trams.ru

Комментарии к фотографиям

Фильтр
Город: , Тип ТС:  

Предыдущая123...5051525354...Следующая

441 КБ
Дмитрий Михайлов · Уфа · 23.07.2015 18:10 MSK
Фото: 7259

Для чего-то Уфа хотела брать 71-624. А сейчас мы ждем 71-631
Санкт-Петербург, 71-623-03 № 7910
Дата фото: 22 июля 2015 г.
439 КБ
Стас Давыдов · Санкт-Петербург · 23.07.2015 15:11 MSK
Фото: 702

Да, есть такой вагон в Парке, вроде 8196, но точно не помню
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8139
Дата фото: 28 июня 2015 г.
441 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 23.07.2015 13:34 MSK
Фото: 836

разница 624 и 623-03 только в дверях.
Санкт-Петербург, 71-623-03 № 7910
Дата фото: 22 июля 2015 г.
441 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 23.07.2015 13:30 MSK
Фото: 0

У меня сложилось мнение, что совсем не случайно вагоны изготовленные на УКВЗ и предназначенные для челночного движения и поступившие к нам в город называются именно 71-623-03, а не 71-624. Несостоявшийся тип вагонов 71-624 очевидно задумывался как замена вагонам предыдущего поколения 71-611, предназначенных для движения на скоростных трамвайных линиях и как я думаю это должны были быть более продвинутые вагоны. А 71-623-03 просто вариант вагона предназначенного для работы в челночном режиме в городе на трамвайных линиях без разворотных колец.
Честно говоря думал у 71-623-03 будет отдельная заводская нумерация по аналогии с вагонами 71-631 и 71-631-02, а так получается большой разрыв в нумерации, ведь самый наибольший заводской номер 210 известный нам у питерского 71-623-02 с парковым номером 7503.


Санкт-Петербург, 71-623-03 № 7910
Дата фото: 22 июля 2015 г.
441 КБ
orangewind · Санкт-Петербург · 23.07.2015 9:03 MSK
Фото: 4988

по мне, так я бы только такие вагоны и закупал... По цене получаются дешевле, вместимость больше, могут работать челноками, можно разъединять в случае отсутствия необходимости СМЕ или челноков, обслуживание проще и дешевле, нет гремящей средней телеги...
Санкт-Петербург, 71-623-03 № 7910
Дата фото: 22 июля 2015 г.
447 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 22.07.2015 12:51 MSK
Фото: 0

Насколько помню этот вагон первоначально был приписан к трампарку имени Калинина. Знаю, что несколько вагонов ЛМ-57, которые изначально эксплуатировались в ланском трампарке затем в 1970-ые годы были переданы в трампарк имени Володарского. И ещё одно соображение. Как мне думается музейный ЛМ-57 5148 не совсем выдержан с исторической точки зрения по части окраски. По моему, ленинградские ЛМ-57 с чётными городским номерами 5002-5424 таким образом не окрашивались. Эти вагоны в схеме окраски имели две цветные узкие полосы под оконным поясом и снизу. А вагоны с широкой цветной полосой (синей, зелёной) в нижнем поясе кузова это ЛМ-57 первых годов выпуска до 1964 года.
Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5148
Дата фото: 16 июля 2015 г.
387 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 20.07.2015 2:03 MSK
Фото: 4093

3 июля 2015-го года Хозяин смог самостоятельно проехать несколько десятков метров. Это моя маленькая победа. :)
Санкт-Петербург, МС-2 № 2162
Дата фото: 6 июня 2015 г.
390 КБ
andreev · Санкт-Петербург · 17.07.2015 12:21 MSK
Фото: 429

Баланс белого можно было бы и выправить.
Санкт-Петербург, 81-540.8 № 10304
Дата фото: 2 января 2014 г.
449 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 16.07.2015 21:19 MSK
Фото: 0

По данным с заводской таблички вагон построен в январе 1999 года и дата нанесена так: I-99. И согласно официальному списку подвижного состава ланского трампарка составленного по состоянию на 1 января 2000 года вагон построен в январе 1999 года и конкретная дата указанная в списке 05/01/99. Дата постройки вагона с бортнадписи XII-98.
Санкт-Петербург, ЛВС-97К / 71-147К № 5084
Дата фото: 11 июля 2015 г.
439 КБ
Николай Васильев · Санкт-Петербург · 16.07.2015 0:31 MSK
Фото: 314

