|
Фото: 5191
Спасибо, отредактируем дату изготовления. В отличие от СТТСа, мы вносим данные по заводской табличке (а не по бортнадписям и дате поступления в парк), т.к. бортнадпись можно было написать какую угодно и переписать при необходимости. А заводская табличка одна и на все времена и на ней указано именно окончание строительства вагона.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5015
Дата фото: 10 июня 2015 г. |
|
Фото: 0
Вагон построен по данным с заводской таблички в марте 1991 года. Дата постройки с бортнадписи 07.03.91, а согласно официальному списку составленному по состоянию на 1 января 2000 года дата постройки 09/06/91. Да так оно и есть. В официальном списке,как надо понимать, даётся дата не постройки, а окончательной приёмки вагона. В 1991 году 17 новых вагонов задерживались на заводе и об этом писалось даже в "Ленинградской правде". Вот, этот вагон очевидно из числа тех семнадцати вагонов... Ведь после ЛВС-86К с заводским номером 1157 в город долго не поступало новых вагонов, которые начали появляться лишь к лету.
|
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5015
Дата фото: 10 июня 2015 г. |
|
Фото: 4093
Обычную, это же КВР.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7625
Санкт-Петербург, 71-88 № 1703
Дата фото: 27 апреля 2015 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 11.06.2015 14:25 MSK
Фото: 836
дельфинью?
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7625
Санкт-Петербург, 71-88 № 1703
Дата фото: 27 апреля 2015 г. |
|
Фото: 4093
Одну пластиковую кабину уже приделали.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7625
Санкт-Петербург, 71-88 № 1703
Дата фото: 27 апреля 2015 г. |
|
Фото: 4093
Ему сделают пневматику и переделают кабину под учебную. Кстати, Я вчера в ЦКРе этот вагон не заметил.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-99КЭ / 71-134К № 0601
Дата фото: 30 января 2015 г. |
|
Фото: 1953
все время вроде на 9-ке а тут на 55
|
Санкт-Петербург, ЛВС-97К / 71-147К № 5090
Дата фото: 22 июля 2011 г. |
|
Фото: 0
Будут переделывать в асинхронник? Или поставят обычное оборудование от ЛМ-99К
|
Санкт-Петербург, ЛМ-99КЭ / 71-134К № 0601
Дата фото: 30 января 2015 г. |
|
andreev · Санкт-Петербург · 10.06.2015 17:19 MSK
Фото: 429
Выглядело. Увы :(
|
Санкт-Петербург — Закрытые трамвайные линии
Дата фото: 30 июня 2007 г. |
|
Фото: 7259
Выглядит очень уютно)
|
Санкт-Петербург — Закрытые трамвайные линии
Дата фото: 30 июня 2007 г. |
|
Фото: 0
Спасибо за информацию. Насколько помню исходная машина ЗиУ-5Д 2318 в своё время ходила закрепленной на "шестёрке" и где-то перед весной 1978 года удалось даже проехаться на ней. Впечатление от машины осталось такое. Ничего в ней от первозданного не осталось и в целом видно было по всему она не свежая. И всё-таки это как я думаю на тот времени была исходная ещё не с перебитым номером машина. А машины с парковой нумерацией 2301-2320 когда были новыми имели жёлтую с двумя красными полосами окраску. 2301-2310 это очевидно ЗиУ-5Д 1971 года поступления, а вот 2311-2320 поступили годом позже. Решил для сравнения привести нумерацию ленинградских ЗиУ-5 по первому и третьему паркам. Это опять же мои наблюдения от 1972-1973 годов и далее. 1-ый парк: ЗиУ-5 (5Г) 1101-1184 1351-1356 ЗиУ-5Д 1185-1190 1193-1194 1196-1200 все чётные 1201-1212 1214-1240 все чётные 1253-1283 все нечётные 1285-1289 1291-1306 Учебные машины: 1104, 1107 Как видно в первом парке имелось несколько больше ЗиУ-5 и ЗиУ-5Г чем во втором. А ЗиУ-5Д я насчитал 73 штуки и самыми последними машинами ЗиУ-5Д, как впрочем и всего семейства ЗиУ-5 в обоих парках надо считать машины с бортовыми номерами соответственно 1306 и 2327. Что касается машин с парковой нумерацией 1351-1356 и 2351-2356, то как я думаю это перестановка в нумерации осуществлена позднее 1971 года, видимо машины сначала имели другие номера и их номера потребовалось высвободить для более новых машин. И,наконец, третий парк: ЗиУ-5 (ЗиУ-5Г) 3101-3284 ЗиУ-5Д 3285-3318 3320-3324 3326-3352 все чётные 3354-3361 Учебные машины: 3176, 3250 Какой можно сделать вывод по третьему троллейбусному парку Ленинграда касательно ЗиУ-5? Третий парк располагал наибольшим числом ЗиУ-5 всех выпусков вместе взятых и особенно много в парке имелось машин ранних модификаций, включая и ЗиУ-5Г. Зато ЗиУ-5Д там было как раз меньше всего и по моим наблдениям в 1972-1973 годы и в дальнейшем их имелось в парке 60 штук.
