trams.ru

Комментарии к фотографиям

Фильтр
Город: , Тип ТС:  

Предыдущая123...Следующая

493 КБ
Дмитрий Михайлов ·  Уфа · 12.09.2017 21:25 MSK
Фото: 5060

Не, у нас пантографы, а не полу. А все они новые - были желтые по прибытию. Это наши красят из-за некоторых событий.
Уфа, Tatra T3SU № 2013
Дата фото: 8 сентября 2017 г.
493 КБ
Роман Агапитов ·  Санкт-Петербург · 12.09.2017 21:22 MSK
Фото: 3050

Конкретно этот - скорее всего чешский, там таких много. На вашем учебном был точно такой-же, пришедший с вагоном из Германии. В Петербурге был на испытаниях чешский вагон с таким-же полупантом: http://trams.ru/ph.php?pid=12049
Усть-Катавские немного другие - из явных отличий: немного другой узел соединения нижней и верхней рам, плюс горизонтальная перекладина у усть-катавских полупантов прямая. А тут - немного изогнутая сверху (в этом месте в опущенном состоянии полупанта перекладина прижимается к нижней раме).
Если завезли много разноцветных полупантов, то предполагаю, что они все б/у. УКВЗ новые токоприёмники красит исключительно в жёлтый цвет.
Уфа, Tatra T3SU № 2013
Дата фото: 8 сентября 2017 г.
493 КБ
Дмитрий Михайлов ·  Уфа · 12.09.2017 18:59 MSK
Фото: 5060

С ним вообще непонятно - то ли это новый, то ли с учебного вагона снят и отремонтирован. А чей он по сути? Разве не производства УКВЗ? Знаю, что пантографы на УКВЗ взяли, причём немало. В депо им. Зорина они всяких цветов - красный, черный, синий, желтый. В ТмД № 2 тоже кидали немного.
Уфа, Tatra T3SU № 2013
Дата фото: 8 сентября 2017 г.
493 КБ
Роман Агапитов ·  Санкт-Петербург · 12.09.2017 17:03 MSK
Фото: 3050

Откуда появился импортный полупант? Испытания?
Уфа, Tatra T3SU № 2013
Дата фото: 8 сентября 2017 г.
489 КБ
Дмитрий Михайлов ·  Уфа · 15.05.2017 8:31 MSK
Фото: 5060

Линия использовалась двумя маршрутами.
Пассажиропоток был вполне нормальный - в часы "пик" вагоны ехали битком.
Линия не функционирует официально с сентября 2015 года, в ноябре 2015 года линия была законсервирована. По документам на фото - демонтаж для проведения ремонта, но когда будет ремонт, соответственно, и восстановление работы линии - неизвестно. Но больше верится в вариант, что ремонт никогда не произойдет, а на фото - уход линии в историю.
УфаДемонтажи
Дата фото: 10 мая 2017 г.
489 КБ
Роман Агапитов ·  Санкт-Петербург · 14.05.2017 21:35 MSK
Фото: 3050

Пожалуйста, не надо везде подряд пихать словосочетание "год экологии"! Сначала надо изучить ситуацию.
Для справки: линия проходила полностью по промзоне, пассажиропоток был незначительный. Движение здесь закрыто ещё в 2015 году, а трамвайная линия почти на половину продублирована экологичным троллейбусом. Если я ошибся - прошу уфимцев поправить меня.
УфаДемонтажи
Дата фото: 10 мая 2017 г.
489 КБ
Yosheek ·  Санкт-Петербург · 14.05.2017 20:59 MSK
Фото: 821

в год экологии снос линии жкологиченого транспорта. символично
УфаДемонтажи
Дата фото: 10 мая 2017 г.
389 КБ
Yosheek ·  Санкт-Петербург · 25.04.2017 8:41 MSK
Фото: 821

увидел эскизы вагона.. страх какой выйдет!
Уфа, Tatra T3SU № 2083
Дата фото: 17 апреля 2017 г.
422 КБ
Дмитрий Михайлов ·  Уфа · 21.04.2017 20:21 MSK
Фото: 5060

