|
Фото: 7259
Ровно год, как загружена последняя фотография.
|
Уфа, Tatra T3D № 2029
Дата фото: 9 августа 2021 г. |
|
Фото: 7259
Качество сборки этого ведра дало свои плоды - выяснилось, что крыша сделана не совсем герметично, в итоге, стало пропускать в салон. А в один прекрасный момент из-за воды на крыше замкнуло проводку. Как итог - вагон вышел из строя.
|
Уфа, 71-407-01 № 1004
Дата фото: 27 марта 2020 г. |
|
Фото: 7259
|
Уфа, ЛМ-93 / 71-132 № 1005
Дата фото: 8 декабря 2018 г. |
|
Фото: 7259
Итак, похоже, что эпопея с модернизацией переходит в печальную финишную прямую. Руководители МУЭТ и УТТЗ официально признали остановку работ по модернизации вагона. С их слов, у них нет денег на продолжение работ, а для завершения работы требуется около 15 млн. рублей. "Модернизация одного вагона обходится в 18 млн. рублей, но это дешевле, чем новый вагон подобного класса и по вместимости, стоимость которого начинается от 30 млн. рублей", - заявили в МУЭТ.
|
Уфа, Tatra T3SU № 2083
Дата фото: 16 мая 2018 г. |
|
Фото: 7259
Ещё 3 вагона прошли ремонт за счёт частных средств
|
Уфа, 71-608К № 1158
Дата фото: 8 апреля 2017 г. |
|
Фото: 7259
Сегодня вновь вышел на линию. За счёт частного лица был приобретен новый полупантограф, датчик скорости. Но теперь не работает ЭМУ. Пожалуй, в Уфе сложилась самая парадоксальная ситуация среди ГЭТ. С недавнего времени МУЭТ стал частно-государственным, то есть, у нас есть частный владелец, но муниципалитет иметь часть полномочий. Таким образом, у нас есть гендиректор, над ним внешний управляющий (процедура внешнего управления введена в июле 2018 года), а над ними - частный владелец вместе с городом. Этот же владелец занимается поставкой запчастей. В общем, у нас всё сложно.
|
Уфа, 71-623-02 № 1025
Дата фото: 16 июля 2018 г. |
|
Фото: 7259
Вновь на линии после ремонта. Это 18й вагон отремонтированный за счёт частного лица. В ближайшее время должны выйти ещё 3 вагона.
|
Уфа, 71-608К № 1026
Дата фото: 5 марта 2018 г. |
|
Фото: 7259
Пока других клиентов нет) Ещё неизвестно, когда закончат
|
Уфа, Tatra T3SU № 2083
Дата фото: 16 мая 2018 г. |
|
Фото: 5191
Это его два года ковыряют и всё никак доковырять не могут?
|
Уфа, Tatra T3SU № 2083
Дата фото: 16 мая 2018 г. |
|
Фото: 7259
Поговаривают, что его переделывают под служебный вагон. Одна из функций - буксир.
|
Уфа, 71-608К № 1159
Дата фото: 18 мая 2015 г. |
|
Фото: 7259
|
Уфа, ЛМ-93 / 71-132 № 1005
Дата фото: 30 марта 2017 г. |
|
Фото: 7259
Один вагон находится в депо в закрытом цеху, остальные на частной территории под Уфой. В принципе, у меня есть данные, но пока просили не разглошать. Могу только сказать, что вагон, что стоит в депо имеет бортовой номер 1004.
|
Уфа, 71-608К № 1031
Дата фото: 20 апреля 2016 г. |
|
Фото: 5191
А где обещанные вам новые длинные вагоны, которые в декабре ехали к вам?
|
Уфа, 71-608К № 1031
Дата фото: 20 апреля 2016 г. |
|
Фото: 7259
|
Уфа, 71-608К № 1031
Дата фото: 20 апреля 2016 г. |
|
Фото: 7259
Да никак - под давлением общественности и прессы движение открыли. А так раньше 30го открывать не собирались.
|
Уфа, 71-608К № 1154
Дата фото: 14 декабря 2017 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 23.12.2017 22:55 MSK
Фото: 836
как решили вопрос по долгам?
|
Уфа, 71-608К № 1154
Дата фото: 14 декабря 2017 г. |
|
Фото: 7259
Сегодня движение открыли.
|
Уфа, 71-608К № 1154
Дата фото: 14 декабря 2017 г. |
|
Фото: 7259
Суть в том, что слесаря не закрепляют их на защелку и они то открыты, то закрыты - живут своей жизнью. За смену их положение раз 10 меняется, а при ветре вообще чуть ли не каждые 15 минут.
|
Уфа, 71-608К № 1135
Дата фото: 14 декабря 2017 г. |
|
Фото: 5191
|
Уфа, 71-608К № 1135
Дата фото: 14 декабря 2017 г. |
|
Фото: 7259
Вся серия получила название "За сутки до отключения". С 15.12.2017 полностью остановлено движение электротранспорта. О возобновлении движения неизвестно.
|
Уфа, 71-608К № 1154
Дата фото: 14 декабря 2017 г. |