trams.ru

Комментарии к фотографиям

Фильтр
Город: , Тип ТС:  

Предыдущая123456...Следующая

443 КБ
ПК155+84 · Москва · 31.07.2015 12:42 MSK
Фото: 3919

Таки с разным освещением =р
Москва, Tatra T2SU № 378
Дата фото: 12 июня 2010 г.
443 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 31.07.2015 10:27 MSK
Фото: 836

2 одинаковые фотки с разной окраской вагона..
Москва, Tatra T2SU № 378
Дата фото: 12 июня 2010 г.
450 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 28.07.2015 10:30 MSK
Фото: 4093

Название модели на данный момент неизвестно, поэтому пока будет РТ [4С]. 4С - индекс этих рельсотранспортёров в чертежах ВАРЗа.
МоскваИсторические фотографии трамваев
Москва, РТ [4С] № 3455
Дата фото: Неизвестна
399 КБ
andreev · Санкт-Петербург · 27.07.2015 12:12 MSK
Фото: 429

Шестнадцатиэтажный девятиподъездный панельный жилой дом.
Индивидуальный проект.
Конструктивизм 70-х г.г. ХХ в.
Модернизированная вариация на тему
дома-коммуны.
Закончен и сдан в 1986 г.
Количество квартир: 980.

Строительство дома под кодовым названием “Титаник” было закончено в 1986 году группой архитекторов под рук. Владимира Бабата, однако задуман он был существенно раньше, еще в 1970-е, предположительно, при участии Леонида Чериковера - автора превосходного жилого дома № 1 по Покровскому бульвару (1936 г.).
“Титаник” строился Министерством атомной промышленности СССР. Это выразилось в качестве бетонных стен и феноменальной толщине оконных стекол - 6 мм! Не менее замечательно и “вертикальное расслоение” дома. На верхних этажах были запроектированы двухэтажные квартиры площадью до 200 м. По рассказам жильцов, знавших дом еще до его рождения, проект прошел все инстанции, но на последнем просмотре в ЦК (?) было сказано, что такие квартиры не сопоставимы со званием советского человека. Верхний 15-й этаж было велено срезать.
А дальше началось самое интересное – прораб, до тех пор строивший только атомные реакторы и не слишком боявшийся начальников из Мосстроя, сказал, что не даст загубить такой невероятный проект. И не дал: формально он принял приказ, но квартиры 14 этажа сделал-таки двухэтажными согласно проекту – только верхний уровень “выполз” в технический этаж, под самую крышу. Подъезды соединены проходами внутри здания.

Маленькая справка :)
Москва, 71-608КМ № 4225
Дата фото: 9 ноября 2013 г.
399 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 27.07.2015 1:08 MSK
Фото: 5191

На фоне дома, вошедшего в архитектурные справочники. Только не помню по какой причине :)
Москва, 71-608КМ № 4225
Дата фото: 9 ноября 2013 г.
493 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 14.07.2015 21:35 MSK
Фото: 5191

Что такое у вас "СП2"?
Москва, 71-608КМ № 4258
Дата фото: 7 октября 2012 г.
493 КБ
Чока · Москва · 14.07.2015 16:33 MSK
Фото: 5168

В Москве типа ШУ работают)
Москва, 71-608КМ № 4258
Дата фото: 7 октября 2012 г.
493 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 14.07.2015 0:36 MSK
Фото: 836

Чо-чо.. бежал на стройку.. как у нас на СП2..
Москва, 71-608КМ № 4258
Дата фото: 7 октября 2012 г.
493 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 13.07.2015 20:55 MSK
Фото: 5191

Любопытно, что бы делал водитель троллейбуса в случае схода штанг? ;)
Москва, 71-608КМ № 4258
Дата фото: 7 октября 2012 г.
444 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 11.07.2015 0:15 MSK
Фото: 5191

