trams.ru

Комментарии к фотографиям

Фильтр
Город: , Тип ТС:  

Предыдущая123...Следующая

435 КБ
tram70 ·  Дружковка · 25.01.2018 20:06 MSK
Фото: 0

Списали(((
Москва, 71-608КМ № 1241
Дата фото: 10 июля 2016 г.
439 КБ
ПК155+84 ·  Москва · 13.01.2018 16:54 MSK
Фото: 3084

К красно-белым соседям по трупному ряду нареканий было выше крыши, но их же брали.
Москва, 71-630 № 3100
Дата фото: 3 ноября 2014 г.
439 КБ
Роман Агапитов ·  Санкт-Петербург · 13.01.2018 2:07 MSK
Фото: 3463

Даже если проект не заморозили, то вагон на той стадии всё равно не стали бы брать как раз из-за большого количества нареканий. Трамвайку надо было отправлять на завод для доработки.
Москва, 71-630 № 3100
Дата фото: 3 ноября 2014 г.
439 КБ
ПК155+84 ·  Москва · 12.01.2018 18:13 MSK
Фото: 3084

Нет, не так. То, что вагон не стали брать связано не с результатами испытаний, а с заморозкой проекта транспортной системы, под которую он делался. Насколько я помню, решение МВК по запуску в серию было получено, это и есть вполне удовлетворительный результат испытаний.
УКВЗ форму собственности не менял: ФГУПом был, ФГУПом остался. Но УКВЗ был только подрядчиком, заказчиком работ был то ли "Вагонмаш", то ли "Дедал". После отмены испытаний между УКВЗ и питерцами шли суды по поводу сроков и качества работ, между "Мосгортрансом" и кем-то из них - по поводу оплаты ответственного хранения. Была ещё такая контора, как ОТТЗ. Как я понимаю, собственником 71-630 оставался всё-таки "Вагонмаш", но он отбросил коньки.
В Москве в своё время зависал на безответственном хранении другой трамвай - 71-281 - и ничем хорошим оно для него не кончилось: http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=15451&LNG=RU. Скорее всего рыжего ожидает та же судьба, а жаль.
Москва, 71-630 № 3100
Дата фото: 3 ноября 2014 г.
439 КБ
Роман Агапитов ·  Санкт-Петербург · 11.01.2018 23:04 MSK
Фото: 3463

Если кратко, то ситуация с вагоном такая. Вагон был в Москве на испытаниях, но на баланс Мосгортранса не принимался и Мосгортансу не принадлежит. Результаты испытаний оказались неудовлетворительными, но вагон по каким-то юридическим причинам (вроде как смена формы собственности завода-производителя) обратно на завод забирать не стали.
Москва его выкупать не будет, другие города тоже не заинтересованы в нём, т.к. там много уникальных узлов, в том числе уникальные тележки. Так вагон и стоит на ответственном хранении в Красноресненском депо, частично разукомплектованный.
Москва, 71-630 № 3100
Дата фото: 3 ноября 2014 г.
439 КБ
Андрей Соколов ·  Санкт-Петербург · 10.01.2018 16:58 MSK
Фото: 886

Загуглите. Все подробно уже не раз расписано на просторах всемирной паутины.
Москва, 71-630 № 3100
Дата фото: 3 ноября 2014 г.
487 КБ
tram70 ·  Дружковка · 10.01.2018 13:52 MSK
Фото: 0

Уже платформа немоторная (был в новогодней СМЕ 1375-00348) перенумеруйте в 00348.
Москва, Tatra T3SU № 0131
Дата фото: 28 июня 2011 г.
493 КБ
tram70 ·  Дружковка · 10.01.2018 13:45 MSK
Фото: 0

Ужас.
Москва, 71-619КТ № 2111
Дата фото: 21 мая 2011 г.
439 КБ
tram70 ·  Дружковка · 10.01.2018 13:31 MSK
Фото: 0

