5191
Ну как впечатления от него?
|
Москва, B85300М № 2500
Дата фото: 24 апреля 2015 г. |
|
Фото: 3919
|
Москва, ГС-4 [КРТТЗ] № 0313
Дата фото: 22 декабря 2011 г. |