|
Фото: 5191
Тут всё сразу! За стенкой справа - действующий ангар для обслуживания трёх "туристических" маршрутов. Зал за стенкой слева - бывшая электростанция, которая снабжала трамвай электричеством. Там сейчас второй зал музея, где сохранены огромные турбины, пульт управления с вольтметрами и амперметрами и прочие электромашины. В Лиссабоне, кстати, музей тоже расположен на территории единственного действующего депо. И между залами везут на ретро-трамвайчике (чтоб народ не ходил пешком по действующему депо)!
|
Порту, Конка № 8
Дата фото: 20 ноября 2017 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 19.01.2018 2:33 MSK
Фото: 836
это экс депо или подстанция?
|
Порту, Конка № 8
Дата фото: 20 ноября 2017 г. |
|
Фото: 5191
Мне спросить было не у кого (я ходил без экскурсовода), но в инетах вычитал, что вагоны из музея выезжают на праздничные или заказные поездки. Обо всех ли музейных вагонах шла речь - не понял. Но ездить на них особо негде - депо и музей обслуживают остаток сети "исторического" трамвая протяжённостью в районе 10-15 километров, а с сетью современного трамвая Metro do Porto он никак не связан. На этом "огрызке" работают три туристических маршрута, обслуживаемых историческими (но не музейными) вагонами.
|
Порту, Моторный двухосный вагон № 100
Дата фото: 20 ноября 2017 г. |
|
Фото: 4093
Экспонаты все на ходу?
|
Порту, Моторный двухосный вагон № 100
Дата фото: 20 ноября 2017 г. |
|
Фото: 5191
Вагоны, ежедневно работающие на трёх "туристических" маршрутах в центре Порту, оборудованы стопами/поворотниками. Вагоны, стоящие в музее или работающие только на заказных поездках, поворотниками/стопами не оборудованы (на фото - соседний зелёный вагон). Насчёт электрооборудования - на старых ч/б снимках (без датировки) тоже видны ящики на крыше разной формы с э/о.
|
Порту, CCFP Brill-28 № 218
Дата фото: 20 ноября 2017 г. |
|
Фото: 4093
Поворотники, стопы... А на крыше, насколько я понял, аналог нашего БПН-215?
|
Порту, CCFP Brill-28 № 218
Дата фото: 20 ноября 2017 г. |
|
Фото: 5191
Утренний "пик" я не видел, а вечером поезда заполнены достаточно прилично! Не битком, но прилично. Битком набитые трамваи несколько раз видел в Лиссабоне, в один сам не смог войти: двери открываются, а там стена людей...
|
Порту, Bombardier Flexity Outlook Eurotram № 004
Дата фото: 20 ноября 2017 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 29.11.2017 17:18 MSK
Фото: 836
И сильно такая электричка заполняется?
|
Порту, Bombardier Flexity Outlook Eurotram № 004
Дата фото: 20 ноября 2017 г. |