А что с ним? И если известно, что с ним будет дальше?
Москва, 71-630 № 3100
Дата фото: 3 ноября 2014 г.
439 КБ
Максим Ляденко ·  Санкт-Петербург · 02.01.2018 20:06 MSK
Фото: 3985

Нет.
Москва, 71-630 № 3100
Дата фото: 3 ноября 2014 г.
439 КБ
tram70 ·  Дружковка · 31.12.2017 18:04 MSK
Фото: 0

Он ещё поедет?
Москва, 71-630 № 3100
Дата фото: 3 ноября 2014 г.
348 КБ
Андрей Воронцов ·  Санкт-Петербург · 26.08.2017 20:45 MSK
Фото: 8787

Измените МС на 1-й Рощинский проезд/улица Серпуховский Вал и уберите примечание.
Москва, 71-608КМ № 4262
Дата фото: 9 июля 2014 г.
410 КБ
Максим Ляденко ·  Санкт-Петербург · 21.03.2017 7:59 MSK
Фото: 3985

Переговорное устройство немного доработали. Может кто-нибудь отснять отдельные элементы вагона? Всякие кнопочки, ручки, устройства и т.п.?
Москва, 71-931М "Витязь-М" № 31006
Дата фото: 19 марта 2017 г.
374 КБ
Роман Агапитов ·  Санкт-Петербург · 22.01.2017 13:25 MSK
Фото: 3463

Не все товары и услуги имеет смысл импортозамещать. Вполне возможно, что нет экономической выгоды вкладывать деньги в производство и разработку узлов сочленений из-за маленького спроса (российский рынок небольшой, а на западе наша продукция не нужна).
МоскваРазные фотографии
Москва, 71-922 "Варяг" № 0206
Дата фото: 1 декабря 2016 г.
374 КБ
ПК155+84 ·  Москва · 21.01.2017 23:22 MSK
Фото: 3084

Я правильно понимаю, что хюбнеровские узлы никто из наших импортозаместить так и не осилил??
МоскваРазные фотографии
Москва, 71-922 "Варяг" № 0206
Дата фото: 1 декабря 2016 г.
423 КБ
ПК155+84 ·  Москва · 21.01.2017 23:19 MSK
Фото: 3084

Этих покемонов тоже привяжите к профилю:
http://trams.ru/ph.php?pid=37800
http://trams.ru/ph.php?pid=37799
МоскваНовые трамваи (трамваи без номеров)
Москва, 71-931М "Витязь-М" № 0207
Дата фото: 1 декабря 2016 г.
424 КБ
Максим Ляденко ·  Санкт-Петербург · 09.08.2016 11:38 MSK
Фото: 3985

Это ещё ладно. Есть же эпичнейшее видео, как ЛВС-2005 едет с полностью заваленной кареткой. :)
Москва, 71-619КТ № 5414
Дата фото: 16 июля 2016 г.
424 КБ
Андрей Воронцов ·  Санкт-Петербург · 09.08.2016 9:51 MSK
Фото: 8787

Только сейчас заметил.Похоже,что да.
Москва, 71-619КТ № 5414
Дата фото: 16 июля 2016 г.
424 КБ
Роман Агапитов ·  Санкт-Петербург · 09.08.2016 9:37 MSK
Фото: 3463

Так и работал со сломанной вставкой?
Москва, 71-619КТ № 5414
Дата фото: 16 июля 2016 г.
443 КБ
Роман Агапитов ·  Санкт-Петербург · 05.08.2016 19:48 MSK
Фото: 3463

Напоминаю, что токоприёмники должны быть полностью на фотографии. Эти две фотки (трамвай и троллейбус с обрезанными токоприёмниками) приняты в виде исключения.
Москва, 71-619К № 5036
Дата фото: 11 июля 2016 г.

Предыдущая123...Следующая

  © Администрация trams.ru, 01.2006—2018
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.

Загружено за 0.0938 с