trams.ru

Комментарии к фотографиям

Фильтр
Город: , Тип ТС:  

Предыдущая123...5455565758...Следующая

499 КБ
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 14.06.2015 10:33 MSK
Фото: 5191

Спасибо, отредактируем дату изготовления.
В отличие от СТТСа, мы вносим данные по заводской табличке (а не по бортнадписям и дате поступления в парк), т.к. бортнадпись можно было написать какую угодно и переписать при необходимости. А заводская табличка одна и на все времена и на ней указано именно окончание строительства вагона.
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5015
Дата фото: 10 июня 2015 г.
499 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 12.06.2015 20:28 MSK
Фото: 0

Вагон построен по данным с заводской таблички в марте 1991 года. Дата постройки с бортнадписи 07.03.91, а согласно официальному списку составленному по состоянию на 1 января 2000 года дата постройки 09/06/91. Да так оно и есть. В официальном списке,как надо понимать, даётся дата не постройки, а окончательной приёмки вагона. В 1991 году 17 новых вагонов задерживались на заводе и об этом писалось даже в "Ленинградской правде". Вот, этот вагон очевидно из числа тех семнадцати вагонов... Ведь после ЛВС-86К с заводским номером 1157 в город долго не поступало новых вагонов, которые начали появляться лишь к лету.
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5015
Дата фото: 10 июня 2015 г.
327 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 11.06.2015 16:08 MSK
Фото: 4093

Обычную, это же КВР.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7625
Санкт-Петербург, 71-88 № 1703
Дата фото: 27 апреля 2015 г.
327 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 11.06.2015 14:25 MSK
Фото: 836

дельфинью?
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7625
Санкт-Петербург, 71-88 № 1703
Дата фото: 27 апреля 2015 г.
327 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 11.06.2015 10:17 MSK
Фото: 4093

Одну пластиковую кабину уже приделали.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7625
Санкт-Петербург, 71-88 № 1703
Дата фото: 27 апреля 2015 г.
297 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 11.06.2015 10:05 MSK
Фото: 4093

Ему сделают пневматику и переделают кабину под учебную. Кстати, Я вчера в ЦКРе этот вагон не заметил.
Санкт-Петербург, ЛМ-99КЭ / 71-134К № 0601
Дата фото: 30 января 2015 г.
488 КБ
Олег Соловьев · Санкт-Петербург · 10.06.2015 23:31 MSK
Фото: 1953

все время вроде на 9-ке а тут на 55
Санкт-Петербург, ЛВС-97К / 71-147К № 5090
Дата фото: 22 июля 2011 г.
297 КБ
Владимир_В_Е · Санкт-Петербург · 10.06.2015 22:40 MSK
Фото: 0

Будут переделывать в асинхронник? Или поставят обычное оборудование от ЛМ-99К
Санкт-Петербург, ЛМ-99КЭ / 71-134К № 0601
Дата фото: 30 января 2015 г.
496 КБ
andreev · Санкт-Петербург · 10.06.2015 17:19 MSK
Фото: 429

Выглядело. Увы :(
Санкт-ПетербургЗакрытые трамвайные линии
Дата фото: 30 июня 2007 г.
496 КБ
Дмитрий Михайлов · Уфа · 10.06.2015 14:00 MSK
Фото: 7259

Выглядит очень уютно)
Санкт-ПетербургЗакрытые трамвайные линии
Дата фото: 30 июня 2007 г.
440 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 09.06.2015 17:27 MSK
Фото: 0

Спасибо за информацию. Насколько помню исходная машина ЗиУ-5Д 2318 в своё время ходила закрепленной на "шестёрке" и где-то перед весной 1978 года удалось даже проехаться на ней. Впечатление от машины осталось такое. Ничего в ней от первозданного не осталось и в целом видно было по всему она не свежая. И всё-таки это как я думаю на тот времени была исходная ещё не с перебитым номером машина. А машины с парковой нумерацией 2301-2320 когда были новыми имели жёлтую с двумя красными полосами окраску. 2301-2310 это очевидно ЗиУ-5Д 1971 года поступления, а вот 2311-2320 поступили годом позже. Решил для сравнения привести нумерацию ленинградских ЗиУ-5 по первому и третьему паркам. Это опять же мои наблюдения от 1972-1973 годов и далее.
1-ый парк:
ЗиУ-5 (5Г)
1101-1184
1351-1356
ЗиУ-5Д
1185-1190
1193-1194
1196-1200 все чётные
1201-1212
1214-1240 все чётные
1253-1283 все нечётные
1285-1289
1291-1306
Учебные машины: 1104, 1107
Как видно в первом парке имелось несколько больше ЗиУ-5 и ЗиУ-5Г чем во втором. А ЗиУ-5Д я насчитал 73 штуки и самыми последними машинами ЗиУ-5Д, как впрочем и всего семейства ЗиУ-5 в обоих парках надо считать машины с бортовыми номерами соответственно 1306 и 2327. Что касается машин с парковой нумерацией 1351-1356 и 2351-2356, то как я думаю это перестановка в нумерации осуществлена позднее 1971 года, видимо машины сначала имели другие номера и их номера потребовалось высвободить для более новых машин.
И,наконец, третий парк:
ЗиУ-5 (ЗиУ-5Г)
3101-3284
ЗиУ-5Д
3285-3318
3320-3324
3326-3352 все чётные
3354-3361
Учебные машины: 3176, 3250
Какой можно сделать вывод по третьему троллейбусному парку Ленинграда касательно ЗиУ-5? Третий парк располагал наибольшим числом ЗиУ-5 всех выпусков вместе взятых и особенно много в парке имелось машин ранних модификаций, включая и ЗиУ-5Г. Зато ЗиУ-5Д там было как раз меньше всего и по моим наблдениям в 1972-1973 годы и в дальнейшем их имелось в парке 60 штук.
Санкт-Петербург, ЗиУ-5Д № 2324
Дата фото: 16 мая 2015 г.
440 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 08.06.2015 23:46 MSK
Фото: 4093