Андрею - спасибоны за громаднейшее фотообновление. Правда, я планировал спасибоны высказать по окончании московских фоток...
А в целом - надо сайт раскручивать различными способами (а не только публикацией избранных фоток во контакте), ибо непитерские фотки смотрят очень плохо :(
Москва, 71-619К № 4375
Дата фото: 18 июня 2015 г.
444 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 10.07.2015 7:56 MSK
Фото: 4093

Андрей - главный поставщик фото из Москвы. :)
Москва, 71-619К № 4375
Дата фото: 18 июня 2015 г.
437 КБ
Чока · Москва · 06.07.2015 11:40 MSK
Фото: 5168

Знатно выцвел.
Москва, ЛМ-2008 / 71-153.3 № 5911
Дата фото: 17 июня 2015 г.
459 КБ
Flam · Санкт-Петербург · 09.05.2015 12:07 MSK
Фото: 110

В нашей новой ДИ - 4.2.
Москва, МТТЕ № 1313
Дата фото: 3 февраля 2012 г.
459 КБ
Андрей Соколов · Санкт-Петербург · 09.05.2015 9:31 MSK
Фото: 892

Flam, а можешь, пожалуйста, подсказать тогда пункт ДИ? Не давно читал её, но про этот момент вроде ничего не видел..
Москва, МТТЕ № 1313
Дата фото: 3 февраля 2012 г.
459 КБ
Flam · Санкт-Петербург · 09.05.2015 2:53 MSK
Фото: 110

По ДИ положено.
Это у нас всем пофигу, а во многих городах следят.
Москва, МТТЕ № 1313
Дата фото: 3 февраля 2012 г.
459 КБ
Андрей Соколов · Санкт-Петербург · 08.05.2015 23:30 MSK
Фото: 892

А зачем опустил токоприемник в данной ситуации водитель?
да и часть других
Москва, МТТЕ № 1313
Дата фото: 3 февраля 2012 г.
459 КБ
ПК155+84 · Москва · 08.05.2015 0:20 MSK
Фото: 3919

Собственно, душещипательная картина:
https://pp.vk.me/c303313/u6045331/111649554/w_cbea93f2.jpg
https://pp.vk.me/c303313/u6045331/111649554/w_6622b22f.jpg

Стоит вся Шаболовка, все Рощинские проезды, Серпуховский вал, Орджоникидзе - десятки трамваев. При этом заблокировано только пол-узла: проехать в Черёмушки и на Орджоникидзе можно. Но какое-то неведомое соображение мешает службе движения отправить эту несчастную Аннушку, которую всё равно все пассажиры уже покинули, не по маршруту, например, до Черёмушек, поэтому она будет стоять и вместе с ней будет стоять выпуск 14 и 26 м-тов, которым ехать ничто не мешает. И точно так же по Серпуховскому валу за одним несчастным шестнадцатым скопилась куча 38-х и 39-х
Москва, МТТЕ № 1313
Дата фото: 3 февраля 2012 г.
407 КБ
Чока · Москва · 06.05.2015 0:39 MSK
Фото: 5168

Ну Метелицы можно пускать реже, чем КТМ 19, потому что Метелицы больше. При этом сейчас 17-ые не собираются на светофорах и остановках, потому что турникетов в них нет.
Москва, B85300М № 2500
Дата фото: 24 апреля 2015 г.
407 КБ
ПК155+84 · Москва · 06.05.2015 0:28 MSK
Фото: 3919

Как раз нынешний интервал нужно увеличивать, чтобы трамваи не собирались толпами на светофорах и остановках, сбивая график движения. Да и "лишних" водителей можно было бы высвободить
Москва, B85300М № 2500
Дата фото: 24 апреля 2015 г.
407 КБ
Чока · Москва · 05.05.2015 23:48 MSK
Фото: 5168

При нынешнем интервале таких вагонов, как Метелица за глаза хватит на 17-ом, а на 9-ом она всегда будет излишеством. Нынешние татросистемы, конечно, тоже не заполняются, на 9-ке нужен одиночный тяни-толкай.
Москва, B85300М № 2500
Дата фото: 24 апреля 2015 г.

Предыдущая123456...Следующая

  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.125 с