|
Фото: 5191
Водитель заснул за управлением вагона и влетел во впереди идущий вагон. Водитель выжил, после ДТП его увезли в реанимацию. Но он выжил. Судьба вагона пока не известна - вагон и не списывают и не ремонтируют и не разбирают.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-97К / 71-147К № 8108
Дата фото: 30 июня 2015 г. |
|
orangewind · Санкт-Петербург · 09.07.2015 0:00 MSK
Фото: 4988
Вообще здорово, я тоже ожидал,что будет гораздо хуже.
|
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 7 июля 2015 г. |
|
Фото: 4093
В целом получилось нормально, думал будет хуже. Но вот стойка посередине кузова уж очень мозолит глаз...
|
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 7 июля 2015 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 08.07.2015 23:37 MSK
Фото: 429
Особенно смотрятся цифирки с метровагонов :)
|
Санкт-Петербург, ТС-76 № 5000
Дата фото: 7 июля 2015 г. |
|
Фото: 0
Водитель-то хоть жив остался? Какова его дальнейшая судьба?
|
Санкт-Петербург, ЛВС-97К / 71-147К № 8108
Дата фото: 30 июня 2015 г. |
|
Фото: 0
Восстанавливать будут? А то 8-й парк уже второй ЛВС-97 убивает. Один сожгли, этому морду заплющили... В ЦКР бы его
|
Санкт-Петербург, ЛВС-97К / 71-147К № 8108
Дата фото: 30 июня 2015 г. |
|
Фото: 0
Посмотрел данные о постройке вагона по своей таблице и по официальному списку подвижного состава леоновского трампарка, составленного по состоянию на 22 июня 2001 года. Так, вот, у ЛВС-86К с парковым номером 2019 по имеющимся у меня данным заводской номер 1019 и построен он по данным с заводской таблички в декабре 1988 года. И в упомянутом мною официальном списке (составитель Воронкова Г.А) данный вагон идёт под заводским номером 1019 и конкретная дата постройки вагона указанная в списке 26/12/88. А ЛВС-86К с заводским номером 1029 у меня в таблице и в списке леоновский вагон 2029 и он уже изготовления судя по всему марта 1989 года.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 2019
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 0
По данным с заводской таблички вагон построен в июле 1996 года и в 1996 году дата постройки на заводских табличках продолжала наноситься точно также как и у ЛВС-86 изготовленных до 1996 года. Зато на вагонах этой серии последних 1996-97 годов постройки на бортнадписях в дате постройки указывался только месяц и год, причем месяц писался римскими цифрами и в частности у данного вагона на бортнадписи было написано так: VII-96. Ну и еще надо отметить, что у ЛВС-86 выпущенных в 1997 году в дате постройки на заводских табличках месяц также писался римскими цифрами.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8208
Дата фото: 30 июня 2015 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 04.07.2015 11:26 MSK
Фото: 836
Олеж, а оригиналы фоток сохранились?
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 0354
Дата фото: 27 марта 2009 г. |
|
Фото: 4093
Теперь к той.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3409
Дата фото: 22 октября 2011 г. |
|
Фото: 892
Не к той записи 3409 привязана!
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3409
Дата фото: 22 октября 2011 г. |
|
Фото: 0
Это самый первый вагон ЛМ-68М нового строительства трампарка имени Коняшина с размещением части ЭО в салоне. А самые первые такие вагоны появились в Ленинграде в декабре 1986 года в котляковском трампарке и если не ошибаюсь первый такой вагон был с заводским номером 1837. А, если вспомнить историю, то начало было положено в 1985 году модернизацией старых ЛМ-68М 1975 года выпуска трампарка Кировского района с парковыми номерами 8419 и 8445 и в дальнейшем размещение части ЭО в салоне перешло и на новые вагоны. Так или иначе в 1985-1986 годах в конструкцию вагонов ЛМ-68М было внесено изменение и это изменение наверное правомерно называть модернизацией. Только как мне думается надо чётко различать при этом вагоны нового строительства и вагоны модернизированные при прохождении КР. Про новые вагоны надо говорить, что "это вагоны нового строительства с размещением части ЭО в салоне", потому что у ЛМ-68М выпущенных с конца 1986 года и до окончания серии в 1988 году сразу при их изготовлении осуществлялось размещение части ЭО а салоне. А, вот, у не новых ЛМ-68М прошедших модернизацию при КР происходил по настоящему вынос части ЭО из под пола в салон. Модернизация старых ЛМ-68М с выносом ЭО проходила в 1986-1991 годах и потом от неё отказались в силу финансовых причин. И ещё хотелось, чтобы на сайте отмечались старые модернизированные ЛМ-68М с выносом части ЭО в салон и также стажёрские вагоны этого типа.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1560
Дата фото: 29 ноября 2008 г. |
|
orangewind · Санкт-Петербург · 02.07.2015 15:32 MSK
Фото: 4988
это точно
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3037
Дата фото: 25 марта 2009 г. |
|
Фото: 0
По данным с бортнадписи вагон построен 30.04.89. Посмотрел свою таблицу по вагонам с предыдущими заводскими заводскими номерами 1032-1036 и по ним нет дат постройки с заводских табличек и есть только данные с бортнадписей с датировкой от апреля. Выходит и в 1989 году новые вагоны сдавались с опозданием и поэтому могли быть разные даты постройки с заводских табличек и бортнадписей... И по моему это один из последних вагонов ЛВС-86К построенный с нижним остеклением всех дверей.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3002
Дата фото: 1992 г. |
|
Фото: 4093
По внешним признакам вагон 2170 похож на МС-3: узкие входные двери и обе перегородки в салоне.
|
Санкт-Петербург, МС-4 № 2424
Санкт-Петербург, МС-3 № 2170
Дата фото: 2004 г. |
|
Фото: 7259
Сегодня шикарное обновление по фото!
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3037
Дата фото: 25 марта 2009 г. |
|
Фото: 5191
Был постоянный поезд 3002+3001. Потом вагоны поменяли местами: 3001+3002.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3002
Дата фото: 1992 г. |
|
Фото: 1953
ну и 1515 привязать
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1533
Дата фото: Неизвестна |
|
andreev · Санкт-Петербург · 01.07.2015 17:04 MSK
Фото: 429
Красота!
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1533
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 4093
>Интересно, а рядом парный ЛВС фотографировали?
Я думаю, что это блохинские ЛВСы. Здесь может быть не сфотографировано, а вот в других местах фотографии есть.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5019
Дата фото: 1991 г. |