>могла быть переписана на 2318?

Если не ошибаюсь, то это одна из предсмертных перебивок второй половины 80-х (вроде этот номер у него на перегородке написан).
Санкт-Петербург, ЗиУ-5Д № 2324
Дата фото: 16 мая 2015 г.
435 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 08.06.2015 21:07 MSK
Фото: 836

По левому борту все вагоны ровнее)
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7621
Дата фото: 27 мая 2015 г.
426 КБ
Yosheek · Санкт-Петербург · 08.06.2015 21:06 MSK
Фото: 836

Машка как машка..
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7541
Дата фото: 4 июня 2015 г.
440 КБ
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 08.06.2015 16:40 MSK
Фото: 0

Кстати на СТТС данная машина обозначена просто как ЗиУ-5. Я тоже склоняюсь к тому что это ЗиУ-5Д первых выпусков и один из признаков этого должен быть сзади маршрутоуказатель в виде скворечника. ЗиУ-5 врезались в память разнообразием звуков при движении. Так, просто ЗиУ-5 первых годов выпусков и затем ЗиУ-5Г имели две разновидности звука при движении, а у ЗиУ-5Д также был свой звук.
Интересно когда машина 2197 могла быть переписана на 2318? Машину 2197 хорошо помню как она ходила по 23-ему маршруту в 1972-1973 годы. А машины с номерами 2318 и 2324 это из числа самых последних ЗиУ-5Д, поступивших в 2-ой парк Ленинграда в 1972 году. Самые последние семь машин ЗиУ-5Д второго парка имели нумерацию 2321-2327 и они были кремовые с двумя зелёными полосами под окнами и снизу.
Хочу привести нумерацию машин ЗиУ-5 по второму парку. Может быть в 1971 году было немного иначе, но в 1972-1973 годы и в дальнейшем нумерация выглядела примерно так:
ЗиУ-5 (5Г)
2101-2181
2351-2356
ЗиУ-5Д
2182-2203
2205-2245 (все нечётные)
2246-2254
2256-2284 (все чётные)
2286-2290
2291-2305 (все нечётные)
2307-2327
Учебные машины: 2112, 2125, 2149
В нумерации имелись пропуски (впрочем как и в нумерации ЗиУ-5Д первого и третьего парков) и связано такое по видимому с передачами машин из парка в парк из-за открытия нового 4-го троллейбусного парка. И,наконец,самое главное 2-ой парк Ленинграда в своё время располагал наибольшим числом машин ЗиУ-5Д в 101 единицу.
Санкт-Петербург, ЗиУ-5Д № 2324
Дата фото: 16 мая 2015 г.
387 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 08.06.2015 14:42 MSK
Фото: 4093

К сожалению, руководство музея хочет сделать из него обычный МС-2. :(
Санкт-Петербург, МС-2 № 2162
Дата фото: 6 июня 2015 г.
426 КБ
Чока · Москва · 06.06.2015 9:17 MSK
Фото: 5168

Очень грустная Машка.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7541
Дата фото: 4 июня 2015 г.
362 КБ
Владимир Степанов · Санкт-Петербург · 05.06.2015 16:47 MSK
Фото: 424

Какой-то из последних, реостаты на крыше.
Санкт-ПетербургНовые вагоны ПТМЗ
Дата фото: Неизвестна
199 КБ
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 05.06.2015 0:44 MSK
Фото: 4093

Заменил.
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5415
Дата фото: 8 января 2006 г.
199 КБ
Андрей Соколов · Санкт-Петербург · 04.06.2015 1:01 MSK
Фото: 892

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5415
Дата фото: 8 января 2006 г.

Предыдущая123...5455565758...Следующая

  © Администрация trams.ru, 2005—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.
Загружено за 0.0938 с