trams.ru

Комментарии к фотографиям

Фильтр
Город: , Тип ТС:  


488 КБ
Роман Агапитов ·  Санкт-Петербург · 19.01.2018 14:38 MSK
Фото: 3728

Тут всё сразу! За стенкой справа - действующий ангар для обслуживания трёх "туристических" маршрутов. Зал за стенкой слева - бывшая электростанция, которая снабжала трамвай электричеством. Там сейчас второй зал музея, где сохранены огромные турбины, пульт управления с вольтметрами и амперметрами и прочие электромашины.
В Лиссабоне, кстати, музей тоже расположен на территории единственного действующего депо. И между залами везут на ретро-трамвайчике (чтоб народ не ходил пешком по действующему депо)!
Порту, Конка № 8
Дата фото: 20 ноября 2017 г.
488 КБ
Yosheek ·  Санкт-Петербург · 19.01.2018 2:33 MSK
Фото: 834

это экс депо или подстанция?
Порту, Конка № 8
Дата фото: 20 ноября 2017 г.
483 КБ
Роман Агапитов ·  Санкт-Петербург · 16.01.2018 13:03 MSK
Фото: 3728

Мне спросить было не у кого (я ходил без экскурсовода), но в инетах вычитал, что вагоны из музея выезжают на праздничные или заказные поездки. Обо всех ли музейных вагонах шла речь - не понял.
Но ездить на них особо негде - депо и музей обслуживают остаток сети "исторического" трамвая протяжённостью в районе 10-15 километров, а с сетью современного трамвая Metro do Porto он никак не связан. На этом "огрызке" работают три туристических маршрута, обслуживаемых историческими (но не музейными) вагонами.
Порту, Двухосный моторный вагон № 100
Дата фото: 20 ноября 2017 г.
483 КБ
Максим Ляденко ·  Санкт-Петербург · 15.01.2018 23:53 MSK
Фото: 4004

Экспонаты все на ходу?
Порту, Двухосный моторный вагон № 100
Дата фото: 20 ноября 2017 г.
486 КБ
Роман Агапитов ·  Санкт-Петербург · 09.12.2017 13:28 MSK
Фото: 3728

Вагоны, ежедневно работающие на трёх "туристических" маршрутах в центре Порту, оборудованы стопами/поворотниками. Вагоны, стоящие в музее или работающие только на заказных поездках, поворотниками/стопами не оборудованы (на фото - соседний зелёный вагон). Насчёт электрооборудования - на старых ч/б снимках (без датировки) тоже видны ящики на крыше разной формы с э/о.
Порту, CCFP Brill-28 № 218
Дата фото: 20 ноября 2017 г.
486 КБ
Максим Ляденко ·  Санкт-Петербург · 09.12.2017 10:41 MSK
Фото: 4004

Поворотники, стопы... А на крыше, насколько я понял, аналог нашего БПН-215?
Порту, CCFP Brill-28 № 218
Дата фото: 20 ноября 2017 г.
493 КБ
Роман Агапитов ·  Санкт-Петербург · 29.11.2017 21:21 MSK
Фото: 3728

Утренний "пик" я не видел, а вечером поезда заполнены достаточно прилично! Не битком, но прилично. Битком набитые трамваи несколько раз видел в Лиссабоне, в один сам не смог войти: двери открываются, а там стена людей...
Порту, Bombardier Flexity Outlook Eurotram № 004
Дата фото: 20 ноября 2017 г.
493 КБ
Yosheek ·  Санкт-Петербург · 29.11.2017 17:18 MSK
Фото: 834

И сильно такая электричка заполняется?
Порту, Bombardier Flexity Outlook Eurotram № 004
Дата фото: 20 ноября 2017 г.
  © Администрация trams.ru, 01.2006—2018
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.

Загружено за 0.125 с