На втором вагоне в перегородке кабины и салона аншлаг "28"?
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8139
Дата фото: 28 июня 2015 г.
443 КБ
Чока · Москва · 15.07.2015 23:15 MSK
Фото: 5168

Что-то он всё больше на дизеле ездит. И это при том, что на дизеле у него получается неважно.
Санкт-Петербург, 43303А Vitovt MAX DUO № 6600
Дата фото: 22 июня 2015 г.
436 КБ
Андрей Воронцов · Санкт-Петербург · 15.07.2015 17:23 MSK
Фото: 13494

Завтра загружу.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 3603
Дата фото: 4 июля 2015 г.
436 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 15.07.2015 16:52 MSK
Фото: 4093

Андрей, загрузите заново отклонённую фотографию 3603, я случайно не по той кнопке нажал.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 3603
Дата фото: 4 июля 2015 г.
335 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 14.07.2015 20:45 MSK
Фото: 0

По данным с заводской таблички вагон построен в июле 1990 года. Дата постройки с бортовой надписи 03.08.90. Посмотрел свою таблицу и могу сказать, что все ЛВС-86К с заводскими номерами с 1111 по 1117 по данным с заводских табличек построены именно в июле 1990 года.
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3029
Дата фото: 1991 г.
495 КБ
Дмитрий Михайлов · Уфа · 13.07.2015 16:38 MSK
Фото: 7259

Хороший набор)
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3001
Дата фото: 12 июля 2015 г.
292 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 12.07.2015 11:54 MSK
Фото: 5191

Абсолютно точно был поезд 1071+1070 (перенумерованный в 1009+1010), но с такими номерами он работал очень мало. Наверное, не более месяца.
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7073
Дата фото: 11 ноября 2013 г.
292 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 11.07.2015 20:28 MSK
Фото: 0

Это вагон первоначальной приписки трампарка имени Коняшина. Ну вот что интересно. ЛВС-86К первых выпусков, которые поступали в трампарки имени Леонова, Котлякова, Коняшина, Блохина нумеровались по особому. Первая цифра это парк приписки, вторая - тип подвижного состава и две оставшиеся цифры это остаток заводского номера. Делалось это наверное с целью облегчения отслеживания нового типа подвижного состава со стороны завода и парков. Не буду сейчас поднимать всю историю заводской нумерации вагонов серии ЛВС-86,скажу лишь не будь отмены прежней системы нумерации ленинградского трамвая тридцать с лишним назад исходный вагон, который мы видим на снимке, мог бы иметь городской номер 1073, Но что-то у меня не отложилось в памяти, чтобы коняшинские ЛВС-86К ходили с номерами 1034, 1040 1052... Зато знаю очень долго ходил ЛВС-86К с номером 1054 (переписанный потом на 1005), у которого испытывались тележки с наружными буксами. Кстати, самому первому коняшинскому ЛВС-86К с заводским номером 1034 как мне говорил Я.Г.Годес сразу при поступлении его в парк изменили номер.
И последнее. Вагон, который мы видим на снимке построен по данным с заводской таблички в декабре 1989 года. Дата постройки с бортнадписи 17.12.89.
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7073
Дата фото: 11 ноября 2013 г.
379 КБ
Владимир_В_Е · Санкт-Петербург · 10.07.2015 16:26 MSK
Фото: 0

Красивый вагон получился!
Вот на него нужно было продумать крепёж для гирлянд и прочих прелестей. Хотя светодиодная полоса просто приклеивается, без повреждений обшивки. Когда в рейс? Это экскурсионный вагон или кафе? Есть ли фото с другой стороны? Поворотники надо было круглые ставить.

С ЛМ57 музейным что делать планируется? Обшивку менять?
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 7 июля 2015 г.
487 КБ
Андрей Соколов · Санкт-Петербург · 09.07.2015 20:10 MSK
Фото: 892

К/ст "Больница им. Мечникова"
https://vk.com/spb_tram?w=wall-2995_59676
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5047
Дата фото: 5 апреля 2015 г.
481 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 09.07.2015 12:53 MSK
Фото: 0

Исходный вагон ЛМ-68М 5679 по данным с заводской таблички построен в июне 1986 года.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 / ТС-73 № 5689
Дата фото: 5 апреля 2015 г.

Предыдущая123...5051525354...Следующая

  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.0938 с