Попал под программу сноса гаражей.
УфаРазные фотографии
Дата фото: 23 ноября 2014 г.
421 КБ
Дмитрий Михайлов ·  Уфа · 22.12.2016 14:14 MSK
Фото: 5060

С 20.12.2016 модернизация полностью остановлена. Теперь это не вагон, а вещдок по уголовному делу. Теперь идёт разбор по фигурантам.
Из известного: руководство УТТЗ с августа "ожидало" тележки из Риги и говорили, что они стоят на Таможне. Но тут в полиции стали копать, ибо непонятно, куда дели 165 млн. рублей. И оказалось, что через Таможню подобных грузов не проходило, да и в Риге не в курсе об отправке таких грузов в Уфу.
Как известно, за этот год должны были провести модернизацию 10 трамваев и 10 троллейбусов. По троллейбусам - 2 готовых троллейбуса стоят в ТбД № 1 без движения из-за отсутствия денег на страховку, а по трамваям итог более печален - единственный вагон и тот на фото, естественно, в том же виде и сейчас.
Уфа, Tatra T3SU № 2083
Дата фото: 22 августа 2016 г.
457 КБ
Роман Агапитов ·  Санкт-Петербург · 15.12.2016 19:31 MSK
Фото: 3050

А в чём смысл изолировать троллейбусный "нулевой" провод, если трамвайные пересечки тоже заизолированы.
УфаРазные фотографии
Дата фото: 17 марта 2012 г.
446 КБ
Дмитрий Михайлов ·  Уфа · 18.11.2016 8:57 MSK
Фото: 5060

Спасибо, исправил
Уфа, 71-619К № 1006
Дата фото: 12 ноября 2016 г.
446 КБ
Yosheek ·  Санкт-Петербург · 17.11.2016 20:44 MSK
Фото: 821

>Не эксплуатировался:
>20114 — н.в.

странная запись)
Уфа, 71-619К № 1006
Дата фото: 12 ноября 2016 г.
292 КБ
Дмитрий Михайлов ·  Уфа · 26.09.2016 7:49 MSK
Фото: 5060

Потому что в разных документах разные даты, сейчас сверяю с техпаспортами.
Уфа, Tatra T3D № 2003
Дата фото: 15 апреля 2006 г.
292 КБ
Леонид Агафонов ·  Санкт-Петербург · 26.09.2016 0:39 MSK
Фото: 466

Почему дата постройки в профиле и примечании разная? Где-то ошибка?
Уфа, Tatra T3D № 2003
Дата фото: 15 апреля 2006 г.
292 КБ
Дмитрий Михайлов ·  Уфа · 24.09.2016 15:56 MSK
Фото: 5060

Они все были такие по приходу, да и у всех был полупантограф, а сейчас закрытые тележки только у 2501.
Уфа, Tatra T3D № 2003
Дата фото: 15 апреля 2006 г.
292 КБ
Yosheek ·  Санкт-Петербург · 24.09.2016 9:18 MSK
Фото: 821

необычно с ф/б тележечными смотрится вагон)
Уфа, Tatra T3D № 2003
Дата фото: 15 апреля 2006 г.
447 КБ
Дмитрий Михайлов ·  Уфа · 27.07.2016 4:14 MSK
Фото: 5060

Энергетики без каких-либо уведомлений произвели отключение электротранспорта от тока. Где были, там и встали. Эта троица, что слева, до сюда доехал накатом. Часть на перекрестках встала.
УфаРазные фотографии
Дата фото: 22 июля 2016 г.
447 КБ
Yosheek ·  Санкт-Петербург · 26.07.2016 22:36 MSK
Фото: 821

Весело.. Чего отрубило то?
УфаРазные фотографии
Дата фото: 22 июля 2016 г.
415 КБ
Дмитрий Михайлов ·  Уфа · 16.07.2016 8:17 MSK
Фото: 5060

Пока непонятно
На ремонт нужно около 100-150 тысяч.
Уфа, 71-402 «СПЕКТР» № 2176
Дата фото: 16 марта 2016 г.

Предыдущая123...Следующая



  © Администрация trams.ru, 01.2006—2017
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.

Загружено за 0.1875 с