|
Чока · Москва · 06.12.2014 23:31 MSK
Фото: 5168
Да не суть, есть ЖД станция Удельная и метро "Удельная", если Купчино - плохой пример))
|
Уфа, БТЗ-52761Т № 2099
Дата фото: 16 августа 2011 г. |
|
Фото: 5191
По факту: 1. Станция метро "Купчино". 2. Ж/д платформа Купчино (ну или остановочный пункт Купчино). Нынешнее Купчино так и не стало станцией, хотя такие планы были.
|
Уфа, БТЗ-52761Т № 2099
Дата фото: 16 августа 2011 г. |
|
Чока · Москва · 06.12.2014 18:20 MSK
Фото: 5168
Прочитал про правила постановки кавычек. Странно, но станции метро действительно пишутся в кавычках, видимо это один из косяков современного русского языка с его странностями и вольностями. Кстати, о Купчино, получается "станция Купчино" и "станция "Купчино" - это понятия о разных видах транспорта?)) Забавно.
|
Уфа, БТЗ-52761Т № 2099
Дата фото: 16 августа 2011 г. |
|
Фото: 5191
Потому что подобные названия пишутся в кавычках: станция метро "Купчино", остановка "Парклесхоз", торговый центр "Кремлёвский", завод "Красный Октябрь" и т.п. На схемах, картах и самих станциях/остановках (на указателях остановок) их названия допустимо указывать без кавычек. Кстати, названия железнодорожных станций и платформ пишутся без кавычек.
|
Уфа, БТЗ-52761Т № 2099
Дата фото: 16 августа 2011 г. |
|
Чока · Москва · 05.12.2014 0:57 MSK
Фото: 5168
А почему у "Метро "Купчино" появились кавычки перед словом Купчино? Купчино - это собственное название станции, названия пишутся без кавычек, т.е. правильно будет "Метро Купчино". Ты же не пишешь город "Санкт-Петербург".
|
Уфа, БТЗ-52761Т № 2099
Дата фото: 16 августа 2011 г. |
|
Фото: 5191
Прошу обратить внимание на частые нарушения правил подписи (с точки зрения русского языка). 1. "Трамвайное депо", "Троллейбусный парк" - всегда пишутся с большой буквы, т.к. это и есть название, а названия нужно писать с заглавной буквы. 2. Между знаком "№" и цифрой всегда ставится пробел. 3. Название в кавычках всегда пишется с заглавной буквы: к/ст "Улица Иванова". 4. Обращайте внимание на подпись у других авторов. Например, нет в Петербурге конечной станции "Купчино", есть "Метро "Купчино". Честно - надоело исправлять одни и те же ошибки уже много месяцев подряд. В следующий раз буду отклонять!
|
Уфа, БТЗ-52761Т № 2099
Дата фото: 16 августа 2011 г. |
|
Фото: 7259
Так можно удалить и 31 декабря опять загрузить)
|
Уфа, БТЗ-5276-01 № 2014
Уфа, ЗиУ-682Г10 № 2015
Дата фото: 2001 г. |
|
Чока · Москва · 04.12.2014 10:07 MSK
Фото: 5168
:-)
|
Уфа, БТЗ-5276-01 № 2014
Уфа, ЗиУ-682Г10 № 2015
Дата фото: 2001 г. |
|
Фото: 5191
Эту фотку надо было опубликовать 31 декабря 2014 года ;)
|
Уфа, БТЗ-5276-01 № 2014
Уфа, ЗиУ-682Г10 № 2015
Дата фото: 2001 г. |
|
Фото: 4093
А на снимке вроде написано 26 января 2004-го года. Где правда?
|
Уфа, ЗиУ-682Г10 № 2015
Уфа, БТЗ-5276-01 № 2045
Дата фото: 26 января 2004 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 02.09.2014 1:16 MSK
Фото: 836
причина?
|
Уфа, БТЗ-52767А № 2003
Дата фото: 30 октября 2011 г. |
|
Фото: 7259
Сегодня был подготовлен проект приказа. С ноября 2014 года ликвидируется троллейбусное депо № 2. В рамках ликвидации будут построены 2 троллейбусных линии: 1. Печально известная линия Сипайлово – Инорс? 2. Линия, которая пройдет от троллейбусного депо № 1 – ул. Шота Руставели – Уфимское шоссе – Чудская – Сипайловская – Бикбая.
|
Уфа, БТЗ-52767А № 2003
Дата фото: 30 октября 2011 г. |
|
Фото: 7259
Итак, что случилось с троллейбусом. Все началось а июне у него начало что-то стучать в задней части троллейбуса. Проверили тяговый – проблема не решена, стук продолжается. Стали с карданом – пару раз подтянули, вышел на линию – стук продолжается. Решили третий раз – и тут полетел какой–то подшипник. Сообщили водителям – те решили купить подшипник. Но их тут остановили – мол, машина на гарантии и ее никто разбирать не будет. Руководство депо сказало, что пусть забирает завод. Завод сказал, что забирать не будет из–за процедуры банкротства. В результате машина займет место списаного 1069 до весны 2015 года – пока не истекает срок гарантии.
|
Уфа, БТЗ-52763А № 1014
Дата фото: 8 июля 2014 г. |
|
Фото: 7259
Простояв больше года на канаве в полуразобраном состоянии , его ремонт признали нецелесообразным и списали вместе с 1069 и 1070.
|
Уфа, БТЗ-5276-01 № 1101
Уфа, БТЗ-5276-01 № 1079
Дата фото: 20 мая 2011 г. |
|
Фото: 7259
Вот и достоялись – после 4.5–летнего простоя 1069 и 1070 на днях списали.
|
Уфа, ЗиУ-6205М № 1069
Дата фото: 31 августа 2012 г. |
|
Фото: 7259
Кит 18–140.
|
Уфа, БТЗ-52761Т № 1007
Дата фото: 24 августа 2014 г. |
|
Фото: 4093
Какой объектив? Посмотрите, пожалуйста, снимки по краям с разными фокусными расстояниями на предмет смазывания.
|
Уфа, БТЗ-52761Т № 1007
Дата фото: 24 августа 2014 г. |
|
Фото: 7259
Сегодня купил Никон Д 7100)
|
Уфа, БТЗ-52763А № 1044
Дата фото: 8 июля 2014 г. |
|
Фото: 4093
Напишите место съёмки.
|
Уфа, БТЗ-52767Р № 1016
Дата фото: 18 июня 2014 г. |
|
Чока · Москва · 28.07.2014 15:17 MSK
Фото: 5168
Да завод может работать, управленцы у него плохие. Модель 52763 вполне ликвидная была.
|
Уфа, БТЗ-52761Т № 2095
Дата фото: 20 января 2010 г. |