|
Санкт-Петербург, ЗиУ-5Д № 2324
Дата фото: 16 мая 2015 г. |
|
Фото: 4093
>могла быть переписана на 2318?
Если не ошибаюсь, то это одна из предсмертных перебивок второй половины 80-х (вроде этот номер у него на перегородке написан).
|
Санкт-Петербург, ЗиУ-5Д № 2324
Дата фото: 16 мая 2015 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 08.06.2015 21:07 MSK
Фото: 836
По левому борту все вагоны ровнее)
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7621
Дата фото: 27 мая 2015 г. |
|
Yosheek · Санкт-Петербург · 08.06.2015 21:06 MSK
Фото: 836
Машка как машка..
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7541
Дата фото: 4 июня 2015 г. |
|
Фото: 0
Кстати на СТТС данная машина обозначена просто как ЗиУ-5. Я тоже склоняюсь к тому что это ЗиУ-5Д первых выпусков и один из признаков этого должен быть сзади маршрутоуказатель в виде скворечника. ЗиУ-5 врезались в память разнообразием звуков при движении. Так, просто ЗиУ-5 первых годов выпусков и затем ЗиУ-5Г имели две разновидности звука при движении, а у ЗиУ-5Д также был свой звук. Интересно когда машина 2197 могла быть переписана на 2318? Машину 2197 хорошо помню как она ходила по 23-ему маршруту в 1972-1973 годы. А машины с номерами 2318 и 2324 это из числа самых последних ЗиУ-5Д, поступивших в 2-ой парк Ленинграда в 1972 году. Самые последние семь машин ЗиУ-5Д второго парка имели нумерацию 2321-2327 и они были кремовые с двумя зелёными полосами под окнами и снизу. Хочу привести нумерацию машин ЗиУ-5 по второму парку. Может быть в 1971 году было немного иначе, но в 1972-1973 годы и в дальнейшем нумерация выглядела примерно так: ЗиУ-5 (5Г) 2101-2181 2351-2356 ЗиУ-5Д 2182-2203 2205-2245 (все нечётные) 2246-2254 2256-2284 (все чётные) 2286-2290 2291-2305 (все нечётные) 2307-2327 Учебные машины: 2112, 2125, 2149 В нумерации имелись пропуски (впрочем как и в нумерации ЗиУ-5Д первого и третьего парков) и связано такое по видимому с передачами машин из парка в парк из-за открытия нового 4-го троллейбусного парка. И,наконец,самое главное 2-ой парк Ленинграда в своё время располагал наибольшим числом машин ЗиУ-5Д в 101 единицу.
|
Санкт-Петербург, ЗиУ-5Д № 2324
Дата фото: 16 мая 2015 г. |
|
Фото: 4093
К сожалению, руководство музея хочет сделать из него обычный МС-2. :(
|
Санкт-Петербург, МС-2 № 2162
Дата фото: 6 июня 2015 г. |
|
Чока · Москва · 06.06.2015 9:17 MSK
Фото: 5168
Очень грустная Машка.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7541
Дата фото: 4 июня 2015 г. |
|
Фото: 424
Какой-то из последних, реостаты на крыше.
|
Санкт-Петербург — Новые вагоны ПТМЗ
Дата фото: Неизвестна |
|
Фото: 4093
Заменил.
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5415
Дата фото: 8 января 2006 г. |
|
Фото: 892
|
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5415
Дата фото: 8 января 2006 г. |